Здравствуйте друзья. Подрулевые лепестки (клавиши ручного переключения передач) – решение, встречающееся на разных автомобилях, оснащённых трансмиссией автоматического типа. Встречается на классических АКПП, роботах и даже КПП вариаторного типа. Как показывает практика единица водителей пользуются этой опцией по переключению коробки. Зачем же нужен этот режим и в каких случаях он может показаться полезным. Сегодня расскажу, как и когда нужно пользоваться подрулевыми клавишами переключения передач автоматической КПП и вообще есть ли от него какой то смысл. Подрулевые клавиши (лепестки) переключения коробки передач первоначально появились в автомобилях Формулы 1, но с развитием конструкций роботизированных коробок и электронных составляющих механизма переключения, достаточно быстро стали устанавливаться как на спортивные автомобили других серий гонок так и на гражданские модели автомобилей. Такая опция есть на авто с трансмиссией АКПП с классическим гидроаккумулятором, вариатором или "р
Зачем нужны подрулевые лепестки авто с АКПП – когда и как пользоваться: просто о сложном
18 сентября18 сен
11,7 тыс
3 мин