Найти в Дзене
Сергей Михеев

Если не понимают по-хорошему, значит, надо ужесточать законодательство и прописывать процедурные вопросы

Начинается война за умы детей. В чём выражается битва и почему так возбудились, в том числе и те, кто совсем недавно продвигали идею, что «ребенок должен сам выбирать себе пол, родителей и т.д.»? Двухпартийная группа сенаторов США потребовала от компании Meta Platforms (признана в России экстремистской и запрещена)… Сергей Михеев: Надо ещё и WhatsApp запретить. Это же тоже META. Запрещать WhatsApp пока не надо, потому что еще не все перешли на национальный мессенджер. Вот когда все перейдут, тогда мы с гордостью хлопнем по столу и скажем: «Всё, WhatsApp запретить». Возвращаясь к новости: группа из десяти американских сенаторов потребовала от компании Meta Platforms предоставить отчет о влиянии её продуктов на детей, а также данные об эффективности систем родительского контроля. Бывшие сотрудники компании, отвечавшие за безопасность, рассказали, что Meta заблокировала внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что её руководство было осведомлено, что несовершеннолетние пользо

Начинается война за умы детей. В чём выражается битва и почему так возбудились, в том числе и те, кто совсем недавно продвигали идею, что «ребенок должен сам выбирать себе пол, родителей и т.д.»? Двухпартийная группа сенаторов США потребовала от компании Meta Platforms (признана в России экстремистской и запрещена)…

Сергей Михеев: Надо ещё и WhatsApp запретить. Это же тоже META.

Запрещать WhatsApp пока не надо, потому что еще не все перешли на национальный мессенджер. Вот когда все перейдут, тогда мы с гордостью хлопнем по столу и скажем: «Всё, WhatsApp запретить». Возвращаясь к новости: группа из десяти американских сенаторов потребовала от компании Meta Platforms предоставить отчет о влиянии её продуктов на детей, а также данные об эффективности систем родительского контроля. Бывшие сотрудники компании, отвечавшие за безопасность, рассказали, что Meta заблокировала внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что её руководство было осведомлено, что несовершеннолетние пользователи её виртуальных продуктов «подвергаются воздействию материалов сексуального характера».

Сергей Михеев: Правильно, надо что-то делать. Первое: Трамп много говорит и практически ничего не делает или делает очень мало, что в итоге выливается в такие кровавые инциденты, как убийство Чарли Кирка и многое другое. Он должен понять, что этих людей надо прессовать, потому что они по-другому не понимают.

Второе: что касается Meta и всего остального, это всё инструменты «мировой закулисы». Я не буду преувеличивать степень организованности, когда говорят: «мировое правительство», как из фильмов ужасов. В таком виде оно не существует…

Связи какие-то есть.

Сергей Михеев: Но то, что непубличная координация, в том числе основанная на античеловеческой идеологии, есть, это совершенно точно. Такие компании, как Meta, и все социальные мессенджеры, сервисы, идеи «тотальной цифровизации человечества» - это составные части их большого проекта, поэтому понятно, что все это работает на единую цель. Один из пунктов этой повестки –безумное развращение нового поколения, которое ведет к снижению рождаемости, разрушению института семьи, сокращению населения, распространению разных отклонений, и, конечно, все современные технические средства используются для распространения этой мерзости. Не знаю, существует ли «Доктор Зло» или«большой компьютер», на котором они всё рассчитывают, но то, что эти вещи работают на одну цель, то здесь не надо быть мудрецом и большим аналитиком, чтобы это понять. Совсем простые, наивные люди или погруженные в свои ежедневные заботы могут этого не замечать, а так это невозможно не заметить.

Разговоры про «свободную прессу», «доступ к информации» - это всё ерунда, это покрывает продвижение саморазрушительного содержания в умы огромного количества людей на планете, в первую очередь детей и подростков. Для этого и используются мессенджеры по полной программе.

Действительно, что строили глобалисты до появления Интернета – это свободное движение капитала, чтобы быстро выводить деньги, и свободное движение трудовых ресурсов(та самая миграция). Появился Интернет - появилась и новая возможность движения нужной для глобалистов информации внедрения в умы. По поводу шведских детей: там вводят общенациональный запрет на использование мобильных телефонов детьми в школах. Министр образования Швеции Симона Мохамссон заявила, что это решение станет частью самого масштабного пакета реформ в системе образования Швеции за последние 30 лет: школьникам от 7 до 16 лет придется сдавать свои мобильные телефоны утром и получать их обратно только после уроков и дополнительных занятий. Главная идея – сделать обучение безопаснее и помочь детям лучше сосредотачиваться.

