Найти в Дзене
Кухня 🍕

Полное прохождение BioShock Infinite по главам

📖 Содержание 1. Введение 2. Часть 1: Поиск 3. Часть 2: Побег 4. Часть 3: Фабрика Финктона 5. Часть 4: Параллельные миры 6. Часть 5: Эмпория 7. Часть 6: Уничтожение 8. DLC 9. Советы по достижениям 10. Объяснение сюжета --- 🎯 Введение BioShock Infinite — это шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный Irrational Games и выпущенный в 2013 году. Действие игры происходит в 1912 году в парящем городе Колумбия. Вы играете за Букера Девитта, бывшего детектива, который должен найти и спасти таинственную девушку по имени Элизабет, запертую в башне. Геймплей сочетает в себе стрельбу, использование сверхспособностей (энергетиков) и взаимодействие с окружением. Таблица: Ключевая информация об игре Аспект Описание Разработчик Irrational Games Издатель 2K Games Жанр Шутер от первого лица, RPG Время прохождения ~60 часов (на 100%) Основные персонажи Букер Девитт, Элизабет, Захари Комсток --- 🧭 Часть 1: Поиск 🚨 Глава 1: Маяк · 1912 год. Вы - Букер Девитт, плывущий на лодке во

📖 Содержание

1. Введение

2. Часть 1: Поиск

3. Часть 2: Побег

4. Часть 3: Фабрика Финктона

5. Часть 4: Параллельные миры

6. Часть 5: Эмпория

7. Часть 6: Уничтожение

8. DLC

9. Советы по достижениям

10. Объяснение сюжета

---

🎯 Введение

BioShock Infinite — это шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный Irrational Games и выпущенный в 2013 году. Действие игры происходит в 1912 году в парящем городе Колумбия. Вы играете за Букера Девитта, бывшего детектива, который должен найти и спасти таинственную девушку по имени Элизабет, запертую в башне. Геймплей сочетает в себе стрельбу, использование сверхспособностей (энергетиков) и взаимодействие с окружением.

Таблица: Ключевая информация об игре

Аспект Описание

Разработчик Irrational Games

Издатель 2K Games

Жанр Шутер от первого лица, RPG

Время прохождения ~60 часов (на 100%)

Основные персонажи Букер Девитт, Элизабет, Захари Комсток

---

🧭 Часть 1: Поиск

🚨 Глава 1: Маяк

· 1912 год. Вы - Букер Девитт, плывущий на лодке во время шторма. Вам передают коробку с заданием: внутри пистолет, ключ, монеты, открытка и фотография Элизабет. Ваша цель - найти её.

· Прибыв к маяку на побережье Мэна, поднимайтесь наверх. На 3-ем этаже найдёте труп с надписью «Не разочаруй нас».

· На вершине маяка - дверь с тремя кнопками-символами. Используйте шифр: 1 раз первая, 2 раза вторая, 2 раза третья. После этого откроется комната.

· Садитесь в кресло внутри капсулы и летите в небо (при этом пистолет будет потерян). Вы приземляетесь в парящем городе Колумбия.

🏢 Глава 2: Центр для посетителей

· Цель: Найти способ попасть в город.

· Осмотрите боковые комнаты в нижних залах. В комнате с портретом Леди Комсток в правом тупике найдите аудиозапись (1/80).

· Присоединитесь к толпе паломников. Проповедник Уиттинг проведёт обряд крещения, окунув вас в воду. Это вызовет видение.

· Цель: Найти статую Колумбии.

· Очнувшись в городе, осмотритесь. На площади со статуей пророка Комстока зайдите в магазин одежды справа, чтобы найти аудиозапись (2/80) и кинескоп (1/37).

· Идите налево вверх по улице. Дождитесь окончания парада, чтобы опустился мост. Около овощной лавки есть видео (2/37), а в цветочном саду слева - аудио (3/80).

· Цель: Отправиться на остров монументов.

· На площади с гигантской статуей ангела мальчик вручит вам письмо с предупреждением избегать числа 77. Слева от выхода есть телескоп (3/37).

· На площади с аттракционами можно заработать монеты в мини-играх:

 · «Sky-line Vox» и «Hunt Down the Vox»: стрельба по мишеням.

 · «Cast out the Devil»: найдите дьявола с помощью энергетика левитации.

· Девушка раздаёт энергетик «Гипнотизер». Используйте его на роботе-автомате у ворот, чтобы он пропустил вас.

🎲 Глава 3: Лотерейная площадь

· Участвуйте в лотерее: вытяните шар с номером 77 (как и предупреждали). Вы "выигрываете" - на сцене появляется связанная пара (белый и чернокожий).

