Андреас Крог, который отвечает за геймплей в 007 First Light, рассказал об основном отличии игры о Джеймсе Бонде от серии Hitman.
По словам Крога, в истории об Агенте 47 дальний бой для игроков был очень нежелательным элементом. Все проблемы нужно было решать в стелсе и схватках в упор. В 007: First Light перестрелки будут случаться гораздо чаще. Крог отметил, что перед разработчиками стояла задача сделать лучшую систему управления оружием на данный момент.
«Прежде всего мы хотели создать отличную систему как с механической, так и с технической точки зрения, но мы также хотели, чтобы она была плавной и отзывчивой», — отметил он.
Джеймс Бонд, конечно, хорош в стелс-миссиях, но если его раскроют, стрелять будет удобно и приятно, уверен разработчик.
Релиз 007: First Light состоится 27 марта 2026 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Ранее разработчики рассказывали, что не считают игру копией Hitman, а также заявляли, что некоторые миссии в ней будут «самыми масштабными» в истории студии.
Техническое превью 007 First Light — красивая графика с проблемной производительностью