.
Итак, он сидел напротив, смотрел на нее и улыбался. Создавалось впечатление, что в эту минуту позавчерашний помятый мужчина был счастлив и продолжал бы так сидеть до скончания мира. Надо отдать ему должное, он наконец-то переоделся в пуловер и джинсы, но трудный разговор следовало начать, потому Катрин взяла инициативу на себя.
- Давайте по делу. Мне не очень приятно тут с вами находиться, - сказала Катрин как можно вежливее и спокойнее. Парень сразу перестал улыбаться. Вернее, его почти добрая улыбка превратилась в ехидную насмешку.
- Вот так прямо сразу быка за рога? Ладно, - последовал ответ. - Вспомни, моя красавица, то время, когда ты, не обращая внимания на приличия и запреты, снюхалась с мерзавцем, который втравил тебя в огромные неприятности.
- Значит, вы - воплощенное добро? - не удержалась от колкости Катрин.
- Хватит! Хватит мне выкать! Не дистанцируйся! Я знаю, кто ты, ты знаешь, кто я! Назови моё имя! - собеседник почти выкрикнул это так, словно цель встречи в этом и состояла, а не в чем-то другом. Сидевшие за соседними столиками посетители обратили на пару свои взоры, но Катрин не решилась одернуть его. Словно для него было крайне важно, чтобы она понимала, с кем говорит, с кем имеет дело.
- Но я действительно не знаю, кто вы! - испуганно пролепетала девушка, отшатнувшись.
- Неужели не врешь? - озадаченно произнес собеседник. - Тебя муж что, по голове бьет?
Катрин опешила.
- В каком смысле, бьет? - с ужасом спросила девушка.
- Ой, ну, образное это выражение. Ты ж почему-то забыла меня.
- Может, я вас и не знала? - спросила жертва предстоящего шантажа.
Тут уже молодой человек не стал кричать, а посмотрел на нее, прищурившись, словно оценивал, правду она говорит или действительно врет.
- Ладно, замнем, раз не помнишь, значит, не время. Слушай внимательно. Через три дня в это же время ты должна мне передать 20 тысяч евро. Иначе твой муж узнает пикантные подробности твоих отношений с Эмилем. Смотри-ка, у тебя даже имена мужа и того придурка на одну букву начинаются?! Прикольно. Ты сядь спокойно с чашечкой прекрасного кофе на своей терраске или ромашкового чаю себе налей и вспоминай, кто, кого, как, когда, куда и сколько раз втянул и всё остальное. Как вы воровали цветы в киосках у цветочниц, как тырили сигареты в супермаркетах, как разбили витрину аптеки под коксом ради резинок, помнишь это? Жаркий секс у вас, наверное, потом был?
Девушка действительно сразу легко вспомнила все эти подробности их с бывшим бойфрендом бурной юности и молодости, но не эти воспоминания, а лишь одна мысль не давала ей покоя: откуда он всё это знает?..
Пятнадцать лет назад
Катрин росла в странной семье: вроде бы и всё благополучно, она - единственный ребенок, алкоголиков в роду вроде бы нет, но как-то всё шло не так, как у других. Отец ее был востребованным инженером-строителем, зарабатывал достаточно для того, чтобы семья из трех человек жила обеспеченно, причем их дом достался папе в наследство от его бабушки по отцовской линии, жилье не пришлось покупать, израсходовав на это огромные деньги из бюджета семьи, но мама так умела потратить заработанное папой, что к концу месяца у них могло даже на продукты не остаться. При этом мама не работала, но и дом вести у нее не получалось.
К 14 годам дочери она уже крепко и регулярно прикладывалась к бутылкам с горячительными напитками, откуда и Катрин узнала, что такое алкоголь, интересно же подростку попробовать жидкость, после которой мам такая веселая становилась. А дальше отец ушел из такого горе-подобия семьи, предложив дочери переехать вместе с ним сначала к его родителям, то есть к бабушке и дедушке нашей героини, а потом он встретил женщину, они решили жить вместе в новом доме, купленном отцом, и всё бы ничего, но у женщины был свой ребенок - девочка чуть старше самой Катрин. Казалось бы, почему им не стать сестричками, но вот тут возникло еще одно, самое большое "НО": этот ребенок был инвалидом. Чувства Катрин смешались ...
Конечно, с одной стороны, с отцом было бы сытнее и теплее, наверное, с ней бы даже почти сюсюкались, как бы заглаживая вину взрослых за испорченное детство или юность, что это там было, но вот контроль отца никак не шел в одну ногу с той свободой, той беспризорностью, что она имела, живя у выпивающей матери. Потому девушка решила остаться с "любимой несчастной мамой, нуждавшейся в ее поддержке". По крайней мере, такое обоснование своего решения Катрин выдала на суде, после чего ее проживание с матерью было закреплено. Конечно, много позже, обретя печальный опыт и вследствие этого разум, она сильно сожалела об этом, но прошлого не вернешь.
А пока всё шло своим чередом, то есть катилось вниз по наклонной ...
Катрин начала покуривать, благо и сигареты у матери всегда имелись; поняла, что под спиртным как-то проще смотреть на не совсем легкую жизнь; что карманные деньги должны быть не копеечными, а большими; что время, потраченное на учебу, не приносит удовольствия. Колледж, в который она поступила после школы, потому что сказывалось папино участие в воспитании, вполне устраивал ее свободными нравами, но надо было как-то проводить досуг: не очень ведь хотелось сидеть дома с хронически нетрезвой мамочкой. Тут-то она и познакомилась с Эмилем.
Продолжение будет, хотите вы этого или нет :)))