УЖАСНЫЙ для одних, прекрасный для других. Как такое может быть?
0. Введение: Феномен полярного восприятия.
Порой я задумываюсь и осознаю ужас происходящего: для меня Ислам — это кристально чистое руководство к жизни, источник глубочайшего умиротворения и социальной гармонии: под каким бы углом не смотрел на Ислам - вижу лишь чистоту и благо.
Я пишу это совершенно искренне: я абсолютно уверен, что Ислам - это ключ к единственной, самой настоящей реальной рабочей формуле создания естественной по природе семьи. В нём - идеальный потенциал решить все проблемы социума, которые мы наблюдаем сегодня: деградацию института семьи со всеми вытекающими из этого процессами, разлагающими общество.
(Статья с доказательствами этому уже находятся в процессе разработки).
И тем парадоксальнее осознавать, что именно это учение, этот духовный шедевр, сегодня становится главной мишенью для критики в мире, живущем по канонам секуляризма и либерализма. Для него нет нейтралитета: его либо принимают как положительное откровение, либо отвергают как УЖАСНО-отрицательное нечто.
Возникает вопрос:
«Почему для одних - великолепие, а для других - "хуже некуда"?».
Два типа людей.
Таким образом в этом мире есть ДВА типа людей:
1. Те, которые убеждены, что лучшим поколением было поколение Пророка Мухаммада ﷺ .
Т.е убежденные в том, что самый ПИК максимально правильного устройства общества во всех отношениях был установлен посредством Мухаммада ﷺ , когда общество приняло Источником морали Божественный Закон, единый на все времена и стали жить в соответствии с ним.
2. И те, которые считают, что сегодняшний день - это пик непрерывного нравственного и интеллектуального развития человека, а Ислам - худшим, что только может быть.
("Сегодня лучше чем вчера, а завтра будет лучше").
Они - привыкшие к темноте.
Само это противостояние мировоззрений является частью великого замысла.
Глава 1: Суть «Чуда неприятия».
Задумайтесь сами — лучшее считать худшим. Как такое вообще возможно?
Это кажется абсурдом. Но именно в этом абсурде и сокрыт один из величайших парадоксов веры и одно из самых утончённых чудес Посланника Аллаха ﷺ, а также, как мне кажется, одно из его испытаний: известно, что чем сильнее Господь Миров любит человека, тем сильнейшим испытаниям Он его подвергает. И мы это видим на примере Пророка Мухаммада ﷺ:
Он подвергался тяжелейшим испытаниям при жизни, но, даже так - лучший из когда либо ходивших по земле испытывается даже ПОСЛЕ СМЕРТИ тем, что враги Аллаха говорят за его спиной грязные слова о нём, оскорбляют, задевают честь. Поэтому мы должны защищать его и показывать, почему они не правы.
Обычно мы ждём от чуда чего-то наглядного: рассечённой луны, излияния воды. Но есть чудо другого порядка — судьбоносное. Это чудо, которое заключается в самой природе его Послания и в неизбежной реакции на него большинства людей.
Пророк ﷺ принёс лучшее — и это лучшее было обречено быть отвергнутым большинством. Не вопреки своему совершенству, а именно благодаря ему.
Аллах как будто бы говорит нам:
"Смотрите, Я отделил Истину ото лжи так же ярко и однозначно, как чёрный и белый цвета и это видно и очевидно любому зрячему, но только не тем, чьи сердца и глаза покрыты пеленой".
Аллах по Мудрости Своей намеренно сделал нашим испытанием именно это:
жить в том мире, в котором очевидное нам неочевидно другим.
Как будто бы именно в этом и заключалась мудрость ниспосылания последнего Закона и Пророка ﷺ: Аллах сделал максимально простым и очевидным лучший путь, но, субхьаналлах, они его не видят.
Глава 2: Чем Ислам мешает системе?
В VII веке мекканская знать опасалась не столько самого Пророка ﷺ, сколько угрозы своему положению. Его послание ставило под сомнение их «идолы»: власть, богатство и традиции, которые являлись основой их существования.
Сравните с другими религиями: Иисус Христос был отвергнут фарисеями за свою "радикальную" любовь, Будда — за вызов кастовой системе. Но в Исламе этот парадокс особенно яркий, потому что Пророк ﷺ не только проповедовал, но и построил идеальное общество в Медине — с равенством, правами женщин и идеальным институтом семьи, где живы понятия "верная жена" и "достойный муж"(статья об этом уже в разработке). Совершенную модель.
И всё равно система отвергает его. Почему?
