“Как не обидно это признавать, но ты прав пилорик. Землянка нам ничего не рассказала, но и тебе не удастся её убедить помочь нам”, - сказал Марк.
Геро посетило недоброе предчувствие и он прошептал:”Почему? “
“Я вижу ты подумал, что мы убили её,”-хмыкнул Фигль.”Но не переживай она жива, просто её состояние не позволит ей бродить по пещерам. Но давай я лучше тебе покажу, а потом обсудим дальнейшие наши действия”, - закончил Марк.
Фигль направился к выходу. Геро, Хаш и конвой пошли за ним. Подойдя к лифту Марк отпустил конвоиров. Сегодня он не боялся Геро. Паулина была в его руках и он чувствовал, что это и есть слабость Макса.
Спустившись на 3 этажа вниз троица оказалась в подвальном помещении станции. В нем размещались хранилища, исследовательская лаборатория и один из медицинских блоков. В него-то и прошагал Фигль.
Стерильно белое помещение сверкало пробирками. Слева под огромной специальной лампой располагался операционный стол. Рядом стояла полочка со сверкающими хирургический инструментами. В медблоке присутствовал и врач. Он что-то записывал.Его стол стоял справа у самой стены. Самый центр помещения занимала медицинская капсула. Она была похожа на очень большую колбу.
Только зайдя в медицинский блок Макс заметил, что в колбе кто-то находится.
Марк подошёл в плотную к ней и подозвал Геро. Тот быстро приблизился и оцепенел. Хаш подбежал к капсуле и положив на неё передние лапы заскулил. В капсул мирно спала странным сном Паулина.
Макс с ненавистью посмотрел на Фигля. А тот предвосхитив вопрос Геро ответил:“Напрасно ты решил, что в это состояние ввергли её мы. Проведя обширную диагностику наши специалисты выяснили, что это психосоматика.
Макс поступил взор и спросил может ли он провести некоторое время наедине с Паулиной. Марк пожал плечами и сказав, что через 15 минут пришлет за ним и ушел.
Макс не был сентиментальным или склонным к рефлексии. Но уязвимый вид Паулины все же зародил какие-то чувства и они начали неприятно сгущаться где-то в самой глубине души. Геро не заметил, как по его душу пришел конвоир и сопроводил его и пса обратно к Фиглю. Однако они поднялись не на третий этаж, а на второй. Здесь располагался кабинет Марка.
Фигль стоял в центре комнаты рядом с большим столом с прозрачной столешницей. Они водил по ней рукой и чертил какуе-ту сложную схему.
Когда Макс вошел Фигль оторвался от работы, опустил конвоира и спросил:”Ну что пилорик твои планы не изменились? “ Геро ответил, что нет. Но попросил разрешение ещё раз навестить Паулину. Алавит не увидел в этом проблемы и дал согласие. Затем Фигль потребовал наконец предъявить необходимые материалы. Геро подозвал собаку, Хаш тут же ожил, подбежал к Максу радостно виляя хвостом. Геро объяснил ему какие материалы нужно продемонстрировать и тот положил переднюю лапу на стол алавиту поделился своими знания, выводя их на демонстрационный экран.
Не смотря на подробную проработку планов пещер и выводы, которые сделала Паулина, Фигль понимал, что разобраться в этом будет не просто.
Ночь Геро провел в изоляторе, а утром ему разрешили опять посетить медблок. Там он удобно устроился рядом с капсулой в которой спала Паулина. Ещё в камере Геро обдумал попытку привести в чувства землянку. Ведь если её состояние вызвано психосоматикой, то возможно оно обратимо.
Макс понимал, что за ним следят,т. к алавиты оставляли его в одиночестве в мед блоке. Но другого шанса попробовать разбудить Паулину могло и не представится. Поэтому он встал и нажал на кнопку разгерметизации. Крышка капсулы мягко открылась.
Геро стал внимательно разглядывать Паулину. Но и правда ни каких видимых повреждений не было. Девушка мирно спала. Её дыхание было тихим и ровным. Правда кожа лица была бледнее обычного.
“Паулина, привет. Пора просыпаться. У нас с тобой работы не початый край, а ты спать улеглась, “-обратился к землянке Макс своим обычным тоном. Паулина не шелохнулась. Тогда Геро тихонько взял её за руку. Рука Паулины была по мёртвому холодной и белой. Девушка не реагировала.
Подумав немного, пилорик сделал очень странную вещь. Он наклонился к самому лицу Паулины, что-то прошептал, а затем очень нежно её поцеловал.
Геро не ошибся, за ним наблюдали и это был Фигль. Алавит с самого начала понимал, что Геро появился на Марабуте неспроста. Но Марк был заинтересован в достижении результатов на Нариде. Как не крути ему была нужно Паулина. И в глубине души он надеялся вдруг пилорик её разбудит? А вдруг убедит работать на алавитов?
Но методы, которыми действовал пилорик поражали его.
После поцелуя Макс выпрямился и продолжил вглядываться в Паулину. Некоторое время ничего не происходило. И Геро решил, что пока ничего не вышло. Но он ошибся. Дыхание девушки участилось, ресницы дернулись. Паулина открыла глаза.
Некоторое время девушка была дезориентирована, но Макс дотронулся до её щеки и постарался успокоить. Паулина внимательно посмотрела на него и сказала тихим голосом:”Ты пришёл за мной.”На её лице появилась улыбка.
“Скажи Хаш с тобой? “-спросила она? Макс сделал серьёзное лицо и рассказал, что пес с ним просто алавиты часто держат их отдельно.Геро предположил, что они его боятся собаку. А особенно Хаша боится Фигль. Наверное знакомство в Астарте наложило неприятный отпечаток. Паулина снова улыбнулась.
Когда в медблок вернулась охрана Паулина забеспокоилась, но Макс сжал её ладонь, наклонился и шепнул:”Не переживай, я постараюсь скоро вернуться”
Геро попросил охрану отвести его к Фиглю, а к Паулине в это время подошёл врач. Который взялся непонятно откуда.
И вот Геро вошёл в кабинет к Фиглю и пока не знал как начать важный разговор. Но Марк опередил его:”Ну что, можно тебя поздравить? Ведь ты вернулся из-за неё? Ну в общем мне все равно. Главное, что она пришла в себя. И теперь у меня есть рычаг давления на нее”. “Какой?” - не подумав спросил Макс. Фигль ухмыльнулся и указал на пилорика пальцем.
Макс покорно склонил голову и попросил лишь не разлучать Паулину и её пса и разрешить ему навещать.
Фигль на “Марабуте”чувствовал себя уверено. Станция казалась ему неприступной крепостью, поэтому во встречах Паулины и Макса его ничего не тревожило. Он был убежде, что убежать им не удастся. А вот в то, что такие встречи успокоят землянику и она будет спокойней и покладистей он уверовал серьёзно.
Хотя Макс по прежнему ночевал в изоляторе, а Хаш в вольере для экспериментальных животных. Каждый день их приводили в медблок где они участвовали в программе реабилитации Паулины, помогая врачу-алавиту. Через неделю организм земляники включился полностью. Теперь она лучше ела, начала сама умываться и расчесывать волосы. Ходьба стала уверенной и самостоятельной.