Найти в Дзене
ОБЪЯСНЮ НА ПАЛЬЦАХ

Опять всё за него?

В школе снова задали проект.
На этот раз — «Мир глазами кузнечика» или «Дорога от дома до школы». Что делает большинство мам? Ребёнок в это время… сидит рядом. Иногда — подрисовывает что-то фломастером. А потом гордо несёт в школу проект, который он якобы сделал сам. Вы всё сделали. Вы молодец.
Но почему-то это не радует. Скорее, вымотало. Потому что каждый такой “школьный проект” — это: А теперь представьте другую ситуацию. Проект — такой же.
Но ребёнок садится за ноутбук сам.
Открывает Word, сам пишет, вставляет картинки.
А вы — просто рядом. Подсказать, если что. И всё. Без истерик. Без “я не умею”.
Вы не делаете вместо него. Вы помогаете. Многие думают: “Научу ребёнка работать в Word — будет легче ЕМУ”. И это правда.
Но есть и другая сторона — про вас. Когда ребёнок умеет работать с текстом и компьютером: * вы не сидите ночами за проектами
* не орёте: “Ну давай уже что-то делай!”
* не чувствуете, что всё время делаете “за него”
* не устаете морально и физически от каждой
Оглавление

А можно — не делать

В школе снова задали проект.

На этот раз — «Мир глазами кузнечика» или «Дорога от дома до школы».

Что делает большинство мам?

  • Открывают Google
  • Скачивают картинки
  • Копируют текст
  • Вставляют всё в Word
  • И, конечно, печатают
  • А если ручками, вырезают и клеют

Ребёнок в это время… сидит рядом. Иногда — подрисовывает что-то фломастером. А потом гордо несёт в школу проект, который он якобы сделал сам.

Знакомо?

Вы всё сделали. Вы молодец.

Но почему-то это не радует. Скорее, вымотало.

Потому что каждый такой “школьный проект” — это:

  • Вечер у компьютера
  • Тонна раздражения
  • Ребёнок, который ничего не понял
  • И ощущение: “Ну почему опять всё на мне? Я же не учитель, зачем такое задают... ”

-2

А теперь представьте другую ситуацию.

Проект — такой же.

Но
ребёнок садится за ноутбук сам.

Открывает Word, сам пишет, вставляет картинки.

А вы — просто рядом. Подсказать, если что.

И всё. Без истерик. Без “я не умею”.

Вы не делаете вместо него. Вы помогаете.

В чём настоящая выгода?

Многие думают: “Научу ребёнка работать в Word — будет легче ЕМУ”.

И это правда.

Но есть и другая сторона — про
вас.

Когда ребёнок умеет работать с текстом и компьютером:

* вы не сидите ночами за проектами

* не орёте: “Ну давай уже что-то делай!”

* не чувствуете, что всё время делаете “за него”

* не устаете морально и физически от каждой школьной мелочи

Вы реально разгружаетесь.

Появляется свободное время, спокойствие и нормальное общение с ребёнком — без раздражения.

С чего начать?

С простого.

Прежде чем делать проекты — надо освоить
инструмент.

А главный инструмент — это
клавиатура.

Если ребёнок не знает, где какие буквы — всё тормозит.

📌 Поэтому мы выложили бесплатный пробный урок: "Знакомство с клавиатурой"

Можно посмотреть прямо сейчас. В удобное время. Вместе с ребёнком или одной — чтобы понять, как идут занятия.

Там без занудства, без “для галочки”.

Только практика, простые объяснения и первые шаги к самостоятельности.

Продолжение следует...

Предыдущая статья >>>