Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Кто такие трафферы?

   Кто такие трафферы?
Кто такие трафферы?

От этого специалиста напрямую зависят продажи и рост компаний.

В мире цифрового маркетинга, где каждый клик на счету, а конкуренция за внимание пользователя достигает невероятных высот, существует ключевая фигура, от которой напрямую зависит успех любого онлайн-бизнеса. Чем занимается траффер и что это за профессия — читайте в справке aif.ru.

Кто такой траффер и чем он занимается?

Траффер — не просто человек, который, как принято считать, «покупает рекламу». Это стратег, аналитик и психолог в одном лице, работа которого состоит из нескольких ключевых этапов: анализа и стратегии, настройки рекламных кампаний, а также создания и тестирования креативных проектов и продвижения продукта для пользователей. Прежде чем запустить рекламу, траффер изучает продукт или услугу, целевую аудиторию и ее поведение в интернете, и на основе этого выбирает каналы для привлечения трафика и разрабатывает рекламную стратегию.

Основная техническая часть работы траффера включает в себя настройку рекламы. Траффер создает и настраивает кампании в специальных системах, отдельно проектируя таргетированную, контекстную, нативную и другие виды рекламы. Кроме того, траффер работает в связке с дизайнерами и копирайтерами, или сам создает контент, чтобы подготовить баннеры, тексты, видео и другие материалы, которые «зацепят» аудиторию, — им запускается множество вариантов для поиска самого эффективного. После запуска траффер постоянно мониторит показатели: стоимость клика (CPC), стоимость целевого действия (CPA/CPL), конверсию и возврат на инвестиции. Он отключает неэффективные объявления и каналы, а успешные — масштабирует, увеличивая бюджет и прибыль.

Часто понятие «траффер» ассоциируется с арбитражем трафика, однако это более узкая и специфическая ниша. Суть арбитража заключается в том, что траффер покупает рекламу на одной площадке — например, в соцсетях — дешевле, а перенаправляет трафик на сайт рекламодателя, который платит за продажу или установку приложения дороже, — разница в цене и есть его прибыль.

Основные качества, которыми должен обладать траффер или специалист в области рекламы, — это аналитический склад ума и техническая грамотность. Специалисту в этой области необходимы умения работать с большими массивами данных, строить воронки и делать выводы, а также понимание принципов работы рекламных кабинетов, систем аналитики и трекеров.

АиФ в MAX https://max.ru/aif

АиФ в Телеграм

Официальный канал АиФ https://t.me/aifonline

АиФ. Здоровье https://t.me/aif_health

АиФ. На даче https://t.me/aif_dacha

АиФ. Кухня https://t.me/aif_food

Вопрос-Ответ — вопросы, ответы, викторины и интересные факты обо всем на свете. https://t.me/aif_vo