Найти в Дзене

🧀 Промокод или скидка. Что выберете вы?

Что только не придумывают маркетологи и просто предприниматели, чтобы повысить продажи. Огромные скидки, кэшбек, подарки, бонусы, промокоды, «вторая вещь - бесплатно» … Но как к этим, на первый взгляд, выгодным предложениям относятся сами покупатели? Согласно свежему исследованию аналитического центр НАФИ, 63% россиян больше не считают скидки главным критерием выгодной покупки. Для них выгода – это удачное соотношение цены и качества. Более 20% опрошенных видит смысл выгоды в покупке большего количества товаров за меньшие деньги, выбирая большие упаковки или акции «три по цене двух». И только 11% россиян ориентируются исключительно на самую низкую цену. Признаюсь честно, я, как потребитель, уже давно не верю в скидки. Особенно, когда обещают большие скидки, 50 и более процентов. Ну а как предприниматель считаю скидки далеко не самым эффективным средством повышения продаж и увеличения лояльности клиентов и абсолютно вредным для бизнеса. Кстати, еще 6 лет назад на этом канале была стать

Что только не придумывают маркетологи и просто предприниматели, чтобы повысить продажи. Огромные скидки, кэшбек, подарки, бонусы, промокоды, «вторая вещь - бесплатно» … Но как к этим, на первый взгляд, выгодным предложениям относятся сами покупатели?

Скидки и акции в магазине. Фото pxhere.com
Скидки и акции в магазине. Фото pxhere.com

Согласно свежему исследованию аналитического центр НАФИ, 63% россиян больше не считают скидки главным критерием выгодной покупки. Для них выгода – это удачное соотношение цены и качества. Более 20% опрошенных видит смысл выгоды в покупке большего количества товаров за меньшие деньги, выбирая большие упаковки или акции «три по цене двух». И только 11% россиян ориентируются исключительно на самую низкую цену.

Признаюсь честно, я, как потребитель, уже давно не верю в скидки. Особенно, когда обещают большие скидки, 50 и более процентов. Ну а как предприниматель считаю скидки далеко не самым эффективным средством повышения продаж и увеличения лояльности клиентов и абсолютно вредным для бизнеса.

Кстати, еще 6 лет назад на этом канале была статья на тему скидок и других способов повысить продажи. Если вы предприниматель, то обязательно почитайте, мне кажется она до сих пор актуальна.

Мне очень нравятся программы лояльности, где используется бонусная система. Когда тебе начисляются бонус в размере 5-10 процентов от стоимости покупки, а потом этими бонусами можно оплачивать до 90% стоимости товаров. К сожалению, в большинстве случаев бизнес ограничивает сроки использования бонусов, обычно до одного год. Кроме того, обычно не более 30% от стоимости товара можно оплатить бонусами. Но концепция мне кажется более честной, по сравнению со скидками.

Еще один интересный способ привлечь новых клиентов - внедрение промокодов. Их номинал, срок действия и список товаров, на которые он распространяется можно настраивать. А еще промокод воспринимается как хороший способ приобрести то, что тебе нужно по более выгодной цене. Как говорится мелочь, а приятно. Когда я вижу в интернет-магазине поле для ввода промокода, то следующим шагом я уже пытаюсь найти его в интернете. Есть в этом какой-то азарт!

Есть даже специальные сайты, где бизнес размещает свои промокоды. Правда, как выяснилось попасть туда стоит не малых денег. Постоянные читатели канала знают, что кроме сети фотокопицентров под брендом «Позитив», мы развиваем проект Galaxy – сервис по генерации постеров с расположение звезд на небосводе на определенную дату, время и место. Про него есть отдельная подборка статей.

Так вот, в недавнем обновлении мы ввели возможность применять при заказе промокоды. Но вот размещать на сайте-агрегаторе промокодов наше предложение мы не стали. Все дело в цене. Так, один из популярный сайтов запросил за это более 110 тыс. рублей.

Так что у читателей этого блога есть настоящий эксклюзив! Если вдруг вы хотите украсить интерьер оригинальным постером в честь дня знакомства, свадьбы, рождения или другого особого случая, то по промокоду PROMO вас ждет приятная скидка на сайте сервиса.

Расскажите, а что выберете вы, скидку, бонусы или промокод? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях. Интересно мнение как с точки зрения клиента, так и предпринимателя.