Найти в Дзене

Чем реклама в телеграме отличается от рекламы в запрещенной сети

Многие, кто приходят сюда сами знаете откуда, ожидают, что всё будет работать так же: красивые картинки, алгоритмы, быстрые подписки. Но на деле мессенджер устроен совсем иначе. Здесь другие правила, другие механики и даже другое восприятие рекламы. Разбираемся. В запрещенной сети вас может вытянуть в охваты лента рекомендаций. Здесь такого нет: либо реклама, либо пересылка, либо сарафанное радио. Каждый подписчик — это результат ваших усилий. В то время как Instagram* держится на вылизанной картинке и идеально собранном визуале, в телеграме решает контент: как вы пишете, что рассказываете, какую пользу несёте. В запрещенной сети легко «залипнуть» и подписаться по привычке/ошибке. В телеграме человек видит рекламный пост, заходит на канал, изучает и только потом решает остаться или уйти. Аудитория получается чище и заинтересованнее. В Instagram* реклама — это баннер в ленте. В телеграме реклама выходит внутри другого канала, к которому уже есть доверие аудитории. Поэтому она воспринима

Многие, кто приходят сюда сами знаете откуда, ожидают, что всё будет работать так же: красивые картинки, алгоритмы, быстрые подписки. Но на деле мессенджер устроен совсем иначе. Здесь другие правила, другие механики и даже другое восприятие рекламы. Разбираемся.

  • Нет алгоритмов

В запрещенной сети вас может вытянуть в охваты лента рекомендаций. Здесь такого нет: либо реклама, либо пересылка, либо сарафанное радио. Каждый подписчик — это результат ваших усилий.

  • Фокус на тексте

В то время как Instagram* держится на вылизанной картинке и идеально собранном визуале, в телеграме решает контент: как вы пишете, что рассказываете, какую пользу несёте.

  • Подписка = осознанный выбор

В запрещенной сети легко «залипнуть» и подписаться по привычке/ошибке. В телеграме человек видит рекламный пост, заходит на канал, изучает и только потом решает остаться или уйти. Аудитория получается чище и заинтересованнее.

  • Эффект рекомендации

В Instagram* реклама — это баннер в ленте. В телеграме реклама выходит внутри другого канала, к которому уже есть доверие аудитории. Поэтому она воспринимается скорее как совет, нежели как навязчивое объявление. И аудитория, соответственно, более лояльна к таким размещениям.

Я, конечно, за то, чтобы раскладывать яйца по разным корзинкам. Но делать это нужно правильно, учитывая механики ведения каждой из соц.сетей.

*деятельность организации запрещена на территории РФ.