Степень привлекательности, интереса к контенту определяется показателем VTR.
Принцип по которому он работает аналогичен принципу показателя CTR, о котором рассказал вам ранее.
- Но предназначен он только для постов и видео.
VTR - это процентное соотношение просмотров постов и видео с их показами в ленте.
А в чем отличие VTR для постов и видео от CTR для статей?
Отличие двух разных показателей
Если в случае с CTR мы рассчитываем процент кликов к показам, то с VTR всё вроде бы схоже, да на самом деле не очень – этот показатель отображает процент пользователей, которые прочли ваш пост или просмотрели видео в ленте, не обязательно открывая сам пост.
К примеру, прочли ваш пост в ленте подписок, прокрутив текст до конца, но не нажимая на его полное открытие.
Важность показателя VTR
Как уже написал буквально под заголовком статьи, этот показатель является индикатором определяющим интерес читателей к вашим постам или видео.
Низкий процент в статистике будет свидетельствовать о том, что публикация привлекает мало внимания среди читателей или вовсе не интересна им.
Нет каких-либо определённых чисел, которые можно считать условной нормой этого показателя. Но желательно, чтобы VTR ваших публикаций был хотя бы не менее 100%.
В следующей статье расскажу немного о своем опыте ведения канала и изменчивости статистических показателей с учетом различных нюансов.
Ждите следующих статей :-)