Как новая конкуренция может изменить рынок грузоперевозок. С 1 сентября в России заработали новые правила, разрешающие компаниям из Армении, Беларуси, Кыргызстана и Казахстана выполнять каботажные перевозки — то есть перевозить грузы внутри страны. Власти уверены: это усилит конкуренцию, снизит тарифы и сделает логистику более доступной. Но участники рынка смотрят на реформу по-разному. Авторы закона говорят о «втором дыхании» для рынка грузоперевозок. По их мнению, это особенно важно для регионов с дефицитом транспорта, например, Дальнего Востока или направлений к китайской границе. Среди ожидаемых плюсов: Но у нововведения есть и оборотная сторона. Некоторые эксперты отмечают главный риск – ценовой демпинг. Это объясняется тем, что зарубежные компании из ЕАЭС работают с меньшими издержками: В таких условиях российские компании оказываются в заведомо проигрышной позиции. Особенно тяжело придется небольшим и средним автопаркам, которые работают внутри страны. Ограничения для иностранце
Иностранные перевозчики получили право работать в России
17 сентября17 сен
10
2 мин