Найти в Дзене

Подлог хронологии скрывал тайну "тёмных веков" (Правда раздела церквей и варяго-русская Европа)

Вот откуда у Европы претензии к России: Если выявленное на канале завышение хронологии на 468 лет от начала нашей эры сопоставить с другими историческими документами, то выходит совсем иная история средневековья, оттого часто и называемого темными веками. Во-первых, становится понятным, почему траурная речь по шведскому королю Карлу 11-му, составленная ещё во времена Петра I, хранится на русском языке, хотя и записана латинскими буквами. Но сначала надо вспомнить письмо Псковского монаха Филофея (Боголюбца) Минсирю (посланнику Северного Рима -Петрополиса, приставленного дьяком к Российскому Государю) Михаилу Мунехину, названному фальсификаторами неким "мисюрем". В письме Филофей называет стольный город Москву православного Русского государства третьим Римом по аналогии с Северным Римом-Петрополисом (отчего по Филофею четвёртому Риму не бывать), где католики пытались, но не сумели обосновать свою кафедру. Потому в этом послании сказано о единстве католиков и православных 770 лет ещё д
Вот откуда у Европы претензии к России:

Если выявленное на канале завышение хронологии на 468 лет от начала нашей эры сопоставить с другими историческими документами, то выходит совсем иная история средневековья, оттого часто и называемого темными веками. Во-первых, становится понятным, почему траурная речь по шведскому королю Карлу 11-му, составленная ещё во времена Петра I, хранится на русском языке, хотя и записана латинскими буквами. Но сначала надо вспомнить письмо Псковского монаха Филофея (Боголюбца) Минсирю (посланнику Северного Рима -Петрополиса, приставленного дьяком к Российскому Государю) Михаилу Мунехину, названному фальсификаторами неким "мисюрем".

Траурная речь по Карлу 11-му на русском и преподобный Филофей, иконописное изображение.
Траурная речь по Карлу 11-му на русском и преподобный Филофей, иконописное изображение.

В письме Филофей называет стольный город Москву православного Русского государства третьим Римом по аналогии с Северным Римом-Петрополисом (отчего по Филофею четвёртому Риму не бывать), где католики пытались, но не сумели обосновать свою кафедру. Потому в этом послании сказано о единстве католиков и православных 770 лет ещё до начала их споров "об опресноках", о хлебе причастия. Греческие и вендо-русские (славянские) христиане применяли всегда квасной хлеб, символизирующий воскресение Христа.

Латинские же христиане (несущие службу на латинском языке) возгордясь после крестовых походов якобы освобожденным Иерусалимом, стали причащаться пресным хлебом (опресноком) в виде символа распятия Христа. Так вот с учётом отсчёта эпохи Христа хронографом Дионисием от 532-го года, нагло выданного папой Георгием 13-м за тысячный год нашей эры, и исходя из основания Христом церкви после его воскрешения в 33-м году, начало споров означает 1271-й год в нынешнем написании. Принятая же дата церковных споров проставлена 1053-м годом, приведшим к разделению церквей якобы уже через год, в 1054-м году, что уже означает ложь употребляемой хронологии, обличаясь письмом Филофея.

Далее же в послании Псковского монаха значится, что само разделение церквей произошло якобы "семьсот и тридцать пять лет тому назад". Это опять не согласуется с официальной хронологией, поскольку год написания письма 1524-й, а потому есть явной подделкой документа, чтобы скрыть завышение хронологии от Р.Х. К тому же фальсификаторы, не рискнув исправить сразу две даты в документе Филофея, из суммы "770+735" лет получают, что основание христианской церкви было якобы никак не позже 19-го года нашей эры или когда Христу должно было быть максимум 19 лет, что, конечно, ложь.

Портрет Карла Великого кисти Альбрехта Дюрера (1511—1513). Верят ли сами фальсификаторы от истории, что художник мог написать портрет императора спустя семь веков, датируя его смерть 814-м годом?
Портрет Карла Великого кисти Альбрехта Дюрера (1511—1513). Верят ли сами фальсификаторы от истории, что художник мог написать портрет императора спустя семь веков, датируя его смерть 814-м годом?

