Найти в Дзене
crazy horsewoman

Диалоги о булгаковских антропонимах с писательницей Элеонорой Раткевич. Окончание

Контрапункты (окончание) Элла: С твоими мнениями в обоих частях согласна, но с одной добавкой. Хлудов не то чтобы человек без контрапункта. Просто его контрапункт вынесен вовне. Это Крапилин. Его вестник. Который и посмертно не оставляет его, пока Хлудов не принимает свою весть полностью. И — да, этим он восстанавливает свою цельность. ИМХО. Как-то так. Елена: О! Было бы интересно, если бы в каком-нибудь спектакле Хлудова и Крапилина сыграл один актер (сейчас это технически решаемо). А как ты думаешь, почему Корзухин собирается жениться на Люське? Она же голая «до городу Парижу» прибежала. В чем его выгода? Я думаю — в том же самом, что и с Серафимой. Аристократка. Он вывез свои миллионы, принял подданство, теперь ему нужно пробиваться во французский бомонд. А французы иностранцев не любят, зато очень любят красивых женщин и звонкие фамилии. А Люська — и красотка, и губернаторская дочка. Статусная спутница миллионера, не опозорится на светском рауте или банкете. А о том, что она вытво
Роман Валерьянович читает наш дикий гон (шучу, приказ Главнокомандующего)
Роман Валерьянович читает наш дикий гон (шучу, приказ Главнокомандующего)

Контрапункты (окончание)

Хлудов - Павел Лазарев (КАРБДТ)
Хлудов - Павел Лазарев (КАРБДТ)

Элла:

С твоими мнениями в обоих частях согласна, но с одной добавкой. Хлудов не то чтобы человек без контрапункта. Просто его контрапункт вынесен вовне. Это Крапилин. Его вестник. Который и посмертно не оставляет его, пока Хлудов не принимает свою весть полностью. И — да, этим он восстанавливает свою цельность. ИМХО.

Как-то так.

Елена:

О! Было бы интересно, если бы в каком-нибудь спектакле Хлудова и Крапилина сыграл один актер (сейчас это технически решаемо).

А как ты думаешь, почему Корзухин собирается жениться на Люське? Она же голая «до городу Парижу» прибежала. В чем его выгода?

Я думаю — в том же самом, что и с Серафимой. Аристократка. Он вывез свои миллионы, принял подданство, теперь ему нужно пробиваться во французский бомонд. А французы иностранцев не любят, зато очень любят красивых женщин и звонкие фамилии. А Люська — и красотка, и губернаторская дочка. Статусная спутница миллионера, не опозорится на светском рауте или банкете. А о том, что она вытворяла на войне и в Константинополе, никто не узнает. Она теперь Фрежоль!

Элла:

Согласна целиком и полностью. Вот только Люська не Серафима, ее, если что, даже Корзухину кинуть не удастся.

Елена:

«Жабочка» не представляет, какую цаплю решила запустить в свое уютное болотце!

(удаляются, хихикая).

Шалость удалась!