Найти в Дзене
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

Встреча владельцев автосервисов

Продолжаем серию встреч для оптовых клиентов ЕвроАвто «Сервисный бизнес в деталях»! 17 сентября мероприятие для владельцев СТО Красногвардейского района СПб прошло на крупнейшем предприятии сети — Индустриальном пр. Один из самых больших складов запчастей в Европе, масштабный автосервис и магазин, максимальное количество клиентов. “Уместить” всех желающих в одну группу не получилось, поэтому вы еще успеваете присоединиться к следующей встрече. Раскрываем подробности. Быстрая доставка, широкий ассортимент, профессиональная поддержка в подборе деталей и удобный процесс возврата — что еще нужно владельцу СТО? Многие станции сотрудничают с ЕвроАвто десятилетиями, но всегда есть, что улучшить. Для этого и проводятся мероприятия, где участники задают вопросы, обсуждают условия сотрудничества, дают обратную связь и просто лучше узнают ситуацию на рынке запчастей. По итогу встречи уже намечены новые возможности сотрудничества: одни гости получили скидку на интересующую категорию товаров, други

Продолжаем серию встреч для оптовых клиентов ЕвроАвто «Сервисный бизнес в деталях»! 17 сентября мероприятие для владельцев СТО Красногвардейского района СПб прошло на крупнейшем предприятии сети — Индустриальном пр. Один из самых больших складов запчастей в Европе, масштабный автосервис и магазин, максимальное количество клиентов. “Уместить” всех желающих в одну группу не получилось, поэтому вы еще успеваете присоединиться к следующей встрече. Раскрываем подробности.

Где владельцы СТО покупают запчасти?

Быстрая доставка, широкий ассортимент, профессиональная поддержка в подборе деталей и удобный процесс возврата — что еще нужно владельцу СТО? Многие станции сотрудничают с ЕвроАвто десятилетиями, но всегда есть, что улучшить. Для этого и проводятся мероприятия, где участники задают вопросы, обсуждают условия сотрудничества, дают обратную связь и просто лучше узнают ситуацию на рынке запчастей. По итогу встречи уже намечены новые возможности сотрудничества: одни гости получили скидку на интересующую категорию товаров, другие больше узнали о брендах, которым стоит довериться, третьи присмотрелись к б/у-шке, увидев процесс проверки качества на предприятии. Были даны ответы на важные вопросы:

• Что делать, если при установке понимаешь, что деталь неисправна?
• Откуда у масла REAL европейские присадки?
• Кто контролирует качество готовой продукции СТМ в Китае?
• Как вы выстраивали процесс логистики? Чью модель брали за образец?

-2

Кстати, вопрос про доставку прозвучал не просто так. 90% участников подобных встреч выделяют именно скорость наравне с ассортиментом и качеством как определяющий фактор сотрудничества.

“Сначала смотрю в ЕвроАвто, и только потом у других поставщиков наличие. У ЕвроАвто отличный ассортимент, скорость доставки, индивидуальный подход к возврату и подбору”, — поделился гость.

Но система возникла не за один день, историей поделился директор ЕвроАвто на Индустриальном Вадим Михайлович Богданов :

“Мы не могли взять чью-то логистическую модель за образец, просто потому что когда мы начинали, в 1994 году, в этой сфере не было еще крупных корпораций. Здесь, недалеко, была первая разборка ЕвроАвто, куда люди приезжали и показывали пальцем, какую деталь снять с машины. А сейчас только на этом предприятии у нас 6 трехэтажных склада новых и б/у запчастей, откуда машины доставляют их нашим клиентам. Мы были одними из первопроходцев, поэтому наша система и уникальна”.
Гости посетили СТО и склады, оценили запасы и организацию работы, обсудили поставки запчастей. Сотрудники ЕвроАвто рассказали о современных возможностях для улучшения взаимодействия — использовании онлайн-сервисов, контакт-центра и гарантии на детали. Обсудили кадровые вопросы, законодательные изменения и накопленный опыт ЕвроАвто, полезный для развития автосервисов.
Гости посетили СТО и склады, оценили запасы и организацию работы, обсудили поставки запчастей. Сотрудники ЕвроАвто рассказали о современных возможностях для улучшения взаимодействия — использовании онлайн-сервисов, контакт-центра и гарантии на детали. Обсудили кадровые вопросы, законодательные изменения и накопленный опыт ЕвроАвто, полезный для развития автосервисов.
-4

Особое внимание — индивидуальному подходу к клиентам с учетом их потребностей: скорости доставки, ассортименту, ценам и условиям возврата. Специальное предложение получил каждый участник. После официальной части коллеги обменялись опытом за совместным ужином.

 Такие разговоры способствуют укреплению деловых связей и помогают партнерам успешнее развивать бизнес. Хотите так же? Приглашаем вас на одно из самых крупных и опытных предприятий сети! Следующая встреча запланирована на:
🕔 9 октября
📍 ЕвроАвто, Индустриальный пр., 47
Такие разговоры способствуют укреплению деловых связей и помогают партнерам успешнее развивать бизнес. Хотите так же? Приглашаем вас на одно из самых крупных и опытных предприятий сети! Следующая встреча запланирована на: 🕔 9 октября 📍 ЕвроАвто, Индустриальный пр., 47

☎️ Запишитесь по телефону +7 (812) 389-32-90 или просто приходите!