На самом деле в оригинале письма было записано, что латиняне отпали от правой веры "сто и шестьдесят лет тому назад, прельщенные Карлом царём и папой Формозом", что и переправлено на 735. Это исходит из того что по Воскресенской летописи папа Формоз основал свой церковный Рим в верхнем третьем Риме-Петрополисе (ставшем Петербургом) в 1364-м году, через 93 года после начала споров об опресноках. Единство церкви до её разделения, означает, что и её земной руководитель был один, называясь по-латински папой, отчего и появилось русское слово "папа", глава семьи.

Вот потому Папа стал именно латинским или католическим папой лишь начиная от Формозы. Тогда же появился и Константинопольский (вначале Никейский) патриарх. Но он быстро потерял власть взятием Константинополя турками уже в 1453-м году или даже в 1434-м году, судя по письму Филофея (он пишет, что "90 лет, как греческое царство разорено и не возобновится"). Оттого Филофей в письме и утверждает, что после ликвидации из-за Формозы в середине 15-го века папской кафедры в Петрополисе-третьем Риме среди христианских (нижних) государств лишь Москва осталась центром православия, как христианства вообще, получив этим право называться тоже третьим Римом.

Настоящая дата разделения церквей в 1364-м году подтверждается и так называемым Великим западным расколом 1378-1417-го годов, когда в разных местах действовало сразу два и даже три папы. А это могло быть лишь после того, как в это же время произошёл "трупный синод", суд над трупом убитого отступника Формозы, правившего лишь четыре с половиной года. И был этот суд в 1370-м году, а не в выдуманном 897-м году, как сообщается официально.

Жан-Поль Лоран, "Трупный синод" над папой Формозой, 1870 год. В официальном изложении пытаются убедить, что фактического учредителя католичества в виде его трупа судили, как еретика, сами же католики и в Ватикане, хотя признают, что италийский Рим лежал в развалинах до середины 15-го века. Полное издевательство над исторической правдой!
Жан-Поль Лоран, "Трупный синод" над папой Формозой, 1870 год. В официальном изложении пытаются убедить, что фактического учредителя католичества в виде его трупа судили, как еретика, сами же католики и в Ватикане, хотя признают, что италийский Рим лежал в развалинах до середины 15-го века. Полное издевательство над исторической правдой!

При этом суд мог быть лишь по инициативе Московского именно православного митрополита и русского Государя, а значит, и проходил в Петрополисе-Северном Риме, ставшем Петербургом. Ведь Формоз, конечно, и теперь почитаем в нынешнем откопанном Риме, где он потому и захоронен. А фактическое нахождение Петрополиса в России и то, что Минсир Минехин часто пребывал в Пскове, как тогда в главном торговом русском городе, ставшем из-за раздела церкви приграничным, говорит о преобладании ещё и в то время новгородских купцов в Западной Европе.

Интересно и то, что Филофей пишет о верхнем императоре Карле или о Карле Великом, объединившем западную Европу, как о царе. Время его правления, совпадая по Филофею с правлением Формозы, оказывается, приходилось на середину 14-го, а не на начало выдуманного девятого века по нынешней хронологии. При этом Карла Великого совместили по времени с выдуманным Карлом IV, императором якобы Священной Римской империи, образованной в реальности лишь в1492-м году из-за экспансии турок-османов в Европу.

А то, что Филофей называет Карла не императором и даже не кесарем, а чисто по-русски царём, означает, что он был верховным Государем и для России, как нижнего государства. А ведь таковым же царём был и начальный русский князь Рюрик, владевший обоюдными (верхними и нижними) странами, судя по памятной медали Екатерины. А это и означает, что варяго-русы, перенявшие у верхних людей латинскую культуру (как и их предки этруски в италийским первом Риме), до начала разделения церквей были полностью (и политически) едины с русами-новгородцами и с псковичами-кривичами, давшими начало русскому народу.

