Написание статей, эссе и аналитических материалов руководителями, CEO и другими профессионалами является ключевым инструментом построения личного бренда и демонстрации экспертизы.
Однако соблазн использовать LLM (Large Language Model) — большая языковая модель, тип программы искусственного интеллекта, которая может распознавать и генерировать текст) таит в себе главную опасность: подмену реальной компетентности её иллюзией.
Когда за автора статью по сути пишет LLM, возникает феномен «псевдо-авторства».
Внешний результат создает «эффект ореола» вокруг человека: аудитория приписывает ему глубину мысли и широту знаний, которые являются продуктом алгоритма.
Это ловушка: публичная репутация начинает опережать реальные когнитивные способности и глубину понимания темы, что неминуемо проявится в живой дискуссии или выступлении, нанося сокрушительный удар по доверию.
Использование технологий LLM для эффективной разгрузки от когнитивных тренировок может оказывать пагубное влияние на обучени