Проект в 1 классе — не мама сделала, а ребёнок сам. Да, в Word. Да, серьёзно. В 2013 году моя внучка пошла в первый класс. Одним из первых заданий по окружающему миру был проект “Мои домашние питомцы”. Мы сделали его в Word: текст, картинки, оформили — я распечатала, она отнесла в школу. Учителя удивились. Но не в духе “вау, как круто”. Скорее: “ну понятно, родители постарались”. А теперь внимание: она делала это сама. Сама вставляла картинки, писала текст, меняла шрифт. Почему? Потому что мы начали готовиться заранее. Весной я купила учебники (тогда их ещё просто продавали в магазинах) — открыла, увидела: будут проекты. Щёлкнуло мысль, надо научить её работать в Word. Летом перед школой мы с ней сели и по шагам разобрали, как работать в Word. Ей было интересно — потому что подход был не “надо”, а “давай сделаем прикольно”. К тому моменту она уже играла в Minecraft с 4 лет и щёлкала интерактивные игры как орешки. Конечно, я помогала. Но минимально. И когда она сдала тот проект, это был