Найти в Дзене
ShadowTavern

9 Новых фильмов, которые уже вышли в хорошем качестве

Оглавление

Хитовый хоррор, ремейк культовой пародийной комедии, жесткий боевик и многое другое - в сегодняшнем выпуске!

Привет, киноманы! Сегодня собрал для вас самые актуальные и громкие премьеры кино, вышедшие в цифре с начала этого месяца.

Приятного чтения и обязательно пишите в комментарии, какие фильмы уже посмотрели, а какие теперь добавите в свой список!

Тайна исчезнувших детей: Орудия - Weapons (2025)

Однажды в маленьком городке Мейбруке происходит нечто необъяснимое: ровно в 2:17 ночи семнадцать детей из одного класса одновременно выбегают из своих домов и исчезают в неизвестном направлении. Камеры у входных дверей не зафиксировали ничего подозрительного, у следователей нет ни единой зацепки, а беспокойство среди родителей нарастает с каждым часом. Учительница Джастин становится центром подозрений разъярённых горожан, в то время как отец одного из пропавших детей Арчер начинает собственное расследование, пытаясь понять, что заставило детей уйти.

У фильма необычная многослойная структура повествования, разделенная на главы, где каждый персонаж раскрывает все новые детали тайны. Что особенно примечательно, режиссёр Зак Креггер способен создавать напряжение даже на фоне ярко освещённых пригородных улиц, оно чувствуется постоянно. Смесь психологического хоррора и мрачной комедии в духе братьев Гримм - этот фильм однозначно один из самых интересных и амбициозных хоррор-релизов года.

Пенсионеры против мафии: Клуб убийств по четвергам - The Thursday Murder Club (2025)

Четверо энергичных пенсионеров из элитного дома престарелых Купер-Чейз еженедельно собираются, чтобы для разминки ума разбирать старые нераскрытые полицейские дела. Но тут в их собственных владениях происходит настоящее преступление, и теперь у любителей детективных историй появляется шанс доказать, что они ещё способны на многое. Вооружившись жизненным опытом, они начинают собственное расследование, чтобы помочь официальной полиции.

-2

Главное достоинство фильма - безукоризненный подбор актёров: Хелен Миррен олицетворяет железную решимость, Пирс Броснан привносит обаятельный юмор, а Бен Кингсли добавляет истории психологическую глубину. Возраст актеров и персонажей здесь тоже используется как преимущество для расследования, а не недостаток. Картина находит идеальный баланс между уютной атмосферой и серьёзными темами, предлагая классический детектив в духе "Достать ножи", у которой есть огромный потенциал для развития целой франшизы.

Возвращение легендарной глупости: Голый пистолет - The Naked Gun (2025)

Фрэнк Дребин-младший, сын легендарного детектива, идёт по стопам своего отца и вступает в борьбу с преступностью. Используя нетривиальные методы, которые застают врасплох как самых опытных противников так и любого человека, минимально дружащего с логикой, он расследует убийство и пытается предотвратить закрытие полицейского участка. В компании Бет ему противостоят опасные преступники, чья угроза, однако, меркнет перед его собственной феноменальной неуклюжестью.

-3

Неожиданно, но Лиам Нисон идеально вписался в комедийную роль, где его абсолютно серьёзная подача абсурдных реплик создаёт тот самый фирменный эффект. Настоящим открытием стала Памела Андерсон, которая демонстрирует безукоризненный комедийный тайминг. Перезапуск не настолько острый как оригинал, но все равно остаётся верным его духу с политически некорректным и глупым юмором.

Когда прошлое стучится в дверь: Никто 2 - Nobody 2 (2025)

Порвав с жизнью примерного семьянина, бывший наёмный убийца Хатч Мэнселл больше не может скрывать своё опасное прошлое. Вместе с семьёй он отправляется в долгожданный отпуск, который оборачивается новой кровавой битвой. На этот раз герою противостоит опасная и безжалостная преступница в исполнении Шэрон Стоун, держащая в страхе туристическое местечко.

-4

Сиквел превосходит оригинал в комедийных сценах, сохраняя при этом баланс между интенсивным экшеном и самоиронией. Сразу отмечу, что концовка фильма практически повторяет первую часть, но все больше скатывается к фарсу, но это очевидно китчевое кино - чего еще было ожидать? Шэрон Стоун создала куда более запоминающегося антагониста, чем злодей из первой части, хотя я лично ее узнал не сразу. При этом авторы столкнулись с интересной задачей: герой уже не может дважды стать "никем", и это обыгрывается в сюжете.

