Если вы когда-нибудь сидели в компьютерном клубе начала 2000-х, то точно слышали знакомый звук: «Fire in the hole!». Counter-Strike 1.6 стала не просто игрой — она превратилась в культурное явление, в которое играли школьники, студенты и даже взрослые. Но мало кто задумывался, как всё началось. В 1998 году вышел революционный шутер Half-Life. На его движке энтузиаст Минь Ли и Джесс Клифф создали мод, где террористы и спецназ сражались в коротких тактических раундах. Простая идея сработала идеально: игра оказалась динамичной, понятной и увлекательной. Уже в 1999 году первая бета-версия Counter-Strike разошлась по всему миру. А в 2000-м Valve выкупила права на мод и выпустила его как самостоятельную игру. В 2003 году появилась Counter-Strike 1.6. Именно эта версия закрепилась в памяти игроков: Именно с этой версии началась эпоха компьютерных клубов: десятки тысяч людей по всему миру собирались вечерами, чтобы «пойти в паблик» или сразиться с друзьями. CS 1.6 стала первой дисциплин
Counter-Strike 1.6: как мод студентов стал легендой мирового киберспорта
17 сентября17 сен
2
1 мин