Найти в Дзене
Patrokl.info 🌊

🗣 После запуска автобуса №70 стали появляться вопросы и предложения по нему и по другим маршрутам

🗣 После запуска автобуса №70 стали появляться вопросы и предложения по нему и по другим маршрутам. Необходимо напомнить, что сейчас они совершенно бесполезны. По заказу мэрии за 8,9 млн было проведено исследование пассажиропотока и представлен доклад с планом по маршрутам транспорта. Аукцион со стартовой ценой в 19,8 млн прошел в декабре. В январе они проводили опрос и конечно это не единственный метод исследования. К началу лета исследования были завершены, все предложения было актуально подавать ДО этого. Однако опубликовать его и предоставить по запроса отказались с формулировкой: Сведения ... носят конфиденциальный характер и являются информацией ограниченного распространения. Сведения о количестве проживающих граждан в отдельно взятых районах города, данные о концентрации большого количества людей возле крупных объектов... Указанные данные могут быть использованы различными запрещёнными на территории Российской Федерации организациями для совершения возможных террористических

🗣 После запуска автобуса №70 стали появляться вопросы и предложения по нему и по другим маршрутам. Необходимо напомнить, что сейчас они совершенно бесполезны.

По заказу мэрии за 8,9 млн было проведено исследование пассажиропотока и представлен доклад с планом по маршрутам транспорта. Аукцион со стартовой ценой в 19,8 млн прошел в декабре. В январе они проводили опрос и конечно это не единственный метод исследования. К началу лета исследования были завершены, все предложения было актуально подавать ДО этого.

Однако опубликовать его и предоставить по запроса отказались с формулировкой:

Сведения ... носят конфиденциальный характер и являются информацией ограниченного распространения. Сведения о количестве проживающих

граждан в отдельно взятых районах города, данные о концентрации большого количества людей возле крупных объектов... Указанные данные могут быть использованы различными запрещёнными на территории Российской Федерации организациями для совершения возможных террористических актов.

В наше тревожное время аргументация вполне резонная. Но есть также и другой резон - по мнению независимых экспертов результаты исследования как и материалы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, разработанной еще при прошлом мэре содержат такой объем решений, на выполнение которых у городского бюджета нет мощностей.

Методы решения транспортных проблем плюс-минус универсальны для всех городов и они не заключаются в появлении 10-полосных дорог, 3-уровневых развязок и в невозможных в принципе бесплатных многоярусных парковках или бескрайних полях асфальта для халявной парковки.

Решения состоят в развитии улично-дорожной сети с целью создания альтернативных проездов, повышении комфорта пешеходной инфраструктуры, а также инфраструктуры для микромобильности - велосипедов и самокатов, ну и конечно же в развитии общественного транспорта - очень много современных автобусов и выделенные полосы для них, реанимация там где еще возможно - трамвая и развитие электрички (которое зачем-то называют легким метро).

И еще раз про дороги и остановки, задействованные в маршрутах. Несмотря на данные исследования по факту контракты на маршруты можно заключать по тем дорогам и остановкам, которые уже существуют не только фактически, но и юридически. Улица Архангельская под эти критерии увы не подходит. Формально все дороги в асфальте на Патрокле еще не сданы подрядчиком. Просто Сочинская и Новороссийская уже использовались автобусами ранее, после того как планомерный и длительный вынос мозга дорогим коллегам в мэрии в 2018 году привел к запуску первых автобусов на Патрокл.

Тут можно задаться вопросом: так может вынести мозг снова? Вопрошающему - флаг в руки и барабан на шею!

@patrokl.info #АвтобусыПатрокл