Автомобиль Авео: в кузове Т250.
Привет-привет! Давненько мы не рассказывали истории интересных машин. Сегодня поговорим про Chevrolet Aveo — автомобильчик, который завоевал сердца многих водителей благодаря своей простоте, надёжности и привлекательной цене. Так что пристегнитесь покрепче, отправляемся в путешествие!
Как всё начиналось?
Представьте себе начало двухтысячных годов. Мировые автопроизводители активно ищут формулу успеха среди компактных автомобилей, чтобы покорять новые рынки и привлекать покупателей среднего класса. Вот тут-то концерн General Motors решает запустить новую линейку бюджетных моделей, одним из которых становится наш герой — Chevrolet Aveo.
Первая версия появилась в далёком 2002 году Т200 и сразу привлекла внимание своими стильными формами и доступностью. Модель быстро завоевала популярность особенно в странах Восточной Европы, включая Россию. Да-да, именно тогда многие впервые услышали имя Aveo и полюбили этот маленький, шустрый автомобильчик.
Что же было особенного в первом поколении?
Давайте разберёмся подробнее. Первая генерация Aveo была представлена двумя кузовами: седаном и хэтчбеком. Внешне машина выглядела симпатично, современно и даже немного дерзко. Внутри салон был достаточно просторным для своего класса, да и эргономика порадовала владельцев. Ну и конечно двигатель — здесь ставились экономичные моторы мощностью от 72—109л.с., идеально подходящие для городской езды. В Европе и России, устанавливали в основном двигатели по лицензии Опель, хотя двигатель 1.2, 72 л.с. это доработанный мотор от Сузуки.
Автомобиль в Россию вначале полностью завозили из Кореи с завода Дэу Шевроле. А в дальнейшем в виде крупноузловых деталей, для сборки на завод дженерал Моторс рус.
Особенно хорошо продавался вариант с кузовом рестайлинг седан т250, ведь именно такая форма кузова считалась наиболее популярной среди россиян тех лет. И знаете что? Многие автовладельцы искренне привязались к своему первому Aveo, называя его ласково «Авечка» на Российском рынке машина была полуголая, так как цена должна быть невысокой, чтобы конкурировать с хендаем Акцент, рено Логан, и Лада. В европейских странах и США Авео был нафарширован кожаным салоном, отделками под дерево, esp, датчиками дождя, молдингами на дверях, люком в крыше, гоночными моторами, 15 дюймовыми дисками, хромированными внешними деталями.
Эволюция продолжается...
Но прогресс не стоит на месте, и уже через несколько лет мир увидел второе поколение Aveo Т300. Новая модель вышла в свет в 2011 году и удивила всех кардинально обновленным дизайном. Но старую модель продолжали производить под другими шильдиками. В Украине, Канаде, Узбекистане, Китае. Менялось название но суть оставалась та же.
Какие впечатления оставили эти автомобили?
Честно говоря, владельцы Aveo Т250 отзываются о нём тепло и душевно. Большинство отмечают отличную управляемость, неприхотливость в обслуживании и хорошую динамику. Особенно ценится тот факт, что даже спустя годы эксплуатации машины остаются живучими и верными помощниками в повседневной жизни. Конечно, есть и минусы вроде скромного оснащения салона базовой комплектации, но зато цены на обслуживание были демократичными, запчасти доступные, а расход топлива умеренным.
Кроме того, немало семей обзавелись своим первым автомобилем именно в лице Aveo Т250. Для многих молодых парочек это была первая совместная покупка, открывшая двери в самостоятельную жизнь.
Заключение:
Вот такая вот увлекательная история у нашего героя — Chevrolet Aveo. Простота, надежность и приятная цена сделали эту марку одной из любимых среди отечественных автомобилистов. Даже сегодня, несмотря на появление множества новых конкурентов, первое знакомство с миром авто часто начинается именно с этой небольшой, но такой важной машинки.
Ну что, друзья, кто-нибудь из вас ездил на Авео.
Развлекательный материал.