Сегодня «идолы» другие: радикальный индивидуализм, моральный релятивизм, идея о том, что человек — мера всех вещей. Ислам, ставящий во главу угла Волю Творца, бросает вызов этой системе, бросает вызов целым индустриям, чья прибыль построена на эксплуатации человеческих слабостей и пороков.
Статья об этом: https://dzen.ru/a/Z-wndgVamTAgT4zV?share_to=link .
Поэтому его пытаются измерить её ущербными мерками и, получив несоответствие, объявить «устаревшим».
Исламская экономическая и социальная модель бросает вызов гигантским мировым индустриям, чья прибыль построена на:
- Финансовая система, основанная на ростовщичестве (риба). Это не только частные кредиторы, но и вся современная банковская система, зарабатывающая на процентах по кредитам, ипотекам и долгам. Исламские финансы, основанные на партнёрстве и разделении рисков (мудараба, мушарака), подрывают саму основу этой многотриллионной системы.
- Индустрия развлечений, поощряющая порок и разврат. Сюда входит не только порнография, но и огромный сегмент кино, музыки, рекламы и модельного бизнеса, который зарабатывает на объективации тела, пропаганде беспорядочных связей и стирании всяких границ морали. Ислам, призывающий к скромности и сохранению целомудрия, лишает эту индустрию её фундамента.
- Алкогольная и табачная промышленность. Огромные корпорации, чьи доходы исчисляются сотнями миллиардов долларов, напрямую зависят от продажи веществ, которые Ислам однозначно запрещает как одурманивающие и наносящие вред телу и разуму.
- Наркобизнес. Нелегальный, но от того не менее могущественный рынок, полностью уничтожаемый исламскими запретами.
- Индустрия азартных игр (майсир). Казино, букмекерские конторы, лотереи — весь этот бизнес построен на эксплуатации человеческой жадности и зависимости, что прямо осуждается в Исламе.
- Сфера страхования в её традиционном виде. Многие классические схемы страхования основаны на элементах неопределённости и рисков (гарар), которые в Исламе приравниваются к азартным играм. Им на смену приходят исламские модели взаимного страхования (такафул).
- Индустрия быстрого кредитования и микрофинансовые организации (МФО). Эти компании зарабатывают на процентах с самых бедных и отчаявшихся слоёв населения, загоняя их в долговую яму. Исламский запрет на рибу делает их бизнес-модель недействительной.
- Индустрия избыточного потребления и роскоши. Система, построенная на культе брендов, статусности и создании искусственных потребностей, противоречит исламскому принципу умеренности (зикр), запрету на расточительство (исраф) и напоминанию о бренности мирской жизни.
- Идеологическая индустрия, продвигающая радикальный либерализм и ЛГБТ*-повестку(запрещено в РФ). Целые НКО, медиа-холдинги и фонды с многомиллиардным финансированием существуют для продвижения ценностей, диаметрально противоположных исламским представлениям о семье, браке и гендерной идентичности.
Признать и принять Ислам значит для них ПОТЕРЯТЬ МИЛЛИАРДЫ и ТРИЛЛИАРДЫ в долгосрочной перспективе, необходимые для того, чтобы вкладываться в вооружение и вторгаться в Исламские страны, дабы разрушать их и уничтожать мусульман - чаще всего женщин и детей, например как в Палестине.
Заметили?
Американские "блюстители великолепной морали и цивилизации" называют Ислам "дикой" и человеконенавистнической религией, лишь для того, чтобы этим "всадникам добра" было легче уничтожать детей мусульман.
Даже здесь мы видим парадокс черного и белого.
Об Американском гедонизме я писал здесь:
Глава 3: Чем Ислам мешает людям внутри этой системы?
Пророк ﷺ принёс человечеству совершенное послание — Коран и Сунну, которые предлагают гармоничное устройство общества: справедливость, милосердие, этику и духовный рост. Именно эта завершённость, эта целостность и делает Ислам «неудобным». Он не оставляет пространства для компромиссов с заблуждением. Он — чистый свет, который слепит тех, кто привык к полумраку условностей. Вспомним слова Аллаха в Коране:
"И большинство людей, даже если ты будешь стараться, не уверуют" (сура Юсуф, 12:103).
Это не случайность, а часть божественного плана.
Ложь обычно ищет признания. Истина же всегда встречает сопротивление. Это не констатация провала, а раскрытие закона бытия: высшая истина всегда будет встречать сопротивление со стороны тех, чьи интересы, привычки или мировоззрение она подрывает.
Разве не чудо и испытание одновременно, что человек, олицетворявший чистоту, был назван лжецом?
Разве не чудо и испытание одновременно, что религия, несущая гармонию, обвиняется в жестокости?
Привыкшие к темноте.
