Найти в Дзене
Сам Себе Экономист

Конец эпохи: последний Nissan GT-R R35 сошёл с конвейера

Привет, друзья!
Сегодня прощаемся с легендой — на заводе в Японии собрали последний Nissan GT-R R35. Машину, которая почти два десятилетия считалась символом японской инженерии и грозой суперкаров по всему миру. R35 начали выпускать ещё в 2007 году. За 18 лет с конвейера сошло около 48 тысяч автомобилей. Для спортивного купе это внушительная цифра — GT-R не был массовым, но всегда оставался желанным. Его называли «Годзиллой» за способность унижать на треке гораздо более дорогие Ferrari и Porsche. За эти годы модель успела вписать своё имя в историю автоспорта: GT-R R35 стал настоящим символом японской культуры тюнинга и уличных гонок. Nissan решил закрыть производство R35 в 2025 году, и это логично. Машина была запущена почти два десятилетия назад, и несмотря на постоянные обновления, платформа уже устарела. Новые экологические стандарты и технологии требуют совершенно другого подхода. К тому же рынок спорткаров сильно изменился — появились гибридные суперкупе, электромобили с безумной
Оглавление

Привет, друзья!
Сегодня прощаемся с легендой — на заводе в Японии собрали последний Nissan GT-R R35. Машину, которая почти два десятилетия считалась символом японской инженерии и грозой суперкаров по всему миру.

18 лет истории

R35 начали выпускать ещё в 2007 году. За 18 лет с конвейера сошло около 48 тысяч автомобилей. Для спортивного купе это внушительная цифра — GT-R не был массовым, но всегда оставался желанным. Его называли «Годзиллой» за способность унижать на треке гораздо более дорогие Ferrari и Porsche.

За эти годы модель успела вписать своё имя в историю автоспорта:

  • Рекорды круга на Нюрбургринге.
  • Рекорды на трассе Цукуба.
  • Даже мировой рекорд по дрифту на скорости более 300 км/ч.

GT-R R35 стал настоящим символом японской культуры тюнинга и уличных гонок.

Почему именно сейчас

Nissan решил закрыть производство R35 в 2025 году, и это логично. Машина была запущена почти два десятилетия назад, и несмотря на постоянные обновления, платформа уже устарела. Новые экологические стандарты и технологии требуют совершенно другого подхода.

К тому же рынок спорткаров сильно изменился — появились гибридные суперкупе, электромобили с безумной динамикой и более умными системами помощи водителю.

Что будет дальше

Nissan официально подтвердил, что разрабатывает новое поколение GT-R. Деталей пока нет, но можно ожидать гибрид или даже полностью электрическую версию. Главное, чтобы машина сохранила характер — агрессивный дизайн, полный привод и бешеную динамику.

Фанаты надеются, что R36 станет не просто «зелёным» автомобилем ради экологии, а продолжит традицию быть суперкаром для повседневной езды.

Легенда не уходит?

Да, последний R35 уже собран, и я думаю что это конец, тоже самое было с Infiniti QX70, которую тоже обещали перезапустить, но прошло 10 лет, а Nissan и ее дочка infiniti уже и не вспоминают об этом проекте. Так что обе модели навсегда останутся в истории как культовый автомобиль, который доказал, что японцы умеют делать авто, способные конкурировать с лучшими.