Найти в Дзене
PRO отношения.

Особый случай.

Эту историю мне рассказал Виталий Петрович: «Это было много лет назад, тогда мы были людьми среднего возраста. Как-то звонит мне друг и говорит, что умерла его жена. Я сразу же поехал к нему, хотя время было уже позднее, да и транспорт ходил плохо. Друг был очень расстроен. Галя - его жена, была очень милой, добродушной, хозяйственной женщиной. Как-то быстро скрутила ее болезнь и уже нет ее с нами. Друг собирал одежду для покойной и вынул из шкафа перевязанный атласной ленточкой, красиво упакованный сверток. Развязал его, там оказалось очень дорогое, кружевное женское белье, которое он привез Гале из зарубежной командировки. Его жена никогда не носила это белье, все хотела сохранить его до особого случая. Друг считает, что этот особый случай, пусть такой печальный, наступил и хочет белье вместе с одеждой отнести в похоронное бюро. Сложив все вместе, друг обернулся и сказал: «Ничего не сохраняйте до особого случая, он может наступить вот в таком виде, или не наступить вообще. Каждый де
Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Эту историю мне рассказал Виталий Петрович:

«Это было много лет назад, тогда мы были людьми среднего возраста. Как-то звонит мне друг и говорит, что умерла его жена. Я сразу же поехал к нему, хотя время было уже позднее, да и транспорт ходил плохо. Друг был очень расстроен. Галя - его жена, была очень милой, добродушной, хозяйственной женщиной. Как-то быстро скрутила ее болезнь и уже нет ее с нами. Друг собирал одежду для покойной и вынул из шкафа перевязанный атласной ленточкой, красиво упакованный сверток. Развязал его, там оказалось очень дорогое, кружевное женское белье, которое он привез Гале из зарубежной командировки. Его жена никогда не носила это белье, все хотела сохранить его до особого случая. Друг считает, что этот особый случай, пусть такой печальный, наступил и хочет белье вместе с одеждой отнести в похоронное бюро. Сложив все вместе, друг обернулся и сказал: «Ничего не сохраняйте до особого случая, он может наступить вот в таком виде, или не наступить вообще. Каждый день, который мы проживаем - это особый случай».

Мне сильно в память врезались слова друга. Если раньше мы с женой проводили время в наведение идеальной чистоты в квартире, то сейчас больше читаем и гуляем, а на даче просто отдыхаем, особо не обращая внимания на постоянно появляющиеся на грядках сорняки. Сейчас мы ничего не сохраняем. Каждый день дома едим из дорогого фарфорового сервиза, пьем из хрустальных стаканов. Если надо пойти в магазин я надеваю один их выходных костюмов, жена - одно из дорогих платьев. Любимый импортный дорогой одеколон или духи мы используем, когда хотим. Я хочу слышать, видеть, носить сейчас и здесь. Не знаю, как бы отреагировала жена друга, если бы была жива, но преподнесенный им урок, полностью изменил нашу жизнь. Сейчас я не откладываю, не сохраняю. Говорю себе, что каждый день, час и минута - особый случай, и живу этим. Не знаю, поймут ли меня читатели…»