Представьте: ночь. Темнота настолько густая, что кажется — в ней нет конца. Люди привыкли жить в этой темноте: кто-то обустроил в ней дом, подстроился, кто-то даже научился наслаждаться ею. И вдруг в эту ночь загорается свет. Яркий, чистый, настоящий. И что происходит?
Истина, как яркий свет, слепит тех, кто привык жить во тьме.
Она обнажает все их пороки, ложные идеалы и привязанности. Естественная реакция слепого на свет — зажмуриться и отвернуться, прокричав, что свет — это и есть зло. Ислам, как эталонная истина, становится живым укором для всего неистинного. Его не отвергают — от него бегут, как преступник бежит от прожектора.
Это — главный экзамен для человечества. Аллах не послал нам религию, которая бы льстила нашим страстям и тут же была бы принята всеми.
Он послал Испытание в чистом виде.
Испытание для двух сторон:
Для обладателей веры: Сделает ли вас неприятие мира сильнее? Будете ли вы держаться за истину, даже когда весь мир шепчет, что вы «отсталые», «жестокие», «чужие»? Это закаляет веру, как сталь закаляется в огне.
Для отвергающих: Узнают ли они истину, когда она предстанет перед ними не в удобной упаковке, а в своём чистом, требовательном виде? Примут ли они то, что исправит их, а не то, что польстит их больному самолюбию?
Ислам как идеально отполированное зеркало, в котором система ценностей современного мира (секуляризм, либерализм, прогрессивизм) видит своё искажённое отражение и собственную слепоту. Это зеркало обнажает когнитивный диссонанс: столкнувшись с подлинным совершенством, которое требует внутренней трансформации, человек часто предпочитает объявить это совершенство недостатком, лишь бы не меняться самому.
Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя.
Сура 13. Гром, 11-ый аят.
Таков парадокс Истины. Она приходит не для того, чтобы всем понравиться, а чтобы вскрыть ложь. Но ложь не сдаётся без боя — она объявляет свет тьмой, а тьму — светом. В этом — чудо неприятия.
Чудо, когда величайший дар человечеству встречают как угрозу.
Когда лучшее называется худшим, а чистота — пороком.
Глава 4: Мухаммад ﷺ знал об этом.
Наш любимый пророк ﷺ еще при жизни говорил, что он и его последователи будут — гураба (чуждыми).
Сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Ислам начался чуждым и вернётся так же чуждым, как и начался. И Туба (дерево в Раю) — чуждым (гурабаъ)”». Сахих Муслим (№145).
Ложь стала «правдой», а правда «ложью». Белое - черное, черное - белое.
Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Поистине, наступят для людей такие времена, когда будут верить лжецам и перестанут верить правдивым; когда будут доверять изменникам и подозревать в измене тех, кто заслуживает доверия; и когда слово будет за рууайбида». Его спросили: А кто такой рууайбида?» Он ответил: «Глупец, который будет говорить о всеобщих делах!»» Ахмад 2/291, Ибн Маджах 4036.
Потому призываю мусульман - не пугаться и не бояться, если вас обзывают плохими словами - наоборот, это повод для радости: если ОНИ назвали вас плохими, значит вы хорошие.
Для примера: Ислам объявляют «аморальным» за то, что он призывает женщину к скромности, защите её чести и достоинства, оберегая её для единственного супруга даже от взглядов посторонних мужчин. При этом полуобнажённость выставляют как норму, а стремление укрыть красоту — как насилие.
В их парадигме мышления "аморально" это не когда по улицам разгуливают полуголые женщины, а когда "мусульмане принуждают своих женщин одеваться". Это удивительно. В очередной раз случается "эффект Новослова", когда слова приобретают противоположные им смыслы.
Глава 5: Самая важная часть, объясняющая суть проблемы и её решение.
Ребенку врач - друг или враг?
«Ужасно добрая медсестра».
Ребёнок. Белый халат. Игла.
Явное, что видит и чувствует ребёнок: страх, боль, ужас.
Но что под этим скрывается? Правильно: добро и здоровье.
Но для сознания ребёнка это — не помощь, а воплощение ужаса. Белый халат кажется ему саваном, а решительное лицо — ликом безжалостного мучителя. Он видит только очевидное, только ВНЕШНЕЕ: боль. Боль, которая вот-вот воплотится в уколе. Он кричит, плачет, вырывается. Он всеми силами своей маленькой души сопротивляется исцелению.
Он абсолютно искренне уверен, что эта женщина — сущее зло.
И в его ограниченной, больной системе координат он прав.
Но есть иная, сокрытая от него реальность. Реальность, в которой действует медсестра. Её белый халат — это символ чистоты и борьбы с заразой, а не бездушия. Её игла — не орудие пытки, а проводник исцеления, носитель лекарства, которое сразится с невидимым врагом внутри него.
