На рынке можно встретить предложения «стратегии» за 20–50 тысяч рублей и за полмиллиона. Разброс огромный, и предпринимателю сложно понять: сколько реально стоит стратегия , чтобы заплатить один раз и получить результат. Давайте разберёмся, что входит в стратегию и почему цена отличается в десятки раз. Маркетинговая стратегия - это не подборка задач для отдела маркетинга и не подборка идей для контента. Это фундамент вашего продвижения, связанный с бизнес-процессами компании напрямую, который включает в себя анализ аудитории и конкурентов, выбор каналов продвижения (каналов дистрибьюции), продуктовую логику, систему продаж, бюджеты и точки контроля. Именно на её основе потом создаётся медиаплан, контент-план, рекламные кампании. В БМП-Консалтинг мы выделяем два уровня: Чем больше задач включает стратегия, тем выше стоимость. Базовый вариант - анализ аудитории через кастдевы, интервью и работу с открытыми источниками.
Расширенный вариант - полноценные количественные и качественные иссле