Человек без лица: Истинное лицо - Shotai (Faceless) (2024)

Кабураги Кэйити, приговорённый к смертной казни за жестокое убийство, совершает побег из заключения и скрывается по всей Японии в течение 488 дней. Детектив Матануки Сэйго ведёт охоту за ним, но сталкивается с проблемой: все, кто встречал беглеца, описывают совершенно разных людей. Постоянно меняя внешность, Кабураги ускользает от поимки, и постепенно зрителям раскрывается истинная причина его отчаянного бегства.

-5

Фильм по мнению и зрителей и критиков отличается глубиной эмоциональных арок персонажей и умело совмещает элементы триллера, драмы и романтики. Загадка раскрывается адекватно темпе, предлагая зрителю настоящую головоломку. Отдельно отмечают потрясающую игру Рюсэя Ёкохамы - финальные двадцать минут картины способны довести до слёз.

Убийца с крюком снова на охоте: Я знаю, что вы сделали прошлым летом - I Know What You Did Last Summer (2025)

Спустя 27 лет после резни в Саутпорте новая группа друзей становится виновниками автокатастрофы и решает скрыть преступление. Ровно через год таинственный убийца в плаще, вооружённый крюком, начинает на них охоту, заставляя обратиться за помощью к единственным выжившим в прошлый раз: Джули Джеймс и Рэю Бронсону. Возвращение Дженнифер Лав Хьюитт и Фредди Принца-младшего связывает новое поколение с оригинальной историей.

-6

Критики отмечают попытки осовременить франшизу через более сложные отношения между персонажами и включение элементов терапевтического дискурса. Хотя первые зрители считают, что фильм слишком ярко освещён для создания атмосферы ужаса, характерной для слэшеров девяностых. Сами авторы подчёркивают стремление деконструировать архетип "последней девушки", но именно из-за этого большинство в обзорах указывают на слабую проработку мотиваций персонажей.

Дочь своего отца: Детка на драйве - She Rides Shotgun (2025)

Нейт выходит из тюрьмы и пытается порвать с криминальным прошлым, но его бывшие подельники из влиятельной группировки объявляют охоту на всю его семью. Чтобы спастись, он забирает свою одиннадцатилетнюю дочь Полли, с которой почти не знаком, и пускается в бега. В дороге отец и дочь формируют прочную связь, поскольку он учит её сражаться, выживать и постоять за себя в жестоком мире.

-7

Выдающаяся игра юной актрисы Аны Софии Хегер своим эмоциональным накалом восхитила критиков, говорят, что она в кадре не уступает её взрослому партнёру. Структурно это дорожный триллер, вдохновлённый классической "Бумажной луной".

Когда монстры реальны: Ужастики. Ожившие рисунки - Sketch (2024)

Отец-одиночка Тейлор изо всех сил пытается помочь своим детям пережить смерть матери, и его десятилетняя дочь Эмбер выплёскивает своё горе через рисунки в скетчбуке. Эта терапевтическая практика оборачивается хаосом, поскольку тетрадь случайно падает в магический пруд, в результате чего все нарисованные монстры оживают. Чудовища начинают терроризировать округу, и теперь семье предстоит объединиться и столкнуться со своими подавленными чувствами, чтобы остановить беспорядки.

-8

Фильм выполнен в духе спилберговских семейных приключений 1980-х годов, но с современным подходом и превосходной анимацией. С юмором и человечностью здесь раскрываются темы потери родителей и чувства отчуждённости "странного ребёнка". Главная идея картины в том, что от боли нельзя убегать, её нужно проживать - и это отражается в эмоциональном путешествии главной героини. Кстати, 94% на Rotten Tomatoes, это не шутки.

Дилемма на миллион: Рай и ад - Highest 2 Lowest (2025)

Музыкальный магнат из Нью-Йорка становится целью похищения и шантажа, но по ошибке преступники забирают не его ребёнка, а сына его водителя. Теперь богач оказывается перед моральной дилеммой: платить ли огромный выкуп за чужого ребёнка, рискуя собственным состоянием. Этот ремейк классических "Выкупа Кинга" Эда Макбейна и фильма Акиры Куросавы переносит действие в современный Нью-Йорк, исследуя классовое неравенство и человеческую природу.

-9

Пятое сотрудничество Спайка Ли и Дензела Вашингтона стало триумфальным возвращением их творческого тандема, что подтверждается рейтингом в 86% на Rotten Tomatoes. Однако у фильма есть и спорные моменты: саундтрек местами кажется навязчивым, а затянутый двухчасовой хронометраж может утомить. Режиссёр использовал классический сюжет лишь как отправную точку для исследования современных социальных проблем, что делает его работу амбициозной, но далеко не для всех.

Спасибо, что дочитали. Больше таких разборов и актуального в моем Telegram - обязательно подпишитесь! Если было полезно - поддержите лайком и подпиской, ваша оценка важна.