Найти в Дзене
ProAvto

Мотор 3.5 л., автомат, полный привод. В России начали продавать Nissan Armada в новом кузове. Сколько они стоят?

В 2025 году самыми продаваемыми среди рамных внедорожников в России являются китайские внедорожники концерна Great Wall Motor (Haval, Tank). В 2022 году мировые автопроизводители освободили наш рынок от конкуренции и ушли, благодаря этому продажи у китайцев в России пошли в гору. Но не все автомобилисты доверяют китайским автомобилям, для них «серые» импортёры завозят автомобили мировых автопроизводителей, которые теперь официально в России не продают. Автомобильная марка Nissan в 2022 году объявила о своём уходе одна из первых, на бывшем заводе японского концерна в Санкт-Петербурге около года собирали X-Cite X-Cross, но кроссоверы провалили продажи и их сняли с производства, теперь там решили собирать Ладу Искру. Но не об Искре пойдёт речь в этой статье, а о внедорожниках Nissan Armada.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Nissan Armada пятого по счёту поколения дебютировал в США и Канаде в 2024 году, благодаря «серым» импортёрам Nissan Armada в новом кузове начали продавать и в России. Официально Nissan Armada в России никогда не продавался, но продавался аналог Nissan Patrol. Последним поколением Nissan Patrol, которое продавалось в России, стало шестое, продажи шестого поколения в нашей стране завершились в 2017 году, но на некоторых рынках шестое поколение пережило несколько рестайлингов и продавалось до 2024 года.

Nissan Armada пятого поколения базируется на модернизированной платформе внедорожника предыдущего поколения. По габаритам Nissan Armada нового поколения стал больше, чем внедорожник четвёртого поколения (он же Nissan Patrol шестого). По габаритам Armada больше даже, чем Haval H5, габариты внедорожника 5324x2116x1981 мм, колёсная база равна 3076 мм.

-2

Любят американцы большие брутальные машины. В дизайне экстерьера Nissan Armada преобладают прямые линии и угловатые грани. В передней части внедорожника массивная радиаторная решётка с горизонтально расположенными ламелями, П-образные LED фары головного освещения, соединённые хромированными линями, и противотуманные фонари.

На арках и по низу дверей чёрные матовые молдинги. Пороги-подножки чёрного цвета, фиксированные. Задние фонари также светодиодные, фонари соединяет с логотипом светящаяся линия. Зеркала с электроприводом складывания и подогревом. Ветровое стекло имеет электрообогрев всей поверхности. Колёсные диски литые 20. На крыше панорама и рейлинги.

-3

В России Nissan Armada продают в 8-местных версиях, но бывают версии и на 7 мест. Салон выполнен из натуральной кожи. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Передние кресла с электроприводом, обогревом, вентиляцией, у сиденья водителя есть память расположения. Рулевая колонка имеет электромеханическую регулировку по высоте и вылету и память расположения. Щиток приборов и мультимедийный экран выполнены в едином блоке, диагональ каждого экрана 12,3 дюйма. Русификации у внедорожника нет. В салоне установлена премиальная акустика на 12 динамиков и атмосферная подсветка.

-4

Между передними сиденьями у Nissan Armada массивная двухуровневая консоль, плавно переходящая в блок управления опциями. На консоли расположен подлокотник. Подстаканники, разъёмы для зарядки и беспроводная зарядка спрятаны под шторкой. Органы управления на блоке управления физические. Классического селектора нет, вместо него кнопки на центральной консоли. Климат-контроль трёхзонный.

-5

На втором ряду у Nissan Armada в 8-местной версии классический диван. На втором ряду достаточно просторно, сиденья второго ряда имеют регулировку вперёд-назад и по углу наклона. Пассажирам второго ряда доступен отдельный блок климата, подогрев, разъёмы для зарядки, три подголовника, подлокотник.

-6

На третьем ряду три места, пассажирам третьего ряда доступно три подголовника, подстаканники, регулировка спинки по углу наклона, разъёмы для зарядки.

Объём багажника при поднятых спинках третьего ряда 578 литров, если сложить второй и третий ряд сидений, то можно получить для перевозки 4746 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом, с системой открытия без помощи рук.

-7

Помимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Nissan Armada входят фронтальные подушки безопасности, боковые передние и задние подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы, система удержания в полосе, система контроля усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, датчики парковки, система контроля слепых зон, система ночного видения, система помощи на спуске и подъёме, система адаптивного освещения, датчик дождя и света, омыватель фар, обогрев форсунок омывателей, система автоматической парковки, проекция, предпусковой отопитель, старт-стоп и прочие навороты, которыми уже никого не удивишь.

-8

Nissan Armada — это рамный внедорожник, кузов стоит на лестничной раме. Подвеска внедорожника с пневмобаллонами, жёсткость которых адаптируется под дорожные условия. Armada оснащается электронной блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет 244 мм, пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс в диапазоне 53 мм. Armada оснащён интеллектуальной системой полного привода Nissan Intelligent.

-9

Под капотом Nissan Armada 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 3.5 л, 425 л.с. (VR30DDTT). Двигатель 24-клапанный, без гидрокомпенсаторов клапанов. Блок цилиндров алюминиевый, с гильзами. В приводе ГРМ цепь. Впрыск непосредственный. Коробка 9-ступенчатая автоматическая.

-10

Сколько стоит Armada в России? Найти внедорожники можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями, цены начинаются с отметки 13 330 000 руб. и доходят до 13 990 000 руб.

В заключение, цена просто космос, ещё и без официальной гарантии и русификации. За заоблачную цену можно сказать спасибо ВАЗу и УАЗу. А что может предложить ВАЗ и УАЗ взамен? Ниву 70-х годов разработки или Буханку из 60-х? Почему мировой автопром с тех пор сделал огромные шаги вперёд, а в ВАЗ и УАЗ сколько миллиардов не вваливают, а особого прогресса нет. Может, стоит оставить ВАЗ и УАЗ без господдержки, отменить пошлины и утиль, тогда и иномарки будут стоить значительно дешевле. Ну а за эти деньги Nissan Armada покупать смысла нет, не стоит он того, так что, господа перекупы, везите назад, откуда привезли.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Nissan
234,5 тыс интересуются