· Полиция заметит клеймо «AD» на вашей руке (знак «Лжепророка») и нападёт. Начнётся первый серьёзный бой.

🏙️ Глава 4: Крыши центра Комстока

· Пробирайтесь по крышам, используя грузовые крюки для перемещения через пропасти.

· В здании «Орден Ворона» вас ждёт собрание врагов. Не дайте себя окружить. После боя используйте лифт.

· В комнате пыток станьте свидетелем сцены. После этого придётся сразиться с мощным врагом. Используйте огненный энергетик, а затем огнестрельное оружие.

· После победы вы получите энергетик «Вороны-убийцы».

🚪 Глава 5: Врата острова

· Через гондольную станцию пробирайтесь к острову Монументов. По пути гипнотизируйте турели, чтобы облегчить бой.

· Если гондола не работает, цепляйтесь за воздушную трассу (скайлайн).

🗼 Глава 6: Башня-монумент

· Доберитесь до лифта внутри башни. Коридоры должны открываться автоматически; если нет — используйте рычаги.

· Наконец, вы найдёте Элизабет в голове статуи. После разговора отдайте ей ключ, и она отопрёт дверь.

· Следуйте за Элизабет. После крушения лифта перепрыгните на друг сторону и поднимайтесь по лестнице.

· Долгое перемещение по трассе закончится падением в воду и потерей сознания.

---

✈️ Часть 2: Побег

⚓ Глава 7: Гавань Линкора

· Вы очнётесь на пляже. Элизабет будет рядом. Следуйте за ней по указателям.

· В здании с турникетами поднимайтесь наверх. В игровом зале на вас нападёт толпа врагов. Элизабет убежит.

· После боя догоните её и дёрните рычаг. Покидайте локацию на гондоле.

⚽ Глава 8: Солдатское поле

· Цель: Найти «шок-жокей» для вызова гондолы.

· Отправляйтесь к Залу героев. По пути лифт застрянет — почините электрощит.

· Найдите энергетик «Дикий мустанг» (подбрасывает врагов в воздух).

· Взломайте турель и очистите территорию. Дёрните рычаг, чтобы убрать грузы с пути, и по трассе переберитесь во двор Зала героев.

🏛️ Глава 9: Зал героев

· Изучите залы, уничтожая врагов. Слейт не захочет отдавать энергетик.

· Во дворе с помощью Элизабет взломайте замок на двери.

---

🏭 Часть 3: Фабрика Финктона

Эта часть подробно описана в содержании 2, но в предоставленных результатах её содержание отсутствует. Основные цели: пройти через доки, вербовочный центр и оружейную мастерскую, чтобы добыть ресурсы или информацию для продолжения пути.

---

🌌 Часть 4: Параллельные миры

Как и Часть 3, содержание этих глав (с 21 по 29) подробно перечислено в 2, но в выдержках не раскрыто. Элизабет активно использует свои способности к разрывам, чтобы перемещаться между альтернативными реальностями, меняя окружение и находя пути для продвижения.

---

💎 Часть 5: Эмпория

💺 Глава 35: Атриум

· Находится крематорий и пыточная камера с «красным креслом». Чтобы избежать ненужных боёв с сумасшедшими, пробегайте мимо дозорных, когда луч света отвёрнут.

· Гипнотизируйте турели. В кабинете директора найдите рычаг, открывающий ворота.

🗄️ Глава 36: Кабинет директора

· Возвращайтесь с боем к лифту и спускайтесь к воротам.

· Здесь появится состарившаяся Элизабет из будущего, где Букер не спас её. Она покажет горящий Нью-Йорк и отправит Букера назад в 1912 год с посланием.

---

💥 Часть 6: Уничтожение

🔌 Глава 37: Операционный театр

· Вы увидите, как Элизабет подвергают электрошоку. Чтобы остановить это, нужно подняться в верхние камеры и дёрнуть два рычага (по одному в каждой).

· После освобождения Элизабет создаёт торнадо, уносящий врагов. Она получила послание из будущего и теперь хочет мести.

✋ Глава 38: Длань Пророка

· Пророк Комсток вещает с огромного дирижабля «Длань Пророка». Элизабет открывает стеклянную дверь на крышу.

· После боя с механическими патриотами и полицией, убивайте полицейских у гондолы, чтобы захватить её и направиться к дирижаблю.

🚢 Глава 39: Ангарная палуба

· Пробивайтесь через палубы дирижабля. Освобождайте аэротрассы от капсул с роботами.

🔧 Глава 40: Инженерная палуба

· Найдите картечницу — она эффективна против Механиков. Остерегайтесь ракетных турелей.

· В конце палубы найдите модель Башни-Монумента с Сифоном и фигуркой Элизабет.

· Встретьтесь с Комстоком. После диалога Букер утопит его в чаше с водой.

