Найти в Дзене
А по тачкам, ЧЁ?

BMW седьмой серии высосит твои деньги!

BMW 7 серии в 5 поколении (F01/F02) Тяжелый «люкс», который по стоимости конкурирует с Lada Vesta. Многие автолюбители в силу неопытности или простоты мышления смотрят на такие автомобили и не понимают каких проблем можно «хапнуть». Семерку 2009-2011 года можно поискать в бюджете до 2.000.000 рублей. Относительно «свежие» экземпляры можно искать в бюджете до 2.500.000 рублей. И логика понятна. Зачем смотреть Весту, Солярис, Поло, когда можно окунуться с головой в настоящий премиум. Но не все так просто. Даже если найти удачный автомобиль на хорошем моторе 3.0 дизель, который считается надежным и допустим с пробегом до 200.000 км (что почти нереально) все равно можно получить большое количество проблем, которые постоянно будут «высасывать» деньги. С внешним видом и салоном все понятно. Смотрится красиво, статусно, уважаемо. Материалы отличные, сборка на высоком уровне. Огромное количество функций. Мечта, а не машина. Предложений на рынке много, но большинство автомобилей будут в дореста

BMW 7 серии в 5 поколении (F01/F02)

Тяжелый «люкс», который по стоимости конкурирует с Lada Vesta.

Многие автолюбители в силу неопытности или простоты мышления смотрят на такие автомобили и не понимают каких проблем можно «хапнуть».

Семерку 2009-2011 года можно поискать в бюджете до 2.000.000 рублей.

Относительно «свежие» экземпляры можно искать в бюджете до 2.500.000 рублей.

И логика понятна. Зачем смотреть Весту, Солярис, Поло, когда можно окунуться с головой в настоящий премиум.

Но не все так просто. Даже если найти удачный автомобиль на хорошем моторе 3.0 дизель, который считается надежным и допустим с пробегом до 200.000 км (что почти нереально) все равно можно получить большое количество проблем, которые постоянно будут «высасывать» деньги.

С внешним видом и салоном все понятно. Смотрится красиво, статусно, уважаемо. Материалы отличные, сборка на высоком уровне. Огромное количество функций. Мечта, а не машина.

Предложений на рынке много, но большинство автомобилей будут в дорестайлинге 2009-2011 годов. Пробеги будут 250.000 км и выше. Количество владельцев, в некоторых случаях, может равняться количеству пробега, только без нулей 👍

Разброс цен, также, огромный от 1.000.000 и до 3.000.000 рублей.

Основные проблемы, с которыми можно столкнуться, владея данным автомобилем:

•из-за непродуманной конструкции клипс в водоотводе появляется влага в багажнике, которая вредит аккумулятору, проводке и электрическим блокам.

•также, из-за забитых сливов вода скапливается в дверях и это может стать причиной коррозии стеклоподъемников.

•регулярно отказывают модули светодиодных поворотников, часто трескаются колпаки фар.

•надоедливая проблема - поломка дверных ручек.

•часто возникают проблемы с сидениями, отказывают электромоторы регулировок, обогрев и вентиляция.

•климатическая система, также, может доставлять головную боль из-за малого ресурса компрессора кондиционера.

И это проблемы, которые не включают в себя техническую часть.

Моторы: 3.0 бензин (258 л.с) N52, 3.0 (326 л.с) N54, 3.0 дизель (245/306 л.с) N57, 4.4 бензин (407/445 л.с) N63, 6.0 бензин (544 л.с) N74

Коробки автоматические на 6 или 8 ступеней. Привод задний или полный.

Самым простым и долговечным бензиновым мотором принято считать атмосферный трех литровый агрегат N52. При грамотном, качественном и своевременном обслуживании этот двигатель может пройти 250-300 км.

Самым надежным и ликвидным считается дизельный трехлитровый мотор N57. При хорошем уходе данный агрегат может пройти более 300.000 км.

При всей надежности моторов проблемы все же встречаются, пусть не такие серьезные, но дорогостоящие.

Из строя может выйти помпа, растянуться цепь ГРМ, образоваться различные подтеки, затвердеть маслосъемные колпачки, изнашиваются выпускной распредвал и многое другое.

Автоматическая коробка передач на больших пробегах, также, может подкинуть проблем. Течи и поломки датчиков, вибрации валов и износ втулок.

На полном приводе xDrive может полететь электромотор и износиться фрикционы.

Подвеска получилась очень крепкой, но дорогой в ремонте и обслуживании.

При всей своей премиальности, удобстве, качестве и статусности, BMW 7 серии F01/F02 может быстро опустошить кошелек владельца. Просто ездить каждый день и делать своевременное ТО не получится. Даже хороший автомобиль потребует к себе повышенного внимания и вложений. Именно поэтому цены на вторичном рынке сильно амортизируют.

Выбирая такой автомобиль, нужно быть готовым и морально и финансово его содержать.

Как считаете, стоит ли вообще в бюджете 2/3 миллиона думать о премиальных автомобилях F-серии? Или лучше выбрать автомобиль классом ниже, который будет дешевле и понятнее в обслуживании?