Её кажущаяся суровость — это не отсутствие любви, а концентрация милосердия, проявленного в самой действенной форме: не в сладких утешениях, а в горьком, но необходимом действии.
Ребёнок ошибался в вопросе добра и зла? С его точки зрения — нет. А с точки зрения реальности - да. Он судил о картине вселенной, видя лишь один, самый болезненный и непонятный её мазок.
Так же и человек по отношению к Воле Бога.
Часто то, что предписывает Аллах, кажется нам этой самой «иглой» — болезненным ограничением, непонятным запретом, уколом, нарушающим нашу сиюминутную комфортную реальность.
- Мы видим «боль» поста, но не видим «очищения» духа и тела.
- Мы видим «ограничение» запрета на ростовщичество или разврат, но не видим «здоровья» всего общества, которое ограждено от этой заразы.
- Мы видим «жестокость» наказания для преступника, но не видим «спасения» тысяч невинных, которые будут ограждены от зла этим справедливым предостережением.
Мы — как тот ребёнок. Наше восприятие привязано к мгновению, к сиюминутной реакции нашей нервной системы на кажущуюся «боль» от повеления Творца. Мы кричим и сопротивляемся, объявляя «ужасным» то, что по своей сути является актом величайшего милосердия.
Мы судим о лекарстве, будучи больными, и потому само лечение кажется нам болезнью.
В чём же тогда испытание? Испытание в том, чтобы проявить доверие (таваккуль), выходящее за рамки нашего ограниченного понимания.
Ребёнок, который, зажмурившись и сквозь слёзы, всё же доверяется медсестре, совершает акт веры. Он не понимает медицины, но он верит в добрые намерения матери, которая привела эту женщину, и в её профессионализм.
Так и верующий, принимая даже не до конца понятное ему повеление Аллаха, совершает акт высшего доверия. Он знает, что Милосердие Творца безгранично, а Его Мудрость — бездонна. Он понимает, что если что-то и причиняет ему сиюминутную «боль» или неудобство в этом мире, то лишь потому, что ЛЕЧИТ его душу для вечности, ограждает от куда большей боли или ведёт к неизмеримо большему благу, масштабы которого он, будучи «ребёнком» в этом мире, просто не в состоянии охватить.
Как сказал Всевышний в Коране:
«Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» (Сура Аль-Бакара, аят 216).
Таким образом, «ужасно добрая медсестра» — это как Закон Аллаха. Со стороны он может казаться суровым и пугающим для того, кто одержим страстями и болен заблуждениями. Но для обладающего знанием и верой — это единственный путь к подлинному, а не иллюзорному, здоровью — здоровью сердца, семьи и общества в этом мире и к вечному спасению — в мире ином.
«Муха и пчела».
Всё дело в ПРИРОДЕ.
Пчела, вдохновлённая Божьим откровением (Коран 16:68-69), трудится, превращая нектар в мёд. Муха же влечётся к грязи, утверждая, что фекалии интереснее мёда, а мёд липкий и опасный. Парадокс в том, что для мухи — это, действительно, «правда» — муха не сможет себя приучить к мёду, ибо сама сущность мухи противоестественна пчеле: муха не способна оценить мёд — не из-за мёда, а из-за своей природы. Это не вина мёда, а природа мухи.
«Небоскрёб Фильтров».
Всё дело в ФУНДАМЕНТЕ.
Также и с людьми - жизнь каждого человека можно представить как пожизненную стройку небоскреба восприятия существования - каждый день опыта прожитой жизни и принятых убеждений на основе этого же опыта есть новый этаж твоего небоскреба.
И если вы изначально положили НЕправильный фундамент убеждений и воспитания и возвели на нём уже достаточно высокое сооружение ложных принципов и приняли их за истину, то у вас формируются некие фильтры через которые вы будете воспринимать, видеть и понимать жизнь только так, отсеивая все те установки, которые не вписываются в "интерьер" кривого, но все-таки готового здания.
Вам будет тяжело, точнее жаль и жалко разрушать небоскрёб до основания, который строился годами и, подобно дереву, стволу огромного векового дуба - пустил корни настолько прочно вглубь земли, что слился с ней воедино и их невозможно разорвать.
О таких людях сказал Аллах, Господь Миров:
«Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения» (2:7).
