Найти в Дзене
Чёрный Жемчуг

Жизнь прожить, не поле перейти...15

- Ну что, Наташ, так и будем молчать? Ну, отругай меня. Ударь, если хочешь, только не молчи! – _ Что случилось с родителями, Павел? Почему они в больнице? – - Не знаю, с чего начать… - - Тогда начни сначала… - - Ну, если сначала, то я с матерью разругался в пух и прах. Когда ты мне про беременность сообщила, то, извини, я тебе не поверил. А не поверил из-за неё. Еще когда я подростком был – переболел коклюшем. Ты же знаешь это болезнь такая… - - Знаю, конечно, ну и что? Я тоже болела, и Галя. У нас тогда целая эпидемия в посёлке случилась Многие болели, она по- другому ещё свинкой называется. – А ты знаешь, что мальчишки после этой болезни становятся бесплодными? Во всяком случае, мама мне про эту мою хворь твердила с самого первого дня, как мы с тобой поженились. До этого, пока неженатый был, молчала, а последнее время всё время напоминала: - Запомни, сын, детей у тебя быть не может! А если жена твоя забеременеет, то точно не от тебя! – - Прекрати! Не надо валить с больной головы на

- Ну что, Наташ, так и будем молчать? Ну, отругай меня. Ударь, если хочешь, только не молчи! –

_ Что случилось с родителями, Павел? Почему они в больнице? –

- Не знаю, с чего начать… -

- Тогда начни сначала… -

- Ну, если сначала, то я с матерью разругался в пух и прах. Когда ты мне про беременность сообщила, то, извини, я тебе не поверил. А не поверил из-за неё. Еще когда я подростком был – переболел коклюшем. Ты же знаешь это болезнь такая… -

- Знаю, конечно, ну и что? Я тоже болела, и Галя. У нас тогда целая эпидемия в посёлке случилась Многие болели, она по- другому ещё свинкой называется. –

А ты знаешь, что мальчишки после этой болезни становятся бесплодными? Во всяком случае, мама мне про эту мою хворь твердила с самого первого дня, как мы с тобой поженились.

До этого, пока неженатый был, молчала, а последнее время всё время напоминала: - Запомни, сын, детей у тебя быть не может! А если жена твоя забеременеет, то точно не от тебя! –

- Прекрати! Не надо валить с больной головы на здоровую. Я конечно, догадываюсь, что мать твоя меня не очень то жалует, да это и понятно, я ведь ей не дочь родная.

Но для свекрови и невестки у нас с ней отношения вполне терпимые. И за всё время нашего с тобой брака, никаких разногласий между нами не было. А Дмитрий Львович вообще человек замечательный.

Зачем ты оговариваешь мать, никак не пойму, да еще сейчас, когда она в больнице? Очень благородно, ничего не скажешь – ты же предаёшь свою семью! –

Павел вскочил: - Ой ли! А вы со своей сестрицей сами своих родителей сколько лет гнобили? Вы, значит, благородно поступали, да? –

Это был уже удар ниже пояса. Наташа не нашлась что сказать. Перед ней стоял совершенно чужой человек и она не понимала, за что его полюбила когда-то, и почему вышла за него замуж.

- Знаешь, я была о тебе лучшего мнения, а ты даже не можешь, или не хочешь честно признаться, что виноват. Тебе еще тогда, когда мы только собирались пожениться, нужно было мне всё честно рассказать.

Тогда бы не пришлось врать и выдумывать смешные нелепые истории и обвинять близких тебе людей Бог знает, в чём! Мой тебе совет, Паша – помирись с родителями, их помири, там уж сами, по- семейному разберётесь, как вам лучше это сделать.

Иначе, оттолкнёшь от себя близких, и будешь самым несчастным человеком. Поверь, ближе родителей у тебя никого не будет. Никогда, Паша! Без них ты полный ноль в этом мире, понял?

А я ухожу от тебя! После того, что ты устроил, жить с тобой я не буду, не смогу. Не волнуйся, на развод подам сама. –

- Ккак… Как развод!!! Наташка, ты чего это удумала?! Да не дам я тебе развод, и не мечтай даже! Тем более, что у нас ребёнок будет… -

- Ребёнок… - Наташа положила руку на еще плоский живот и грустно улыбнулась, - А не твой это ребёнок.

- Как не мой? А чей тогда? –

- А мой, Паша, только мой! Ты от него сразу же отказался, как только узнал, что он Будет! Да ещё как отказался – такую историю выдумал, жуть берёт! Вот и живи теперь с этой ложью, а я буду жить с моим ребёнком. Буду ему и за маму, и за папу… -

Павел взбесился. Он никак не ожидал такого поворота. В браке с Наташей его всё устраивало, и сдаваться без боя было не в его правилах.

- Ещё раз повторяю – никакого развода я тебе не дам! Неужели ты хочешь из-за одной малюсенькой ошибки разрушить семью!? - он даже на пальцах изобразил, какая она малюсенькая, его ошибка.

- Семью, Паша, ты сам разрушил, а теперь опять же, пытаешься свои ошибки свалить на меня. Впрочем, я поняла уже, что это твоя вторая натура. Так что, развод будет! Насильно заставить меня жить с тобой не получится. –

- Нет и нет! Развод ты не получишь! – твердил Павел. – В общем, так - я сейчас уйду. А вечером обо всём поговорим, ясно? - он ушел, зло хлопнул дверью, и Наталья поняла, что миром всё это навряд ли закончится.

Но она была упряма не меньше Павла, тем более чувствовала свою правоту, и отступать не желала.

Она решила, что съедет к сестре, чтобы избежать дальнейших разборок и нервотрёпки, благо, что там ей всегда рады, и всегда готовы помочь. А значит, пока Павла нет дома, надо успеть собрать вещи.

Самое необходимое удалось затолкать в большой чемодан. Это ей было по силам забрать сразу. Потом она вернётся за остальными вещами с Толей и Галей.

Лучше с Толей, подумала она, во всяком случае, при нём Павел навряд ли будет устраивать цирк.

С понедельника Наталья была решительно настроена подать на развод. И еще она собиралась поговорить с родителями Павла, как только им станет лучше. Надо все выяснить до конца, разобраться во всей этой чепухе, решила она.

В её понимании, развод с мужем вовсе не означал, что у её ребёнка не будет полноценной семьи. У сына или дочки должны быть и бабушка и дедушка. Конечно, если они сами захотят…

Продолжение будет здесь: