Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) выступил в роли принимающей стороны для участников «Недели HR и рекламы», которая в настоящее время проходит в Екатеринбурге. Организаторы форума предложили гостям уникальную возможность посетить 20 экскурсий на ведущие предприятия региона, включая штаб-квартиру УБРиР.
Эксперты по управлению персоналом из пяти городов России посетили главное отделение банка и ознакомились с организацией пространства в бэк-офисе. Для участников экскурсии провели начальник отдела подбора персонала головного офиса УБРиР Алена Кискина и главный специалист Алиса Рахманкулова. После экскурсии сотрудники HR-департамента поделились своими наблюдениями о работе с представителями поколения Z.
В ходе обсуждения выяснилось, что не все компании готовы массово нанимать сотрудников младше 30 лет. Однако большинство HR-специалистов признают, что в ближайшие 10 лет доля зумеров в коллективах будет увеличиваться. Умение работать с этим поколением становится одним из ключевых конкурентных преимуществ для работодателей. В УБРиР около 20% сотрудников — зумеры, которые демонстрируют высокие результаты и успешно строят карьеру.
«Мы хотели поделиться с коллегами своими знаниями об ограничениях, ожиданиях и возможностях этого поколения», — отметила Алена Кискина.
Кроме того, УБРиР объявил о планах по обновлению HR-бренда в 2026 году, учитывая потребности и особенности поколения Z. Важно отметить, что ключевые события Национальной недели HR и рекламы состоятся 18 и 19 сентября в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» (МТС Live Hall). Ведущие эксперты России обсудят тенденции развития креативной экономики в регионах, процессы, влияющие на будущее креативной индустрии, трансформацию бизнеса и значимость человеческого потенциала в условиях глобальных изменений.
Реклама ПАО КБ «УБРиР», генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года. Регистрационный номер 429. Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002