Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 52. Нина. Расплата за мечты

Предыдущая глава У Дани оказалась обычная простуда. Мальчика отпустили домой, температуру ему сбили, рекомендации, как дальше лечить, дали. Ромашов, скрепя зубы, вёз Нину и сына обратно домой. -Я хотел вас уволить. Но из-за сына пока не буду этого делать. Не ожидал, что он к вам так привяжется - нарушил Андрей гнетущую тишину в салоне. Нина, сидевшая на заднем сидении, вздрогнула от неожиданности. Она всё так же держала мальчика на руках, прижимая к себе. Тепло маленького тельца успокаивало её истерзанную воспоминаниями душу. А слова Ромашова вывели из тумана. Она и сама не сможет от Дани уйти. Слишком привязалась к нему. Будто её он, родной. -Не травмируйте ребёнку психику. Если я вам так неприятна, то мы можем просто не попадаться друг другу на глаза. Хотите, буду приходить утром позже, а уходить вечером пораньше? - холодно произнесла Нина. Свет фар встречных машин, проносящихся мимо них, освещал её бледное лицо. Андрей то и дело бросал в зеркало на неё странные мрачные взгляды. -Вы

Предыдущая глава

У Дани оказалась обычная простуда. Мальчика отпустили домой, температуру ему сбили, рекомендации, как дальше лечить, дали. Ромашов, скрепя зубы, вёз Нину и сына обратно домой.

-Я хотел вас уволить. Но из-за сына пока не буду этого делать. Не ожидал, что он к вам так привяжется - нарушил Андрей гнетущую тишину в салоне.

Нина, сидевшая на заднем сидении, вздрогнула от неожиданности. Она всё так же держала мальчика на руках, прижимая к себе. Тепло маленького тельца успокаивало её истерзанную воспоминаниями душу. А слова Ромашова вывели из тумана. Она и сама не сможет от Дани уйти. Слишком привязалась к нему. Будто её он, родной.

-Не травмируйте ребёнку психику. Если я вам так неприятна, то мы можем просто не попадаться друг другу на глаза. Хотите, буду приходить утром позже, а уходить вечером пораньше? - холодно произнесла Нина.

Свет фар встречных машин, проносящихся мимо них, освещал её бледное лицо. Андрей то и дело бросал в зеркало на неё странные мрачные взгляды.

-Вы не будете приходить и уходить. Вы останетесь жить в моём доме. Я хочу, чтобы мой сын получал круглосуточную заботу от вас. Не беспокойтесь, в зарплате не обижу.

-Не в деньгах дело! - не выдержала Нина и замолчала, закусив губу. Неужели для этого грубияна чужды хоть какие-либо чувства?

-А в чём? - Андрей внезапно притормозил и заглушил мотор. Ему нестерпимо сильно захотелось выйти из машины и покурить, поэтому он коротко приказал - уложите Даню и выйдите ко мне. Разговор есть.

Сердце Нины готово было выпрыгнуть из груди. От волнения её всю охватил озноб. Аккуратно, чтобы не разбудить, Нина уложила мальчика на сиденье. Ребёнок, утомившись в больнице, спал крепко. Пушкой не разбудить.

Время было уже ближе к двенадцати ночи. Нина сама устала, проголодалась и хотела спать. Глаза слипались, и голова почти не соображала. Ещё бы. Столько переживаний.

-Дело в том, что Даня приёмный сын - неожиданно выдал Андрей. Он прикурил, засунув одну руку в карман брюк - у Полины, моей покойной жены, роды начались тогда раньше срока. Мы так долго ждали нашего первенца, но по своему слабому здоровью, жена моя не могла всё никак забеременеть, и когда это случилось, то я поверил в чудо. Только беременность была не из лёгких. Угроза выкидыша, потом каждый раз плохие анализы. Я поседел и постарел за эти семь месяцев. Мы отчаянно мечтали о нашем ребёнке.

Нина слушала Ромашова, обняв себя за плечи. Её трясло. Желание иметь ребёнка было ей до боли знакомо. Она сама прошла через ужасную потерю, и приговор о том, что она больше не сможет иметь детей, выбил почву у неё из-под ног. Тимур погиб, так и не узнав всю правду.

Теперь чужой мальчик стал роднее родных, но и у него, оказывается, печальная судьба. Раз приёмный, значит, его бросили? Оставили на произвол судьбы?

