Не имея ямы и подъемника, была и есть необходимость подъёма кузова для ремонта днища, порогов, да и в целом для ремонта кузова, и решил собрать вертел (стапель на котором можно крутить авто через крышу). Профильную трубу решил запихивать внутрь лонжерона и прикрутить на штатные места крепления подрадиаторной балки. И поскольку там не всё так ровно, то пришлось проф.трубу запиливать. Размерил и приварил гайки в проф.трубу И на этом моменте заметил что мордашка у машины кривовата.. Порылся в инете и нашёл размеры кузова по контрольным точкам, и нашёл расхождение в 2 сантиметра на краях лонжеронов. То есть левый загнут во внутрь, а правый наружу. Нашел ровную балку,но уже от б3 пассата,наложил одну на другую , и было визуально видно, что родная балка гнута и винтом. Долго выставлялся по уровню, по точкам..справа..слева..снова справа и слева..и домкратом растягивал лонжероны. По размером в итоге всё сошлось и по контрольным точкам тоже. Решил накинуть старую балку и посмотреть разницу.