Авторы Дзена часто сталкиваются с тем, что подписчиков уже немало, есть показы публикаций в ленте, но есть одно «но»... Показатель CTR резко падает буквально за день и нет рекомендаций публикаций в ленте. Почему так? Здесь важно прочесть всё внимательно и до конца. В статистике Дзена показатель CTR - ключевой фактор, на который мы ориентируемся, понимая, насколько успешной получилась публикация. Показатель CTR простым языком CTR — процент открывших вашу публикацию из числа тех, кому ваша публикация была показана в ленте. Важно понимать, что в этот процент входят не просто те пользователи, кто заметил вашу публикацию при просмотре ленты и пролистал дальше, а те, кто именно кликнул по ней. Почему я сделал хорошую статью, а CTR резко падает? Представим, что вы ведёте канал про жизнь на даче. Вы сделали первые 10 публикаций, попросили соседа Васю, сестру Настю и ещё кого-нибудь подписаться на ваш канал, а ещё часть подписчиков набрали в соцсетях. Фундамент канала сделан. Теперь про вре
Алгоритмы и CTR: как влияет этот показатель на рекомендации канала?
18 сентября18 сен
29
2 мин