Югорчане оценили возможности нового мессенджера и выбрали безопасное вместо привычного.
В целом по России новый бесплатный отечественный мессенджер установили на свои смартфоны уже 30 млн человек. Самый высокий рост активности пришелся на конец августа и начало сентября. Одних только звонков стало в десятки раз больше по сравнению с июлем, их число достигло 8 миллионов в день. Что касается сообщений, то со времени запуска мессенджера пользователи России отправили их более миллиарда, приводит статистику пресс-служба MAX.
Такой объем данных говорит о том, что пользователи используют новинку именно для общения. Так, по усредненным данным, голосовой звонок через МАХ длится девять минут, а групповые созвоны – почти час. Россияне за короткий срок создали уже более 1,2 миллиона групповых чатов для обсуждения рабочих вопросов, школьных дел или просто для посиделок с друзьями. Понравились пользователям и видеосообщения-«кружки»: только за первый пять дней после запуска функции их появилось более трех миллионов.
Югорчане также активно тестируют новинку. Одним из первых, еще в августе, предложил своим подписчикам перейти в МАХ губернатор Югры Руслан Кухарук.
«Друзья, теперь сможем поддерживать связь и в национальном мессенджере MAX. Здесь буду делиться результатами работы, рассказывать о важных событиях из жизни Югры, при необходимости сообщать оперативные новости», – обратился он к землякам.
Вартовчане оказались готовы к испытанию нового и рассказали, какие впечатления появились у них после использования MAX.
«Я могу совершать аудиозвонки, что очень удобно. Ничего не виснет. Быстро сообщения приходят. Чат-бот быстро отвечает, если есть вопросы. МАХ очень удобен и практичен», – рассказала главный библиограф Центральной городской библиотеки Татьяна Козловская.
«Интерфейс МАХ понятен и минималистичен, благодаря чему даже новичкам легко разобраться в функционале приложения. Все необходимые инструменты находятся буквально на расстоянии пары кликов, что позволяет быстро обмениваться сообщениями, файлами и мультимедийным контентом», – поделился мнением о технической стороне приложения Иван Кислицын, донор крови, участник клуба закаливания «БодрячОк».
«МАХ – удобный современный мессенджер. Простота интерфейса, высокая скорость передачи сообщений и надежная защита данных делают общение с родными, близкими и коллегами безопасным. Отличное решение для тех, кто ценит качество связи и удобство пользования», – считает главный врач Нижневартовской детской поликлиники Елена Верховых.
Удобство MAX заключается еще и в том, что с его помощью удобно быть в курсе событий: там обмениваются информацией более 200 СМИ, компаний, органов власти, вузов и других.
В Югре есть и помощники, которые всем нуждающимся могут оказать содействие в установке приложения на смартфон. Это специалисты Агентства социального благополучия населения Югры, к которым можно обратиться по месту жительства.
«Мне девочки помогли установить мессенджер. Удобно. А то дети и внуки живут в других городах России, помочь некому в установке. Я пользоваться могу, а вот устанавливать немного боязно. Хорошо, что помогают старшему поколению», – рассказала свою историю знакомства с МАХ пенсионерка Нина Федорова.
Ранее заместитель губернатора, директор департамента информационных технологий и цифрового развития Югры Павел Ципорин сообщал, что округ в числе шести регионов участвует в пилотном проекте по интеграции образовательных организаций в платформу национального мессенджера. Он будет использоваться как единственный цифровой инструмент в системе образования, поддержит групповые чаты, онлайн-уроки и родительские собрания.
За столь короткое время оказалось, что именно этим мессенджером удобнее и безопаснее всего пользоваться для школьных чатов: ведь зарегистрировать профиль можно только на российские и белорусские сим-карты.
«Другие сим-карты нельзя зарегистрировать. Никто лишний не попадет в этот чат без ведома классного руководителя», – подтвердил ведущий разработчик MAX Сергей Шакрыл корреспонденту Первого канала.
И югорчане это моментально оценили.
«У нас уже все родители в МАХ. Удобно. Сообщения приходят быстро. Пока никаких нареканий», – говорит мама двух школьников Мария Пилогина.
Заместитель главы региона Елена Майер добавила, что до конца года все образовательные учреждения региона полностью перейдут на работу в новой системе.
А самое главное удобство MAX заключается в том, что скоро заработает сервис цифрового МФЦ с чат-ботом, который обеспечит пользователю простую запись на прием, отслеживание статуса заявлений и получение уведомлений. Со временем внедрят и сервисы в сфере ЖКХ для быстрого взаимодействия управляющих компаний с гражданами. А ранее мы рассказывали, что в мессенджер МАХ интегрировали технологию мобильной электронной подписи «Госключ» для подписания документов. Читать в источнике
Вартовчане рассказали, почему они предпочитают удобный и безопасный МАХ
18 сентября18 сен
2
4 мин