Любовь Волкова-Пьянова В последнее время меня не покидает чувство глубокой досады. Включишь телевизор, откроешь ленту новостей – и везде он. Шаман. Продукт шоу-бизнеса, выскочивший, как черт из табакерки, и всеми силами продвигаемый в ранг главного голоса страны. И ладно бы, если бы это было просто одним из многих явлений на музыкальном небосклоне. Но нет, его преподносят, как что-то уникальное, как глоток свежего воздуха в затхлой атмосфере попсы. И народ слушает. Вернее, ему навязывают, а он по привычке принимает. И тут меня прорывает. Ведь за эти тридцать лет беспощадного уничтожения культуры в России было столько настоящих талантов, столько самородков, не получивших признания! Певцы народного жанра, с голосами, от которых мурашки по коже, оркестры народных инструментов, способные творить настоящую магию звука. Они пробивались сами, без многомиллионных рекламных бюджетов, без поддержки продюсерских центров. Они жили своим искусством, работали в театрах и филармониях, получая за с