Отмечая высокий интерес к нашему проекту, многие интересуются размером активной аудитории. Действительно, с летнего старта мы наблюдаем постоянный прирост числа регистраций. На старте текущей недели этот показатель преодолел отметку в 35 миллионов человек. Для сравнения: в первых числах июня мы начинали с объёма всего в 100–200 тысяч пользователей, — сообщил представитель компании на форуме «Kazan Digital Week».
По словам Кириенко, платформа набирает популярность как у взрослых, так и среди молодёжи. Ежедневно в сервисе совершается порядка 15 миллионов звонков — за последний месяц этот показатель увеличился более чем в сто раз.
Руководитель VK также анонсировал начало открытого тестирования каналов. Создавать их смогут авторы, чья аудитория превышает десять тысяч подписчиков, при условии их регистрации в реестре Роскомнадзора.
О платформе MAX
В марте этого года VK представила бета-версию приложения, позволяющего обмениваться сообщениями, совершать звонки, пересылать голосовые сообщения и файлы размером до 4 ГБ. Скачать его можно в App Store, RuStore и Google Play.
В настоящее время в платформе реализована возможность подписки на каналы, их закрепления в перечне чатов и группировки по папкам, выставления реакций, а также гибкой настройки оповещений.
В ближайшей перспективе будет обеспечена интеграция с порталом «Госуслуги». В приложении заработает цифровой идентификатор личности, который позволит подтверждать свой статус без использования бумажных носителей.
Образовательную среду «Сферум», встроенную в MAX, уже применяют преподаватели, ученики и их родители в двадцати регионах страны.
Одна из планируемых возможностей — онлайн-запись на приём к врачу, для чего была внедрена медицинская облачная платформа SQNS.