Человеку будет тяжело осознать, что неправ, а если и начнёт подозревать и ставить свои убеждения, принципы и мировоззрение под сомнения, или же если это будет делать кто-то другой - он отчаянно начнёт искать доказательства правдивости и верности своей парадигмы мышления во всём, что видит, слышит и чувствует, исключая и отсеивая все факты и доводы, доказывающие обратное, через сформированные фильтры. Так устроен человек - ошибаясь, он не хочет признать её как ошибку - скорее он выстроет вокруг этой ошибки целую экосистему и контекст, призванную только для того, чтобы поддерживать жизнь ошибки, обернув эту ложь в оболочку иллюзорной истины.
Человек создает сложную систему оправданий, находит «авторитетов», поддерживающих его точку зрения, интерпретирует события в выгодном для себя ключе — лишь бы не менять фундамент.
Здание Истины не может быть построено на основании Лжи.
Два человека могут посмотреть на одну и ту же вещь и увидеть совершенно не одно и то же. Они могут изучать Ислам, читать Коран, но их выводы могут быть противоположны(как здесь). Почему? Их выводы зависят от фундамента — мировоззрения, на котором они строят своё понимание. Даже если они и изучают одно и тоже, то ведь фундамент на котором они достраивают изучаемое здание - разный.
На неподходящем фундаменте и загрязненном сознании «здание чистоты» не построить — на зыбком грунте заблуждений и предубеждений здание Истины рушится над основанием лжи. Ибо чистота несовместима с грязью — они отталкиваются, как полюса магнита. Отсюда то, что некоторые люди противоестественны Исламу.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (13:11).
Смысл этого текста в том, что наше восприятие реальности и истины целиком зависит от исходного «фундамента» — core beliefs (ключевых убеждений), заложенных в нас воспитанием, культурой и личным опытом. Если этот фундамент ложный, то всё последующее знание и опыт будут искажаться через «фильтры» этого фундамента, не позволяя человеку увидеть истину, даже если она очевидна для других. Единственный путь к истине — мужество подвергнуть сомнению и, если потребуется, разрушить до основания своё ложное мировоззрение, чтобы построить новое — на основе истины.
Задача: Разрушить ложный фундамент и построить новый, собирая пазл.
Представьте Ислам как огромную картину, сложный пазл, который нужно собрать воедино. Если собрать все кусочки, перед вами откроется великолепное полотно. Но по отдельности элемент, каждая отдельная частица пазла может показаться непонятным, даже угрожающим или неприятным на первый взгляд - ведь вы видите не всю картину целиком, а лишь часть ее, из-за чего непонятен смысл и суть того, что хотел передать автор.
И так вот - люди, которые знают из Ислама только о намазе и посте - соединили между собой лишь несколько частей пазла, а о существовании остальных они даже не подозревают. И вот что получается:
Из огромной картины вы собрали лишь 2% картины и вы довольствуетесь этим.
А затем появляется кто-то, назовём его «АнтиГетеро», и выставляет напоказ ту часть пазла, которая в отрыве от остального может показаться неприглядной. Возможно, до этого вы собирали кусочки светлых тонов, а тут вдруг видите тёмные, чёрные элементы. Вы в шоке. Ведь по отдельности такой фрагмент выглядит устрашающе.
Но что, если вместо того, чтобы пугаться отдельных фрагментов, мы попытаемся собрать всю картину целиком? Что, если мы посмотрим на ислам как на сложную и многогранную систему, а не как на набор изолированных фактов?
Т.е убежденные в том, что самый ПИК максимально правильного устройства общества во всех отношениях был установлен посредством Мухаммада ﷺ , когда общество приняло Источником морали Божественный Закон, единый на все времена и стали жить в соответствии с ним.
Ведь основная проблема исламофобии — это отсутствие огромного объёма контекстуальных знаний об Исламе. Это незнание «полноценного пазла». И только собрав его, мы сможем увидеть красоту и гармонию всей картины.
Тот, кто будет видеть картину целиком, с высоты птичьего полёта, осознает, что ни в одном элементе целого паззла нет проблем: всё расставлено по своим местам, ничего не вырвано из контекста, контекстуальный объем необходимой информации присутствует, всё логично и последовательно - угроза устранена.
Если тогда меня «пугали» отдельные хадисы(фрагменты пазла), то сейчас, собрав их все воедино, в некую взаимосвязанную "систему”, я осознаю, что более это на меня не оказывает никакого воздействия.
Что поменялось? Я ведь тоже раньше УДИВЛЯЛСЯ хадису о том, что Аише(р.а) было 9. Почему теперь меня это не шокирует?
Потому что я собрал пазл. Я соединил воедино исторические сведения, контекст, время, особенности места, общества, традиций и обычаев людей. Совокупность всех этих данных сделало для меня ясным то, чему я удивлялся когда не имел достаточного объема контекстуальных знаний.
