Привет, друзья!
Сегодня прощаемся с легендой — на заводе в Японии собрали последний Nissan GT-R R35. Машину, которая почти два десятилетия считалась символом японской инженерии и грозой суперкаров по всему миру. R35 начали выпускать ещё в 2007 году. За 18 лет с конвейера сошло около 48 тысяч автомобилей. Для спортивного купе это внушительная цифра — GT-R не был массовым, но всегда оставался желанным. Его называли «Годзиллой» за способность унижать на треке гораздо более дорогие Ferrari и Porsche. За эти годы модель успела вписать своё имя в историю автоспорта: GT-R R35 стал настоящим символом японской культуры тюнинга и уличных гонок. Nissan решил закрыть производство R35 в 2025 году, и это логично. Машина была запущена почти два десятилетия назад, и несмотря на постоянные обновления, платформа уже устарела. Новые экологические стандарты и технологии требуют совершенно другого подхода. К тому же рынок спорткаров сильно изменился — появились гибридные суперкупе, электромобили с безумной