Вот откуда у Европы претензии к России:
Если выявленное на канале завышение хронологии на 468 лет от начала нашей эры сопоставить с другими историческими документами, то выходит совсем иная история средневековья, оттого часто и называемого темными веками. Во-первых, становится понятным, почему траурная речь по шведскому королю Карлу 11-му, составленная ещё во времена Петра I, хранится на русском языке, хотя и записана латинскими буквами. Но сначала надо вспомнить письмо Псковского монаха Филофея (Боголюбца) Минсирю (посланнику Северного Рима -Петрополиса, приставленного дьяком к Российскому Государю) Михаилу Мунехину, названному фальсификаторами неким "мисюрем".
В письме Филофей называет стольный город Москву православного Русского государства третьим Римом по аналогии с Северным Римом-Петрополисом (отчего по Филофею четвёртому Риму не бывать), где католики пытались, но не сумели обосновать свою кафедру. Потому в этом послании сказано о единстве католиков и православных 770 лет ещё до начала их споров "об опресноках", о хлебе причастия. Греческие и вендо-русские (славянские) христиане применяли всегда квасной хлеб, символизирующий воскресение Христа.
Латинские же христиане (несущие службу на латинском языке) возгордясь после крестовых походов якобы освобожденным Иерусалимом, стали причащаться пресным хлебом (опресноком) в виде символа распятия Христа. Так вот с учётом отсчёта эпохи Христа хронографом Дионисием от 532-го года, нагло выданного папой Георгием 13-м за тысячный год нашей эры, и исходя из основания Христом церкви после его воскрешения в 33-м году, начало споров означает 1271-й год в нынешнем написании. Принятая же дата церковных споров проставлена 1053-м годом, приведшим к разделению церквей якобы уже через год, в 1054-м году, что уже означает ложь употребляемой хронологии, обличаясь письмом Филофея.
Далее же в послании Псковского монаха значится, что само разделение церквей произошло якобы "семьсот и тридцать пять лет тому назад". Это опять не согласуется с официальной хронологией, поскольку год написания письма 1524-й, а потому есть явной подделкой документа, чтобы скрыть завышение хронологии от Р.Х. К тому же фальсификаторы, не рискнув исправить сразу две даты в документе Филофея, из суммы "770+735" лет получают, что основание христианской церкви было якобы никак не позже 19-го года нашей эры или когда Христу должно было быть максимум 19 лет, что, конечно, ложь.
На самом деле в оригинале письма было записано, что латиняне отпали от правой веры "сто и шестьдесят лет тому назад, прельщенные Карлом царём и папой Формозом", что и переправлено на 735. Это исходит из того что по Воскресенской летописи папа Формоз основал свой церковный Рим в верхнем третьем Риме-Петрополисе (ставшем Петербургом) в 1364-м году, через 93 года после начала споров об опресноках. Единство церкви до её разделения, означает, что и её земной руководитель был один, называясь по-латински папой, отчего и появилось русское слово "папа", глава семьи.
Вот потому Папа стал именно латинским или католическим папой лишь начиная от Формозы. Тогда же появился и Константинопольский (вначале Никейский) патриарх. Но он быстро потерял власть взятием Константинополя турками уже в 1453-м году или даже в 1434-м году, судя по письму Филофея (он пишет, что "90 лет, как греческое царство разорено и не возобновится"). Оттого Филофей в письме и утверждает, что после ликвидации из-за Формозы в середине 15-го века папской кафедры в Петрополисе-третьем Риме среди христианских (нижних) государств лишь Москва осталась центром православия, как христианства вообще, получив этим право называться тоже третьим Римом.
Настоящая дата разделения церквей в 1364-м году подтверждается и так называемым Великим западным расколом 1378-1417-го годов, когда в разных местах действовало сразу два и даже три папы. А это могло быть лишь после того, как в это же время произошёл "трупный синод", суд над трупом убитого отступника Формозы, правившего лишь четыре с половиной года. И был этот суд в 1370-м году, а не в выдуманном 897-м году, как сообщается официально.
