Что только не придумывают маркетологи и просто предприниматели, чтобы повысить продажи. Огромные скидки, кэшбек, подарки, бонусы, промокоды, «вторая вещь - бесплатно» … Но как к этим, на первый взгляд, выгодным предложениям относятся сами покупатели? Согласно свежему исследованию аналитического центр НАФИ, 63% россиян больше не считают скидки главным критерием выгодной покупки. Для них выгода – это удачное соотношение цены и качества. Более 20% опрошенных видит смысл выгоды в покупке большего количества товаров за меньшие деньги, выбирая большие упаковки или акции «три по цене двух». И только 11% россиян ориентируются исключительно на самую низкую цену. Признаюсь честно, я, как потребитель, уже давно не верю в скидки. Особенно, когда обещают большие скидки, 50 и более процентов. Ну а как предприниматель считаю скидки далеко не самым эффективным средством повышения продаж и увеличения лояльности клиентов и абсолютно вредным для бизнеса. Кстати, еще 6 лет назад на этом канале была стать