Давайте договоримся сразу: вы можете вообще не париться над обложками, не придумывать названия к видео и хоть до пенсии ждать рандома, который поможет выстрелить какому-то вашему ролику. И уж конечно никто не запрещает вам оформлять канал на свой вкус, по наитию, ставить вместо превью стоп-кадры из роликов, а в заголовки кидать кучу смайликов и ключевиков Только помните о том, что везунчиков, которые с таким оформлением становятся популярными, меньше процента от всех имеющихся блогеров на Ютубе. И вам только кажется, что никто и не старается особо и получает миллионы просмотров. Всё потому что, во-первых, вы не видите, что стоит за удачными роликами, а во-вторых, — оцениваете только единицы успешных авторов и не видите тысячи каналов, которые не набирают популярности. Смотрите шире: любой успех — это чаще всего результат последовательной работы над контентом и каналом. И оформление роликов – это 50% успеха. Потому что банально нет клика – нет просмотра. Мы сейчас не будем рассказыват
4 ошибки в оформлении канала на Ютубе, которые вы до сих пор делаете
17 сентября17 сен
28
3 мин