Наше сознание обожает простые «правды» и принципы. Именно поэтому весь маркетинг строится на обобщениях, которые ставят знак равно между двумя неравными понятиями. Таких «равенств» огромное количество: Цель маркетинга, вообще-то, заключается в том, чтобы подменить потребность тем, что продаешь, а если продаешь бренд, то это делается прямо в лоб: Если понятие подменено, то как только у нас возникает потребность в энергии, мы вспоминаем про конкретный шоколадный батончик, потребность продемонстрировать благополучие — думаем о конкретном авто, хотим быть активными — идём покупать конкретную спортивную одежду. И так далее. Конечно, напрямую нам никто не говорит: «мы бренд спортивной одежды и мы теперь для тебя синоним активности». Это происходит постепенно, регулярно и вокруг. Сознание бомбардируется образами, рекламными заголовками и мнениями амбассадоров. Но правда остаётся правдой: ни одно из этих равенств не является истинным. Мы переезжаем в мегаполис за возможностями, бежим вместе с
Основной принцип современного маркетинга – Дюны неистинных равенств
18 сентября18 сен
2
2 мин