Введение
Летом 2024 года с конвейера сошёл последний Nissan Titan, поставив точку в истории одного из самых надёжных, но не сумевших завоевать массовое признание полноразмерных пикапов на американском рынке.
Модель 2024 года — это финальный, прощальный аккорд, предлагающий покупателям проверенную временем мощь, щедрую базовую комплектацию и уникальный статус «последнего из могикан». Это автомобиль для тех, кто ценит традиции и надёжность выше трендов и инноваций.
Габариты
Titan соответствует всем канонам своего класса, обладая внушительными размерами, которые обеспечивают ему солидное дорожное присутствие и практичность:
- Длина: 5796 мм
- Ширина: 2019 мм
- Высота: 1915 мм
- Колёсная база: 3551 мм
- Дорожный просвет: 211 мм (в внедорожной версии PRO-4X увеличивается до 270 мм)
- Колёсная колея (перед/зад): 1725 мм / 1725 мм
Эти параметры переводятся в солидную снаряженную массу от 2522 кг и полную массу до 3223 кг. Объём топливного бака составляет 98 литров, что обеспечивает хороший запас хода despite высокого расхода топлива.
Экстерьер
Дизайн Titan — это классика жанра. Он узнаваем благодаря массивной решётке радиатора, большому количеству хромированных деталей (в зависимости от комплектации) и характерным двойным дневным ходовым огням в форме бумеранга. В профиль пикап выглядит брутально и функционально, с прямыми линиями и выраженными колёсными арками.
Для финального модельного года бренд представил специальный пакет Bronze Edition, который добавляет эксклюзивные 20-дюймовые диски бронзового цвета и затемнённые элементы экстерьера.
Внедорожная версия PRO-4X выделяется чёрными элементами кузова, защитными пластиками, увеличенным клиренсом и внедорожными шинами. Верхняя комплектация Platinum Reserve подчёркивает статус изысканным хромом.
Интерьер
Салон Titan предлагает простор и функциональность.
Передние пассажиры наслаждаются отличным комфортом, а на втором ряду кресел версии Crew Cab обеспечивается достаточное, хотя и не рекордное для класса, пространство для ног (около 98 см). Кабина King Cab с укороченной базой предназначена в первую очередь для перевозки грузов, а не пассажиров на втором ряду.
Отделка зависит от комплектации: от практичной ткани в базе SV до роскошной перфорированной кожи в топовой Platinum Reserve. Верхние версии радуют такими опциями, как вентилируемые и подогреваемые сиденья, руль с подогревом и отделку натуральным деревом.
Несмотря на возраст платформы, управление интуитивно понятно благодаря массивным физическим кнопкам и удачно расположенному сенсорному экрану.
Технологичность и безопасность
Здесь Titan демонстрирует противоречивость. С одной стороны, он щедро оснащён по меркам своего класса: каждая модель получает в стандарте полный пакет активной безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включает:
- Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Адаптивный круиз-контроль
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрёстном движении сзади
- Помощник удержания в полосе
- Система распознавания дорожных знаков (в старших комплектациях)
С другой стороны, он отстаёт в области цифровых технологий: полностью цифровой приборной панели нет, а мультимедийная система, даже в своей самой продвинутой версии с 9-дюймовым экраном, уже не выглядит современной на фоне новейших разработок конкурентов.
Технические характеристики
«Сердце» Titan — его главный козырь. Это атмосферный бензиновый двигатель V8 объёмом 5,6 литра, который выдаёт 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамические показатели уверенные: разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 6.8-7.5 секунд. Однако главным недостатком является высокий расход топлива: в смешанном цикле он составляет около 14-17 л/100 км.
Пикап предлагает выбор между задним и полным приводом (4WD). Максимальная буксировочная способность составляет около 4215 кг, что является скромным показателем на фоне конкурентов, легко берущих планку в 5,5-6 тонн.
Заключение
Nissan Titan — это своеобразный внедорожник, приятный во многих отношениях. Он прочный, мощный, надёжный (о чём говорят высшие оценки от JD Power) и хорошо оснащён система безопасности. Его атмосферный V8 обладает характером, которого лишены современные турбированные двигатели.
Однако рыночная реальность беспощадна. Устаревшая платформа, высокий расход топлива, тесноватый по меркам класса салон и скромные возможности по буксировке предопределили его судьбу. Он не выдержал конкуренции с более технологичными и эффективными Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado.
Таким образом, финальный Titan — это отличный выбор для тех, кто ищет большой и надёжный пикап «на века» с характерным мотором, но не готов гнаться за последними технологическими трендами. Он завершает свой путь с достоинством, оставшись верным своей концепции до самого конца.
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 20.09.2025 г.