Как устроена ивент-площадка с прибылью 700 000 ₽ в месяц
🟪До 35 лет Кирилл работал менеджером в банке, а затем захотел открыть свое дело: сначала это был бар и ресторан в Трехсвятительском переулке в Москве.
🟪Вскоре Кирилла заинтересовало помещение по соседству: с чугунными колоннами и старинным паркетом на 750 м² в бывшей фабрике Морозовых.
🟪Партнер предложил ему открыть здесь швейный коворкинг — Кирилл вложил в открытие 6 млн рублей и привлек еще 12 от инвесторов, но проект не взлетел.
🟪Сейчас здесь проводят кино- и арт-ужины, йогу под техно-сеты, арт-терапию и танцы: в среднем мероприятия приносят 3 млн рублей выручки в месяц.
🟪Кроме этого, помещение сдают в аренду, а часть площади отдали под шоурум для молодых локальных дизайнеров.
В статье Кирилл рассказал, как собирает команду, продвигает пространство и почему постоянно меняет концепцию: