Найти в Дзене

МТЗ 82, батька ну как так? Взгляд новичка в наше время.

Почему от трактора МТЗ-82 больше проблем, чем пользы Ну, кто-то скажет, мол, этот тракторище легендарный, проверенный временем... А вот мы сейчас посмотрим правде в глаза. Во-первых, комфорт водителя здесь – вообще не тема. Представьте себе, вы едете на этой махине целый день и ощущаете каждую неровность дороги буквально спиной. Подвески никакой, сиденья жёстче доски, шум стоит такой, будто мотор прямо рядом с ухом поселился. Да ещё и обогрев слабый зимой – руки леденят, ноги мерзнут, да и печка дует слабо , а летом особенно в южных регионах, жара такая что мозги плавятся боковые форточки бесполезны, машинист не обдувается вообще. Крышу открываешь только пыль летит. Во-вторых, надежность техники оставляет желать лучшего. Что ни год, то новые поломки. гидравлика вся в масле, спидометр врет, стрелки живут своей жизнью. Глушитель трескается от вибрации, труба мешает обзору. Запчасти найти легко, но когда ты уже устал чинить одно и то же каждые пару месяцев, радости маловато. Треть

Почему от трактора МТЗ-82 больше проблем, чем пользы

Фото с Яндекс картинки
Фото с Яндекс картинки

Ну, кто-то скажет, мол, этот тракторище легендарный, проверенный временем... А вот мы сейчас посмотрим правде в глаза.

Во-первых, комфорт водителя здесь – вообще не тема. Представьте себе, вы едете на этой махине целый день и ощущаете каждую неровность дороги буквально спиной. Подвески никакой, сиденья жёстче доски, шум стоит такой, будто мотор прямо рядом с ухом поселился. Да ещё и обогрев слабый зимой – руки леденят, ноги мерзнут, да и печка дует слабо , а летом особенно в южных регионах, жара такая что мозги плавятся боковые форточки бесполезны, машинист не обдувается вообще. Крышу открываешь только пыль летит.

Во-вторых, надежность техники оставляет желать лучшего. Что ни год, то новые поломки. гидравлика вся в масле, спидометр врет, стрелки живут своей жизнью. Глушитель трескается от вибрации, труба мешает обзору. Запчасти найти легко, но когда ты уже устал чинить одно и то же каждые пару месяцев, радости маловато.

Третье больное место – расход топлива. Когда горючка улетает быстрее, чем успеваешь заправляться, начинаешь задумываться, сколько денег уходит впустую. И ладно бы мощность была суперская, ан нет – движок слабоват, нагрузки большие тянет еле-еле.

Четвёртый минус – управление идиотское. Рычаги тугие, переключение передач требует навыков снайпера, вечно включается не та передача, перейти с 7й на 9ю в движении просто лотерея, иногда коробка из повышенной сама слетает на пониженую. Зачем то придумали универсальную коробку с 3мя ручками. Особенно тяжело новичкам приходится осваивать эту технику. Даже опытные механизаторы жалуются, что устают после смены сильнее обычного . Руль пока едешь делает полный оборот за 5 минут. Гидравлика резкая, распределитель устарел на 50 лет.

Фото с Яндекс картинки
Фото с Яндекс картинки

И наконец, внешний вид тоже далеко не шедевр дизайна. Хотя кому нужен дизайн в технике? Но даже тут наш красавец не блещет оригинальностью. Всё выглядит старо, примитивно и уныло.

Подытоживая сказанное, хочу сказать следующее: конечно, МТЗ-82 заслужил своё место в истории сельского хозяйства, но сегодня он скорее пережиток прошлого, чем помощник настоящего фермера. Если есть выбор, лучше обратить внимание на современные модели – пусть дороже, зато и удовольствия работы больше.

Зачем сегодня продают этот марально устаревший продукт. Как можно было построить коммунизм на такой технике.