TOYOTA COROLLA FILDER E160 выпускался с 2012-2015 годы, за всё время, платформа B- класса в которой есть все полезные помощники, так же данный кузов обзавёлся гибридной установкой позволяющая экономить бензин. Все предыдущие поколения данного семейства были без гибридной установки конечно хорошо это, или плохо ,очень сложно говорить ведь такие автомобили чаще всего используется для перевозки разных грузов а так же такие автомобили очень полюбились перегонщикам которые гоняют автомобили с Владивостока ведь расход топлива очень маленький, особенно с гибридной силовой установки. Гибридная силовая установка работает по принципу Актиксона с изменением временнных тактов позволяющая добиться отличных показателей экономичности. Естественно этот универсал очень комфортный некоторые конечно пытаются поставить проставки для пружин, более внедорожную резину характерно этому автомобилям с 4WD. Да данный автомобиль не может похвастаться большими мониторами с салона, умными фарами которые подстраиваются по темноту, большой мощностью двигателя, хорошим прохождением в повороты и хорошими тормозами как у NISSAN GT-R, либо вы купили универсал а не гоночный болид, и не TOYOTA CROWN который по плохой дороги сглаживает неровности. Это всё к тому что у каждого автомобиля есть своё предназначение и каждый автомобиль нужно использовать по его назначению, не надо пытаться на TOYOTA PRIUS зацеплять прицеп, который весит как сам PRIUS и ехать в горы на нём, либо гибрид вам спасибо за это не скажет.
TOYOTA COROLLA FILDER в России полюбился в России как самый надёжный, экономичный, комфортный автомобиль, ведь его можно обслуживать можно как оригинальными так и аналогами запчастей. Коробки передач и двигатель можно покупать контрактные и продолжать ездить дальше. С HYBRID проблем не возникает, ведь там просто меняются ячейки,если уж совсем мёртвая батарея то меняется всё целиком,или уж наконец это всё обслуживается в специальном сервисе для гибридных автомобилей,да конечно есть которые думают что HYBRID это как вариатор от TOYOTA, что на нём можно ездить вечность, не меняя масло в вариаторе и думая что он вечный, но увы это не так. TOYOTA COROLLA FILDER до сих пор остаётся в России народным автомобилем как TOYOTA PROBOX и SUCCED, хоть уже и не производится, правда с каждым годом цена растёт.
Подпишись на канал с оригинальным контентом, поставь лайк, напиши свой комментарий и поделись с друзьями для дальнейшего развития канала.
Привод:
- 4WD
- Передний привод
Двигатель:
- 1,5 (74 л.с HYBRID)
- 1,5 ( 103 л.с 4WD,CVT, вариатор)
- 1,5 ( 105 л.с МКПП,передний привод)
- 1,5 ( 109 л.с CVT вариатор, передний привод)
- 1,8 ( 140 л.с CVT вариатор, передний привод)
Двигатели:
- 1NZ-FXE (HYBRID)
- 1NZ-FE
- 2ZR-FAE
Вариаторы и МКПП живут на этих автомобилях долго, при должном обслуживании, но всегда можно купить контрактную запчасть самое главное всё зависит от вашего желания и финансов. Возможности тюнинга тоже большое количество и каждый сможет сделать автомобиль по своему усмотрению. С ресуром двигателя, коробки передач, подвески никогда не возникает проблемы ведь это TOYOTA, здесь большинство запчастей ставились в разные модели и поколения TOYOTA. Сейчас все новые TOYOTA уже строятся на новой платформе TNGA это новая платформа, к которой ещё не все привыкли. По подвески это классическая TOYOTA, у которой всё просто придираться к ней не имеет смысла, конечно если вы с своей любимой BMW пересели в TOYOTA COROLLA FILDER то естественно вам покажется что шумоизоляция, подвеска, комфорт в салоне не дотягивает до уровня BMW, но вы купили народный автомобиль, а не спорт седан.
Цены зависят от рынка, самый дешёвый убитый экземпляр можно взять от 300 тысяч рублей, самый дорогой за 1 млн 709 тысяч рублей всё зависит от пробега, аукционной оценки, тюнинга, пробега и самое главное от рынка, который с каждым годом меняется и цены растут. На рынке среди китайских автомобилей нет ничего народного в данном сегменте, ведь там в основном идут кроссоверы которые рано или поздно уже всем надоедать станут. Тем более с таким ресурсом китайских новых автомобилей просто нет, даже на рынке б/у ведь те же самые китайские роботы могут ломатся на малых пробегах, не говоря уже о моторах от которых уже владельцы китайских автомобилей не знают что и делать, ведь сам двигатель может превышать стоимость самого автомобиля.
Итог: TOYOTA COROLLA FILDER в России является народным автомобилем, который очень нравится людям. В нём есть все полезные функции и системы безопасности так же он очень комфортный. HYBRID позволяющий экономить топливо, который очень полезен данному автомобилю. Альтернативы среди китайских автомобилей новых и б/у как не было так и возможно и не будет никогда особенно народных.