Когда компания планирует выход на новый рынок, самая распространенная ошибка — ориентироваться только на общие сводки и поверхностные данные. Между тем каждая страна, регион и даже город имеют свои особенности: уровень конкуренции, ценовую политику, структуру затрат, законодательные и культурные различия. Чтобы избежать рисков, важно понять реальную логику местного рынка, а первый шаг в этом направлении — маркетинговое исследование. О том, как оно помогает бизнесу адаптироваться и какие шаги должны следовать за ним, рассказывает Анара Малахова, соучредитель GLOBAL TAX ASSISTANT — FZCO. GLOBAL TAX ASSISTANT — FZCO сопровождает компании в процессе релокации, маркетинговые исследования — также часть их работы. Пример: исследование рынка грузоперевозок в одной из стран Персидского залива показало, что отрасль активно растет, но при этом остается высоко конкурентной. Однако отсутствие доминирующих игроков открывает возможности для новых участников. Более того, уровень цен здесь значительно
Как исследование рынка помогает бизнесу адаптироваться к новым условиям
17 сентября17 сен
3 мин