Сергей Михеев: Может быть, до нас наконец-то дойдет. Когда мы об этом говорили, то нам отвечали: «Вы неразвитые, дремучие, ничего не понимаете». В Японии, Китае, Швеции запрещают. Все любят Швецию: «скандинавский социализм», «шведская семья», «шведский стол». Вы же это любите? Вот смотрите: они дошли до этого!Дремучие, вторичные и зловредные – это те, кто не понимает простых вещей, что все эти технические штучки реально сводят с ума огромное количество людей и, в первую очередь, детей, портят их психику, снижают их познавательные способности.

Идут разговоры по поводу качества поступающих в вузы, особенно на гуманитарные факультеты – оно резко падает каждый год. Люди приходят с хорошими результатами по ЕГЭ, но не могут связать двух слов и пишут с огромным количеством ошибок. Почему? Причин много, но одна из них – это то, что они погружены в такую реальность, где нет нормальных текстов, языка, общения. Я не специалист, но с ЕГЭ ситуация простая: учащихся постоянно натаскивают разными пробниками, чтобы им научиться интуитивно проставлять правильные знаки. А в единую картину мира у них это всё не связывается, правила они не понимают.

Скорее всего, это калька с западных технологий, потому что это совпадает, например, с Кембриджской системой обучения английскому языку. Я с этим столкнулся в обычной школе своих детей, которых пытаются научить английским словам до того, как они изучили алфавит. Они букв не знают, не понимают, как произносить, но их начинают учить словам. Я думал, что они отталкиваются от того, что, как ребенок учится говорить в жизни, он сразу начинает говорить слова, но это верно только для языковой среды.

Когда вокруг тебя говорят.

Сергей Михеев: Да, ты сразу улавливаешь слова, понимаешь смысл, а хорошо обучить иностранному языку человека, который живет не в этой языковой среде, невозможно. Такое впечатление, что у нас и русскому языку стали обучать также. Люди не понимают, как это связывается в единую картину мира.

Возвращаемся к Швеции: видно, что вся истерия по поводу новых технологий ведет к снижению познавательных способностей и к психопатизации людей, детей, а это и есть будущее. Хочется донести до наших родителей, которые очень возмущены любыми попытками ограничить свободу школьников по поводу Интернета и телефонов. Посмотрите, даже в Швеции поняли, а вы когда поймете? Я имею ввиду и родителей, и чиновников, и законодателей, потому что говорят: «Как же мы ограничим свободу ребенка?» А когда вы не даете ему денег, то тоже ограничиваете его свободу, и вам кажется, что это ему полезно. Ограничение свободы – это в том числе усвоение правил.

Про конфликт учителей и учеников приходит много комментариев. «Для воспитания уважения к учителю со стороны учеников нужен кодекс поведения ученика, за нарушение которого ученику и его родителям будет грозить серьезная ответственность». Другой комментарий: «Не должно быть никаких прав у школьников до 14 лет - только обязанности. У нас за мат в общественных местах штраф предусмотрен? Ребенок не подпадает, значит, зафиксировал, отправил родителям, а непослушных отправлять в спецшколы». Спецшкол не хватит!

Сергей Михеев: Что касается штрафов, то почему бы и нет? Да, надо фиксировать, и, если родителям каждый день в течение всего года будет приходить штраф, пусть и небольшой, то рано или поздно они отреагируют, даже если они будут полностью на стороне своего ребенка. Проблема в том, что очень часто это связано с тем, что в самой семье родители постоянно ругаются матом при своих детях. У нас многие творческие типа «деятели, писатели, музыканты» говорят: «Это нормально», не понимая, что сами все в грязи и других пытаются измазать этой грязью! Проблема в том, что любые рамки объявляются пережитками, а это и есть разрушение культуры, потому что любая культура – это система ограничений, и, если не понимают по-хорошему, значит, надо ужесточать законодательство и прописывать процедурные вопросы. Пусть каждый день приходит штраф: сначала скажут, что «ребенок не виноват», а, глядишь, через месяц-три поменяют свою точку зрения.