-Даню привезли в тяжёлом состоянии из приюта. Определили в инфекционное отделение. Я как раз с рук на руки сдал Полину, оформив её в роддом. А инфекционка в соседнем корпусе находилась. Он на руках фельдшера таким маленьким казался, кроха совсем. Не знаю почему, но меня это зацепило как-то, в голове засело, и когда наш с Полиной ребёнок родился мёртвым, то я вдруг предложил Даньку усыновить. Рассказал о нём жене всё, что успел узнать. В приют его поздно ночью подбросили завёрнутым в толстое одеяло. Ни записки, ничего. Ночи холодные, вот он и заболел. Полина только посмотреть на него согласилась. Мысль об усыновлении она не приняла, это я потом уже понял...

-И как же вы скрыть смогли ото всех? Ведь никто не знает здесь, что Даня не родной? - удивилась Нина. И было чему удивиться. Ромашов таким хладнокровным казался, неприступным. А тут вдруг к судьбе чужого ребёнка тоже не остался равнодушным. Неужели в нём есть всё же искра доброты и жалости? Простого такого человеческого сочувствия?

-Полину я привёз домой через месяц. Знакомым сказали, что ребёнок наш недоношенным родился, поэтому вопросов лишних не было, почему моя жена так долго пролежала в больнице. А Полина просто всё это время ухаживала за Данькой. Знаете, Нина, за деньги можно почти всё решить. Жизнь только купить нельзя и от смерти откреститься. А так эти чёртовы бумажки решают абсолютно все вопросы и открывают практически все двери. Количество этих бумажек вызывает уважение. Ты только заплати, и тебе всё на блюде принесут. Я так и сделал. Ну а дальше выписка, дом. И смерть Полины ... К чему я вам всё это сейчас рассказал, спросите вы? К тому, что я хочу жениться на вас. Да-да. Вы не ослышались.

Ромашов почти всю пачку искурил, пока они с Ниной разговаривали. Это решение пришло к нему по пути из больницы. Он видел, как Данька прижимается к этой девушке, как у него проскальзывает вот это вот: "Мама"! Мама. Он стал называть Нину мамой. Для Андрея это был своего рода толчок к принятию такого резкого и неожиданного решения.

-Жениться? - эхом переспросила Нина, совершенно не готовая к такому повороту событий.

-Да. Жениться. Соглашайтесь. Я вижу, что мой сын вам по душе и он в свою очередь тянется к вам. Интересы ребёнка для меня прежде всего. Я Полине обещал, себе. Что не брошу его, не оставлю, не предам. Вы нужны моему сыну и я это вижу. Нужно быть слепым, чтобы не увидеть очевидного.

-Можно сигарету? - охрипшим голосом попросила Нина.

-Вы курите? - неприятно удивился Андрей, но сигарету дал.

Нина прикурила от его зажигалки.

-Раз уж вы со мной сейчас откровенны, то и я не хочу ничего от вас скрывать. Вот это ... - Нина кивнула на сигарету, зажатую в пальцах - это не моя зависимость. Это просто один из моментов моей прошлой жизни, о котором я сейчас расскажу вам. Даня спит и долго ещё проспит. Думаю, у нас с вами есть ещё немного времени. Только давайте вернёмся в машину, а то я ... Я замёрзла.

У Нины и вправду зуб на зуб уже не попадал. Сделав ещё пару затяжек, она бросила недокуренную сигарету в снег. Хватит в её жизни недосказанностей. Ромашов узнает о ней всё. Захочет ли он и после этого жениться на ней? Преступного Нина ничего не совершила. Просто была женой человека, связанного с криминалом. Но уже одно это для такого правильного и честного трудяги, как Ромашов, может стать серьёзным препятствием.

"Посмотрим" - Нина нырнула в тёплый салон машины. Данька продолжал посапывать и причмокивать во сне. Такой сладкий, такой беззащитный. Нина резко отвернулась, чтобы ещё больше душу не травить. Она поняла, на кого так внешне смахивает мальчик. Детские фотки, которые она когда-то видела, врезались ей в память. Данька похож на Стаса Ермолина. Её первую любовь. Удивительное сходство. Поразительное.

Мой телеграмм - связь с автором только там, как и открытое обсуждение текущего рассказа.

Продолжение следует