Сыграть в качестве солиста с большим оркестром — это, наверное, главная вершина для исполнителя, это показатель того, что он признан, заслужен. Институт концертов для солистов с оркестром сформировался ещё в эпоху классической музыки — это ещё в эпоху до граммофонной записи. В принципе все современные записи популярного артиста или группы с оркестром — это повод примерить этот шаблон на современную музыку, но на мой взгляд, за редким исключением, не всегда успешный. Я лично с подозрением отношусь к такого рода альбомам: слишком мало удачных примеров. Попробовал вспомнить хотя бы три записи, которые меня в этом смысле устраивают. Вспомнил больше, но на неделе упомяну только про три. Первая — пластинка Чарли Паркера "Charlie Parker with Strings", записанная пионером би-бопа уже на излёте его непродолжительной жизни и карьеры. Чем мне нравится эта запись? А тем, что модерновые импровизации Паркера здесь хорошо работают на контрасте с более традиционной оркестровой подложкой свингового ор