Нейросети перестали быть «игрушкой для гиков», сегодня они реально экономят маркетологам время, помогают находить идеи и усиливают продажи. В этом гайде собраны сервисы и шаги, которые можно внедрять сразу. Задача маркетолога: понять, кто ваши клиенты, чего хотят и чего боятся. Инструменты: 1. ChatGPT / Claude помогут с генерацией портретов ЦА по демографии, психологии и болям. Пример запроса: «Составь 3 портрета клиентов для онлайн-курса по маркетингу: укажи боли, желания и привычки». 2. Perplexity AI проделает анализ форумов, статей и отзывов в сети, чтобы узнать реальные проблемы клиентов. 3. Excel + ChatGPT (Или Deepseek или...). Загрузите базу клиентов и попросите AI найти закономерности («кто чаще покупает и в какие месяцы»). ✅ Результат: 2–3 четких портрета клиентов и список их ключевых запросов. Задача маркетолога: понять, что обсуждают и ищут клиенты. Инструменты: 1. AnswerThePublic собирает популярные вопросы по ключевым словам. 2. ChatGPT + Google Trends обеспечивают быстр
Как определить целевую аудиторию и выстроить продажи с помощью нейросетей: практический гайд
18 сентября18 сен
2 мин