Я понял, что удивляться этому могут только невежественные люди, не знакомые с совокупностью знаний, затрагивающих множество разных аспектов, так или иначе касающихся этой темы.
Корень проблемы: дефицит контекста.
Но в чём же, в конечном счёте, заключается корень проблемы? Почему так много людей оказываются уязвимыми для исламофобской пропаганды?
Корень в ОТСУТСТВИИ необходимого объёма контекстуальных знаний.
Запомните это выражение. Что же означает это «ОТСУТСТВИЕ необходимого объёма контекстуальных знаний»?
Представьте себе, что вы выходите на смертельный гладиаторский поединок против закованного в броню, вооружённого до зубов противника. А сами вы — беззубый, голый и безоружный. Как думаете - выстоите ли вы?
Дёснами кусать будете?
Ведь неспроста говорится: "Однако бояться следует за единобожника, который идет по этому пути без оружия (то есть без знания)".
Дабы не копировать всю статью о пазле и не повторяться, оставляю ссылку на статью здесь:
«Солнечная система».
Солнечная система — великолепная иллюстрация порядка, в котором Солнце играет ключевую роль, удерживая планеты на их орбитах и сохраняя их траектории силой своей гравитации.
Она «угнетает» планеты, которые хотят свободного передвижения в космосе, — ради их же блага. Гравитация не позволяет им уйти в хаос, не даёт им сойти с траектории и погибнуть. Иначе они стали бы блуждать в бескрайних просторах космоса, получив "свободу", но потеряв при этом смысл и цель своего существования. Сама жизнь же стала бы невозможной.
Планеты, которые пытаются «уйти» от Солнца, сталкиваются с холодом и тьмой, теряя свою идентичность.
Солнечная гравитация не просто сдерживает планеты("угнетает"), но и создаёт предсказуемость: систему, в которой движение подчинено ("угнетено") закономерностям, а события предсказуемы. Мы можем понимать жизненный цикл планет, предвидеть их движение и очерчивать границы их «поведения»
Теперь перенесём эту метафору на человеческую жизнь.
Представьте, что Солнце — это религия Ислам, а планеты — это люди.
Религия, подобно Солнцу, становится источником света и порядка. Она даёт чёткие жизненные ориентиры, создаёт структуру, наполняет жизнь смыслом, направляет на путь Истины, даёт траекторию движения к нему, а также регулирует жизни верующих в определенных рамках позволительного. дает общие для всех модели поведения.
Это из другой статьи об "общей основе":
Метафора "Солнечная система" является логическим завершением и усилением всех предыдущих метафор. Она показывает не просто статичное состояние ("небоскрёб") или разную природу ("муха и пчела"), а динамическую, жизнеспособную систему, где ограничение является условием существования и развития.
Эта метафора связывает ключевые темы:
"Сдерживающий фактор" — это гравитация, удерживающая от хаоса.
Статья о роли сдерживающего фактора: https://dzen.ru/a/Z-wndgVamTAgT4zV?share_to=link .
"Раньше было лучше" — это состояние, когда все планеты находятся на своих орбитах, и система гармонична. (Пишу эту статью).
"Субъективная мораль" — это хаотичное блуждание в космическом вакууме после "освобождения" от гравитации. Статья о субъективной морали:
Глава 6: Итог. Мир, вывернутый наизнанку.
Всё это приводит нас к простому и неутешительному выводу: мы живём в мире, вывернутом наизнанку. Всё дело в том, что чёрно-белое не просто перемешалось, а сменились местами: чёрное стало белым, белое — чёрным.
Мы живём в мире, в котором мораль перевёрнута с ног на голову: порок считается «цивилизацией», а исламская нравственность — «варварством».
Мы живём в мире, в котором больное большинство людей считают здоровое меньшинство больными, а себя здоровыми - по причине своей многочисленности, считая свое численное преимущество над меньшинством аргументом.
Мы живём в мире, в котором здравомыслящего назовут последним словом, того, в ком есть ревность - неуверенным в себе, а куk0лда и даюса - настоящим мужчиной.
Мы живём в мире, в котором прелюбодеяния, измены и предательства - это привычное, цивилизованное явление, не преступление, а забивание камнями прелюбодеев - варварство и преступление.
Не наоборот.
Глава 7: Настолько высокая мораль, что она кажется аморальной — вот Ислам в глазах падшего мира.
Подобно переполненной переменной в коде, которая уходит в минус при превышении максимума(если число повышается больше хоть на единицу, чем допустимый максимум, то число становится равной минимуму), так и Ислам — его максимальная мораль кажется «аморальной» тем, кто утратил ориентиры.
Подытожим статью любимым христианским приёмом: Принцип контраста
(который был разобран в статье ниже).