· Поднимитесь наверх к пульту управления и используйте штурвал, чтобы уничтожить Сифон.

🎮 Глава 41: Командная палуба

· Появляется индикатор перезарядки Соловья. Используйте его для уничтожения кораблей «Гласа Народа»:

 · Сначала атакуйте суда с ракетомётчиками — они самые опасные.

 · Защищайте центральную конструкцию на палубе от врагов.

· Отдайте приказ Соловью уничтожить Сифон в основании статуи. Это вызовет мощные спецэффекты.

· Элизабет откроет разрыв в подводный город Восторг (Rapture из предыдущих игр серии). Соловей погибнет под водой.

🚪 Глава 42: Море дверей

· Герои оказываются у маяка, но видят бесконечное количество его копий и своих альтернативных версий.

· Элизабет объясняет мультивселенную и reveals, что она — Анна, дочь Букера, а Комсток — это альтернативная версия самого Букера, принявшая крещение.

· Чтобы разорвать круг и навсегда уничтожить Комстока во всех реальностях, множество Элизабет топят Букера во время его крещения в 1890 году.

· В сцене после титров Букер просыпается у себя дома в 1893 году и зовёт свою дочь Анну.

---

🧩 DLC

В поисковых результатах упоминаются дополнения Burial at Sea (Эпизоды 1 и 2) и Clash in the Clouds, но их детальное прохождение в предоставленных фрагментах не приведено.

---

🏆 Советы по достижениям

· Режим 1999 года: Разблокируется в главном меню кодом Konami (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Отмена (B), Принять (A)).

 · Для достижения «Падальщик» нельзя ничего покупать в автоматах Dollar Bill.

· «Испорченный праздник»: Убейте 5 врагов в пьяном виде. Легче сделать в баре на локации «Трущобы».

· «На лету»: Убейте 30 врагов, находясь на аэротрассе.

· «Гром среди ясного неба»: Убейте 5 вражей выстрелом в голову с аэротрассы.

· «Надбавка за риск»: Убейте 10 врагов, используя environmental hazards (лужи, нефтяные пятна, катушки Теслы).

· «Хорошей дороги!»: Столкните 20 врагов в бездну с помощью энергетиков «Мустанг» или «Силовой поток».

---

🧠 Объяснение сюжета

Ключевые временные линии и события, объясняющие предысторию:

· 1874–1890: Рождение Букера Девитта. Он участвует в бойне у Вундед-Ни, что травмирует его психику.

· 1892: Кризис веры. Букер решает принять крещение. Это момент разделения реальностей:

 · Вселенная Комстока: Букер принимает крещение и становится Захари Хейлом Комстоком.

 · Вселенная Букера: Букер отказывается от крещения и остаётся собой.

· 1893 (Вселенная Букера): Жена Букера умирает при родах, оставив ему дочь Анну. Утопая в долгах и отчаянии, Букер продаёт Анну Роберту Лютесу, который действует по поручению Комстока. Букер сразу жалеет об этом, но, пытаясь вернуть ребёнка, успевает лишь отсечь ей мизинец захлопывающимся разрывом. Анну забирают в мир Комстока. Букер ставит себе клеймо «AD» (Anna DeWitt) как напоминание о долге.

· 1893 (Вселенная Комстока): Комсток, бесплодный из-за экспериментов с разрывами, даёт Анне имя Элизабет и выдаёт её за своего «божественного» наследника. Его жена, Леди Комсток, начинает выяснять происхождение девочки. Чтобы замять скандал, Комсток приказывает убить её, инсценировав убийство руками служанки Дейзи Фитцрой, что разжигает расовую ненависть в Колумбии.

· 1897: У Элизабет проявляются способности создавать разрывы (из-за её существования в двух мирах одновременно — отрезанный мизинец остался в родной вселенной). Чтобы контролировать её, Комсток запирает её в Башне-Монументе и создаёт Сифон, подавляющий её силы, а также механического Соловья для охраны.

· 1912: Разворачиваются события основной игры. Букер, ведомый Лютесами, проникает в Колумбию, чтобы спасти Элизабет/Анну и искупить вину.

Финал: Уничтожив Сифон и освободив полную силу Элизабет, она показывает Букеру истинную природу мультивселенной. Чтобы навсегда разорвать парадокс и уничтожить Комстока во всех реальностях, они возвращаются к моменту принятия решения — крещению Букера. Элизабет (как «Агнец») топит Букера до того, как он может принять крещение и стать Комстоком, тем самым стирая эту ветвь реальности из существования.

Это прохождение охватывает основные шаги и повороты сюжета. Для нахождения всех коллекционных предметов (голософонов, кинескопов) рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Удачи в прохождении