При этом суд мог быть лишь по инициативе Московского именно православного митрополита и русского Государя, а значит, и проходил в Петрополисе-Северном Риме, ставшем Петербургом. Ведь Формоз, конечно, и теперь почитаем в нынешнем откопанном Риме, где он потому и захоронен. А фактическое нахождение Петрополиса в России и то, что Минсир Минехин часто пребывал в Пскове, как тогда в главном торговом русском городе, ставшем из-за раздела церкви приграничным, говорит о преобладании ещё и в то время новгородских купцов в Западной Европе.
Интересно и то, что Филофей пишет о верхнем императоре Карле или о Карле Великом, объединившем западную Европу, как о царе. Время его правления, совпадая по Филофею с правлением Формозы, оказывается, приходилось на середину 14-го, а не на начало выдуманного девятого века по нынешней хронологии. При этом Карла Великого совместили по времени с выдуманным Карлом IV, императором якобы Священной Римской империи, образованной в реальности лишь в1492-м году из-за экспансии турок-османов в Европу.
А то, что Филофей называет Карла не императором и даже не кесарем, а чисто по-русски царём, означает, что он был верховным Государем и для России, как нижнего государства. А ведь таковым же царём был и начальный русский князь Рюрик, владевший обоюдными (верхними и нижними) странами, судя по памятной медали Екатерины. А это и означает, что варяго-русы, перенявшие у верхних людей латинскую культуру (как и их предки этруски в италийским первом Риме), до начала разделения церквей были полностью (и политически) едины с русами-новгородцами и с псковичами-кривичами, давшими начало русскому народу.
Отсюда варяго-русы, называемые и готами, и варварами, принадлежащие к расе средних людей, основали вместе с русами-славянами (называемыми венедами) средневековую империю, включившую в себя западные части нижней Римской империи. Эта начальная Русская или Варяго-русская империя со столицей в Петрополисе и главными городами в Новгороде, Пскове и в Москве нынешней историографией прикрывается выдумками Западной Римской империи и некоей Киевской Руси. Якобы Римская империя распалась из-за нашествия германских племён варваров и готов на Западную со столицей в Риме и на Восточную часть, со столицей в новом Риме, в Константинополе, в Византии.
В реальности же древний Рим был нижней империей, всегда подвластной верхнему, Северному Риму, а разрушен первый италийский Рим был из-за оседания верхних геомассивов, из-чего нижний император Константин и перенес столицу в Визант-Константинополь, как в новый, второй Рим, ещё в 330-м году. Выходит, Западная Римская империя - это на самом деле западная часть империи варяго-русов и русов-славян, называемых венедами и основавшими, например, Венецию. Языком общения в этой империи был наряду с латынью и русский, чем только и можно объяснить применение русского в государственных документах Европы вплоть до 18-го века, всплывшее в траурной речи по шведскому королю.
Этим объясняется и породнение в то время европейский варяго-готских князей-королей с Киевскими именно русскими князьями, которые лишь сидели в Киеве, как наместники Северного Рима-Петрополиса, а не как государи отдельной Руси, состоявшей в реальности из вечевых городов-государств даже вплоть до избрания царём Алексея Романова. И, например, дочь киевского князя Ярослава Мудрого, известная как Анна Русская, стала королевой Франции, выйдя замуж за французского (франко-варяжского) короля Генриха I. Только смешением вендов-славян и готов в единой Русской империи Верхнего Рима-Петрополиса можно и объяснить их территориальное переплетение в Европе и в Германии.
И лишь из-за единой Варяго-русской империи, существовавшей почти два с половиной века, крепостные башни немецкого Любека и Таллина (Колывани) похожи на Псковские, шотландский город стал носить русское имя "Глазгова", а в Софийском соборе Новгорода именно тогда появились Магдебургские бронзовые врата. Расчленение христианской церкви с 1271-го года стало и началом разделения народов на разные нации и культуры. Именно тогда зародился готский церковный стиль и пошло разделение крепостей на звёздчатые или варяжские (на основе обкладки контуров геокристаллов) и на русские с простым разбором геокристаллов на крепостные стены, что особенно заметно у стоящих рядом Нарвы и Иван-города.
До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!
Филиппов В.В. ©
Читайте также: