Минпромторг России вынес на обсуждение инициативу о кардинальном изменении принципа расчета утилизационного сбора. Согласно новым правилам, основным критерием станет мощность двигателя, а не его объем и возраст транспортного средства, как это было раньше. Данная мера затронет практически всех автовладельцев, включая тех, кто пользуется электрокарами и гибридными моделями: для них мощность будет складываться из отдачи всех установленных двигателей. По информации издания Autonews, льготные условия сохранятся лишь для малолитражных автомобилей (кей-каров) с мощностью до 80 л.с. Граждане, ввозящие машины для личного пользования из-за рубежа, смогут рассчитывать на послабления только для моделей до 160 л.с. Все, что превышает этот лимит, будет облагаться по коммерческим ставкам, которые значительно выше. Для понимания последствий эксперты приводят сравнение: сейчас частное лицо платит при ввозе авто до 3 лет около 3,4 тыс. рублей, а за более старую машину – 5,2 тыс. рублей. В то же время ко
Последствия нового утильсбора: как изменятся цены на иномарки в России
19 сентября19 сен
49,9 тыс
1 мин