Сравним исламский "дикий" и НЕисламский "цивилизованный" миры.
ПЛОДЫ "чистого" НЕисламского мира:
Посмотрите видео - всё, что она говорит в видео и всё, что написано далее на скриншотах является абсолютной нормой нашего времени "высокоморальных в отличие от мусульман" людей.
Ну как вам? Достаточно цивилизованно по сравнению с "угнетенными, бедными, несвободными" исламскими "рабынями"? Или ещё недостаточно доказательств? Ладно, тогда держите ещё.
Клянусь Аллахом когда я впервые прочитал то, что на двух скриншотах выше, моё лицо скривилось в ужасной гримасе отвращения смешанной с жалостью.
Я в шоке даже не с того, что Наташка общительная - к этому мы уже привыкли, а с того, что Степашка ...? Что он я даже не знаю как его назвать.
Слово "немужчина" даже звучит для него слишком статно.
Насколько потерянным чм...шником нужно быть, чтобы быть довольным тем, что твою "любимку" имели и имеют все, кому не лень?
Я даже не говорю о том, что это ... Валлахи я не знаю как это описать! Я не придумал примера, чтобы показать насколько это унизительное положение.
И это те самые люди, которые осуждают Ислам за аморальность.
Осуждают Ислам, который пропагандирует и выступает СТРОГО за ЧИСТОТУ.
А вот внизу описание всей ситуации:
Этот мир погряз в д(человеческих экскрементах).
Повсюду одни кук0лды, а у последних ш(женщин с социально низкой ответственностью) переизбыток внимания от этих же кук0лдов - именно это "мужчины" виноваты в том, что с ними стало. Потому что они готовы брать эти нечистоты в отношения даже после BOING 777:
Если бы вместо того, чтобы смеяться над тем, как их женщину имели - обзавелись бы хоть 1% мужеством и самоуважением - их жёны были бы им верны и чисты.
Но они не хотят чистое общество. Не хотят принять идеологию, способную их спасти - им в кайф жить так... Каждый раз благодарю Аллаха, что я "дикий" мусульманин, а не "цивилизованный" кукoлд...
Идём дальше.
Девственность стала пороком, а порок - ценностью.
Раньше осуждали за общедоступность, а сейчас за девственность.
Разве это не доказательство того, что с миром что-то не так?
Но Ислам решающий все эти проблемы - считается "варварским".
Но также остались в среде НЕисламского мира нормальные люди, которые не побоялись признать, что чистота чище грязи:
ОСОБЕННО ОРНУЛ с предложения "Еще и мусульмане ценят, но это отдельная категория ужасных и диких людей" АХАХАХ))).
Да, мы уже поняли, что для вас все морально-оценочные понятия приобрели полностью противоположные своему исконному значению смыслы!
Грязь - чистота, чистота - грязь, девственность - порок, порок - опыт подготавливающий к отношениям, отлично - ужасно, ужасно - отлично, хорошо - плохо, плохо - хорошо.
Значит в переводе: Мусульмане отдельная категория прекрасных и лучших людей.
ПЛОДЫ "грязного" Исламского мира:
Теперь посмотрим на мусульманских женщин(красавиц духовных и внешних).
На этих двух картинках мусульманок критиковали те самые "цивилизованные", для которых верность своим мужьям - аморальная дикость, мол, они даже руки своим прячут вместо того, чтобы пятую точку высвечивать, да и даже в никабах от смешивания полов отказываются! Как так! Негоже! Аморально!
Таков он, современный мир.
Так какого осознания и справедливой оценки Исламских принципов мы ждем от людей, у которых отношение к миру вывернуто наизнанку?
Ждёт ли хоть какая-то пчела того, что когда-нибудь муха придет в осознание благородной сути мёда? Нет. Поскольку понимает, что в сущности мухи нет даже такого понятия, как благородность - есть только грязь и вкусно: грязь вкусно. Скажи, что выберешь ты? Мёд 🍯 или... ?.
Вчитайтесь в эти два фрагмента Корана и попробуйте осознать насколько глубок смысл:
«Вы(мусульмане) являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха». (3:110).
Когда им(неверующим) говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!». — они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». (2:11).
Вывод: Ислам не может быть одинаковым для всех. Он — лакмусовая бумажка, проявляющая истинную природу человека и общества. Он ужасен для ужасного и прекрасен для прекрасного. Он обречён быть отвергнутым большинством не вопреки своему совершенству, а именно благодаря ему. Это и есть его вечное чудо и его вечный вызов.
Пророк ﷺ принёс лучшее — и это лучшее было обречено быть отвергнутым большинством. Не вопреки своему совершенству, а именно благодаря ему.
А ведь наши прекрасные сёстры оберегают себя, покорны мужьям, чисты, красивы и великолепны. Хвала Аллаху за то, что сделал нас мусульманами, видящими Истину Истиной, а ложь ложью, чьи глаза не покрыты покрывалом:
«Поистине, неверующим безразлично, увещевал ты их или не увещевал, — они не верят. Аллах запечатал их сердца и их слух, а на их глазах — пелена. И для них — великое наказание!». Сура «Аль-Бакара», аяты 6–7.
Более подробно вопрос "семейной верности и чистоты" обсуждался также в следующих статьях:
На подходе следующая статья из этого же рода:
Исламская семья VS. НЕисламская семья - где лучше и почему?
Подпишитесь и ожидайте.
ГЛАВА 8: И тем не менее, Ислам обречён на Победу.
Ислам победит даже без активного участия мусульман.
Частенько наблюдаю за витающими в атмосфере тенденциями, особенно с сфере семейных ценностей, отношений, и «чистоте» внутри этих понятий, то, волей-неволей замечаю некие устойчивые закономерности, например: НЕисламский мир вымирает. Как раз в следствие тех процессов, которые разобраны в этой статье.
Плюсы многожёнства.
Посмотрите видео и подумайте.
Пока одни страны вымирают из-за чрезмерной "цивилизованности"
(свободных/карьерных женщин и т.д), другие приумножаются за счёт естественного, консервативного, исламского(!)("дикого") уклада жизни, в которой роль женщины - быть женщиной в исконном значении этого слова.
Если так подумать, нам выгодней даже не бороться с западными идеологиями чайлдфри, феминизмом и так далее, а как будто бы поддерживать их в этом(как и говорил поп Кирилл)...
Типа:
"Да-да, туда этих многодетных, жить надо для себя! за контрацепцию!! За аборты! За феминизм! Женщины не инкубаторы!".
Наконец-то до нас дошло...
Мы теперь за феминизм и цивилизацию?
Спасать нужно не только женщин Харедим но и весь мир!
Шучу, конечно.
Но суть в том, что чем сильнее их демографический кризис и чем выше наши навыки чрезмерной любви к женщинам приумножения - тем сильнее позиция Ислама(распространение и влияние) на мировой арене в долгосрочной перспективе. Призываю мусульман делать ещё больше детей.
По 10 новых мусульман на семью!
А если серьезно: еще раз - каковы причины этого?
Почему результатом западного "прогресса" стало регресс, а результатом исламского "регресса" - прогресс?
Почему следствием западного устройства общества стало вырождение?
Нынешний мировой порядок настолько деструктивен в основе своей, что современные «прогрессивные» общества рано или поздно будут уничтожены самими собой, без внешней угрозы. Не со зла его адептов, а из невежественного пассивно-молчаливого допущения факта утраты контроля над желаниями и контроля над самим контролем - тоже.
Путь эволюции нравов, морали и свобод, которые они избрали - неизбежно приведёт к самоликвидации общества, поскольку оно просто на просто не будет способно к дальнейшему существованию и утратит остатки своей жизнеспособности.
А ведь один столп общества уже пал.
Семейный институт - умер.
И живой он только в Исламе.
Женщины теряют стыд и целомудрие, мужчины — силу и лидерство.
Эти «новые нормы» выставлены как современный стандарт, но на деле они уродуют и разрушают семью.
Гулящая жена-ведро и терпящий муж - вот он современный стандарт семьи.
И это потому что «эволюционируя» в одном, они неизбежно деградируют в другом.
Эволюция в раздевании приводит к деградации в одевании.
Мораль - это структура.
А нынешний мир - это разложение структур.
Им не нужны сильные семьи, им не нужны целомудренные девушки, им не нужны мужчины с ревностью и честью.
Им нужны потребители.
Им нужны тела, не души.
В конце концов вся эта конструкция рухнет под тяжестью прогнивших досок и останется только Ислам, сохранивший чистейшую суть фитры(изначального чистого естества) семьи в естественном виде, не допуская искажений и послаблений.
Потому что это самая устойчивая, верная и правильная структура общества.
Всё противоестественное вымирает - как ни странно - естественным образом.
Вся Хвала принадлежит Аллаху, Господу Миров.
Abu Taymiyya Suleim ibn Suleiman ash-Shishani .
От Автора:
Если статья для вас оказалась полезной, то КОММЕНТИРУЙТЕ, подпишитесь, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях.
Напоминаю также, что у нас есть своё сообщество в Телеграмм:
https://t.me/usti4_2 .
Джазакаллаху Хайран всем за помощь и поддержку.