Всем привет, друзья. Эту статью меня побудил написать один случай Мой знакомый пришел в магазин за термоэлементом на свой Иж 2125. Купив запчасть, через какое то время приходит до меня и сообщает, что автомобиль не заводиться. Стартер еле крутит, втягивающее щелкает. Как будто тока не хватает. Примерив напряжение на клеммах, сделали вывод, что аккумулятор разряжен. В глаза бросились два тонких провода, идущих от выключателя массы. "А это я времянку сделал, провод старый отгнил и обломился" -сказал хозяин автомобиля. То есть весь ток шел через два тонких провода. Квадрата так 4. Машину прикупили, поставили другой АКБ. Понятное дело, что с такой "времянкой" о нормальной зарядки речь идти не может. Жаль, что провода массы не было в магазине. И я подумал, а что если его сделать самому? А голове стали всплывать правила из ГОСТов и ТУ, времён работы конструктором по электрооборудования бывшего экскаваторного завода. Но как же это давно было. Во первых, нужно было произвести расчет максимал