В первом эпизоде «Игры престолов» мы видим юную Дейенерис Таргариен в роли жертвы. Она бесправна, подчинена брату, который выдаёт её замуж по за Кхала Дрого в обмен на армию. Её жизнь и тело и судьба - просто товар для окружающих. В этом контексте особенно выделяется маленькая, но символическая сцена: Дейенерис заходит в ванну с кипятком и не испытывает боли. Казалось бы - мелочь. Но именно такие детали в хорошей драматургии становятся изюминками. Тут важно рассмотреть этот момент с двух сторон: драматургической и психологической. Сцена в горячей воде - классический пример принципа «показывай, не рассказывай». Никто не говорит «Таргариенам не страшен огонь». Мы видим это через действие, которое, к тому же, запускает интригу. Связь Дейенерис с огнём - это «чеховское ружьё». Сначала - кипяток, потом - сцена в огне с рождением драконов. Уже в первом эпизоде нам дают подсказку: в этой девушке скрыта особая природа, которая еще сыграетсвою роль. Еще важен контраст. На поверхности Дейенерис