За окном стало совсем темно, и дом наполнился таинственностью. Из гостиной лилась заводная музыка 50-х, наполняя комнату ритмами Америки. На лестнице послышался быстрый цокот каблучков. Через мгновение показалась и сама именинница. Черное облегающее платье в мелкую клеточку с рукавами-фонариками и глубоким декольте. Длинные волосы, уложенные крупными локонами. Вечерний макияж и яркая сияющая улыбка.
Марго, пританцовывая, вошла в гостиную, где уже ждал накрытый праздничный ужин. Длинный стол, покрытый белоснежной скатертью с изящной вышивкой цветов по краям, создавал уютную атмосферу. В самом центре красовалась ваза с охапкой темно-бордовых роз. Слева расположился именинный лимонный пирог, а справа - деревянное блюдо с нарезанными тонкими пластинками груши и сыром бри. Ярким акцентом на столе стали клубника и голубика, которые добавляли свежести и красок в этот осенний вечер. По краям расположились две тарелки: одна совсем маленькая, другая большая, на которых уже ждали своего часа праздничные блюда - жареные с луком сердечки и легкий салат из свежих овощей с ароматным базиликом.
Оглядев стол, который Марго собственноручно приготовила, она нашла недостающий элемент.
- Сок! - воскликнула она, рассмеялась и поспешила на кухню.
Через пару минут Марго вернулась с графином апельсинового сока.
- Теперь все готово! - с улыбкой заявила она, оглядываясь по сторонам. - Так, стоп! Луи! - громко позвала она.
Но ни звука в ответ.
- Шерстяной комок, тащи свой мелкий зад! Пора мой день рождения отмечать!
- Старая, очки купи! - послышался звук откуда-то из района стола. - Я давно тут!
Подойдя к столу, Марго заметила хомячка, который сидел возле блюда с ягодами и держал в лапках чернику.
- Запеченное мясо с ягодами, говорят, тоже очень вкусно, - смеясь, сказала Марго и направилась на свое место за столом.
- Жареная ведьма в день своего трехсотлетия вообще изысканное блюдо! - недовольно высказал хомяк, вернув чернику на место и поспешил к своей маленькой тарелке на другом конце стола.
Он взял маленький бокал, который был наколдован специально для него, и заглянул внутрь.
- Не вижу тут вина в честь такого грандиозного повода!
- В твоем возрасте это вредно, - смеясь, ответила Марго. - И потом, ты забыл, что у нас сухой закон. Исключительно сок, Луи! - она щелкнула пальцами, и в его мини-бокале появилась оранжевая жидкость.
- Никакого удовольствия от житья с тобой! - проворчал Луи. - За твои последние триста лет! - произнес он тост, подняв бокал повыше. - Надеюсь, тебя скоро сожгут на костре! И заведи себе уже мужа! Сколько мне можно мучиться с тобой?
- Я, пожалуй, кота заведу, - засмеялась Марго. - Пусть гоняет тебя вечность!
- Дай мне уже умереть спокойно, - жалостливым голосом сказал хомячок и выпил апельсиновый сок до конца.
- О нет, Луи! Ты сам виноват! - лицо Марго резко изменилось: улыбка исчезла мгновенно, брови нахмурились, и она стала чернее тучи. - Ты будешь жить вечно! Рядом со мной! И страдать, пока смерть не разлучит нас! Ты ведь именно в такой любви клялся мне! А теперь давай ешь!
- Могла бы уже и простить меня, - недовольно пробурчал хомяк. - Больше двух сотен лет меня мучаешь! И есть эту гадость я ни за что не буду! Сама ешь, ведьма старая! - и он демонстративно пнул лапкой свою тарелку.
- Ах так?! - голос Марго, словно гром, прогремел на всю гостиную, и дом слегка содрогнулся. - Ты сам напросился! - и она взмахнула рукой.
Хомяка подняло в воздух, он начал кружиться всё быстрее и быстрее, пока не исчез в густом черном облаке, которое разрасталось всё больше и больше, а потом раздался громкий хлопок, и облако рассеялось. В этот момент на стуле появился мужчина. Красивый брюнет европейского типажа с короткой стрижкой, зелеными, как изумруд, глазами и ямочкой на подбородке. На мужчине был черный вязаный свитер, и он был привязан к стулу веревками.
- Что?! - воскликнул мужчина. - Я вернулся! Не могу поверить, я не видел себя больше двухсот лет! - Он изумленно оглядывал свои руки и ноги, не веря собственным глазам.
Марго, наблюдая за ним, улыбнулась и произнесла:
- Красивый подлец! Я уже и забыла, каким ты был. А могли ведь жить долго и счастливо. Но ты все испортил, Луи! Так что наслаждайся этой минутой собственного возращения. Теперь еще столько же не увидишь себя. Считай, это мой тебе подарок на мой же день рождения.
Вдруг бывший хомяк поднял свои завораживающие глаза и посмотрел на Марго соблазнительно-обжигающим взглядом и улыбнулся так обворожительно, что две очаровательные ямочки появились на его гладко выбритых щеках.
- Марго, - его голос звенел как маняще и сладко, - давай вспомним нашу любовь и страсть и начнем сначала. Ты же с ума по мне сходила, теряла голову только от одного моего взгляда. А когда я целовал тебя... - его голос становился все слаще.
- А может, ты и прав, Луи, - улыбнулась Марго и поднялась из-за стола.
Она с кошачьей грацией шла к нему, не сводя с него своих горящих глаз. Казалось, мгновение, и эта кошка запрыгнет к нему на колени. Марго дотронулась до своего плеча и стала медленно спускать платье, оголяя плечо и зону декольте.
Луи потерял голову, контроль, его дыхание сбилось. Он не мог оторвать от нее взгляда.
- Марго, - прошептал он с дрожью в голосе, - любовь моя вечная! Хочу ощутить забытый вкус твоих губ.
- Луи... - томно произнесла Марго, наклонилась к нему и прильнула к его губам в жадном поцелуе. - Как я могу забыть твои губы...
Луи тяжело дышал, его тело горело огнем страсти и желания.
- Так не останавливайся, Марго...
Щелчок пальцами, и бедняга застыл, как статуя с открытым ртом.
- Может, в таком состоянии его и оставить? - с усмешкой сказала Марго, поправляя платье. - Примитивный! И как я могла полюбить такого? Хотя, надо признать, такого красавца надо еще поискать, - скользнула она взглядом по его телу.
Марго щелкнула пальцами, и маленькая тарелка хомяка превратилась в огромную. Схватив вилку, она наколола побольше жареных сердец и засунула их в рот Луи. Одним взмахом руки она вернула его к жизни. Марго закрыла ему рот руками и яростно крикнула:
- Жуй! Жуй живее, иначе я оживлю этот ужин, и он сам заползет тебе в горло!
Луи ничего не оставалось, как прожевать и проглотить. Марго повторила все тоже самое еще несколько раз, заставляя его доесть все, что оставалось на тарелке.
- Ты будешь жить вечно, любимый мой, - смеялась она со злостью в глазах, - и осознавать, что ты виновник всего этого! Ты меня сделал такой, Луи!
Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!
******************