Империю карла Великого (вверху) исказители изображают обособленно от восточной Европы и лишь куском франкской вотчины Карла, лишь бы только скрыть прямое участие Руси в истории всей Европы. В реальности же и Римская империя, как нижнее государство, изначально подчинялось верхней империи Северного Рима- Петрополиса, в которой Русь играла основную роль.
Империю карла Великого (вверху) исказители изображают обособленно от восточной Европы и лишь куском франкской вотчины Карла, лишь бы только скрыть прямое участие Руси в истории всей Европы. В реальности же и Римская империя, как нижнее государство, изначально подчинялось верхней империи Северного Рима- Петрополиса, в которой Русь играла основную роль.

Отсюда варяго-русы, называемые и готами, и варварами, принадлежащие к расе средних людей, основали вместе с русами-славянами (называемыми венедами) средневековую империю, включившую в себя западные части нижней Римской империи. Эта начальная Русская или Варяго-русская империя со столицей в Петрополисе и главными городами в Новгороде, Пскове и в Москве нынешней историографией прикрывается выдумками Западной Римской империи и некоей Киевской Руси. Якобы Римская империя распалась из-за нашествия германских племён варваров и готов на Западную со столицей в Риме и на Восточную часть, со столицей в новом Риме, в Константинополе, в Византии.

В реальности же древний Рим был нижней империей, всегда подвластной верхнему, Северному Риму, а разрушен первый италийский Рим был из-за оседания верхних геомассивов, из-чего нижний император Константин и перенес столицу в Визант-Константинополь, как в новый, второй Рим, ещё в 330-м году. Выходит, Западная Римская империя - это на самом деле западная часть империи варяго-русов и русов-славян, называемых венедами и основавшими, например, Венецию. Языком общения в этой империи был наряду с латынью и русский, чем только и можно объяснить применение русского в государственных документах Европы вплоть до 18-го века, всплывшее в траурной речи по шведскому королю.

Этим объясняется и породнение в то время европейский варяго-готских князей-королей с Киевскими именно русскими князьями, которые лишь сидели в Киеве, как наместники Северного Рима-Петрополиса, а не как государи отдельной Руси, состоявшей в реальности из вечевых городов-государств даже вплоть до избрания царём Алексея Романова. И, например, дочь киевского князя Ярослава Мудрого, известная как Анна Русская, стала королевой Франции, выйдя замуж за французского (франко-варяжского) короля Генриха I. Только смешением вендов-славян и готов в единой Русской империи Верхнего Рима-Петрополиса можно и объяснить их территориальное переплетение в Европе и в Германии.

И по принятому изложению истории видно, что Русь не могла быть Киевской, образуясь с севера, от Северного Рима-Петрополиса.
И по принятому изложению истории видно, что Русь не могла быть Киевской, образуясь с севера, от Северного Рима-Петрополиса.

И лишь из-за единой Варяго-русской империи, существовавшей почти два с половиной века, крепостные башни немецкого Любека и Таллина (Колывани) похожи на Псковские, шотландский город стал носить русское имя "Глазгова", а в Софийском соборе Новгорода именно тогда появились Магдебургские бронзовые врата. Расчленение христианской церкви с 1271-го года стало и началом разделения народов на разные нации и культуры. Именно тогда зародился готский церковный стиль и пошло разделение крепостей на звёздчатые или варяжские (на основе обкладки контуров геокристаллов) и на русские с простым разбором геокристаллов на крепостные стены, что особенно заметно у стоящих рядом Нарвы и Иван-города.

До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Три тайны крещения Руси, когда начался ислам и правда его календаря
Различение мира14 сентября
Раскрыт подлог хронологии: Арабы с предками новгородцев были в Константинополе-Риме, правда о Кирилле с Мефодием и тайна христианства
Различение мира3 сентября
Календарный ход вселенской фальсификации или как убрали скифо-русскую историю Европы
Различение мира1 февраля
Какой теперь реально год и стёртая хронология (Раскрыт подлог тысячелетия, - тайна знаков "I" и "J" в написании дат)
Различение мира22 января
"Год Христа" 1492-й: Факт, вскрывающий реальную историю России и мира
Различение мира2 декабря 2023