Найти в Дзене
ProAvto

Мотор 2.0 л., автомат, полный привод, блокировки. В России начали официально продавать Jetour T1. Сколько он стоит? Обзор

Несмотря на существенное падение продаж новых автомобилей, китайские автопроизводители выводят на наш рынок всё новые новинки. На этот раз новинка от Jetour, это один из многочисленных суббрендов Chery. В рейтинге продаж новых автомобилей автомобильная марка Jetour занимает седьмое место, в 2025 году Jetour один из немногих автомобильных брендов, у кого продажи в России не падают, а растут. В 2025 году продажи у Jetour выросли на 13,3%, а вот у другого суббренда Chery, Omoda, продажи, наоборот, обрушились на 45,6%. Автомобили Jetour продаются в России с 2023 года, кроссовер Jetour T1 стал седьмым автомобилем модельной линейки у Jetour в России. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала В России у Jetour T1 две комплектации, во всяком случае пока (Comfort и Luxury). На выбор автопроизводитель предлагает шесть цветов кузова (Зелёный матовый, Чёрн

Несмотря на существенное падение продаж новых автомобилей, китайские автопроизводители выводят на наш рынок всё новые новинки. На этот раз новинка от Jetour, это один из многочисленных суббрендов Chery. В рейтинге продаж новых автомобилей автомобильная марка Jetour занимает седьмое место, в 2025 году Jetour один из немногих автомобильных брендов, у кого продажи в России не падают, а растут. В 2025 году продажи у Jetour выросли на 13,3%, а вот у другого суббренда Chery, Omoda, продажи, наоборот, обрушились на 45,6%. Автомобили Jetour продаются в России с 2023 года, кроссовер Jetour T1 стал седьмым автомобилем модельной линейки у Jetour в России.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

В России у Jetour T1 две комплектации, во всяком случае пока (Comfort и Luxury). На выбор автопроизводитель предлагает шесть цветов кузова (Зелёный матовый, Чёрный, Серебряный, Белый, Золотой, Синий).

Jetour T1 базируется на той же платформе, что и Jetour T2, но по габаритам T1 немного меньше, чем T2. Габариты Jetour T1 4705x1967x1843 мм, колёсная база равна 2800 мм. Кузов у Jetour T1 выполнен в брутальном стиле, в дизайне экстерьера преобладают прямые линии и угловатые формы. Благодаря геометрии кузова, Jetour T1 обладает неплохой проходимостью для своего класса. Углы въезда и съезда у кроссовера 28°, производитель заявляет, что Jetour T1 способен преодолевать броды глубиной до 600 мм.

-2

В передней части Jetour T1 четырёхлепестковые LED фары, радиаторные решётки с прямоугольными сотами, на верхней решётке радиаторов фирменный логотип Jetour.

На арках и по низу дверей чёрные матовые молдинги, на порогах фиксированные боковые подножки чёрного цвета. Наружные ручки под прямой хват. Зеркала с электроприводом складывания и обогревом. На крыше рейлинги, антенна в форме плавника, в комплектации Luxury доступна панорама. Лобовое стекло и передние боковые стёкла акустические во всех комплектациях. Лобовое стекло с подогревом. Задние LED фонари также выполнены в стиле четырёх лепестков. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель. Колёсные диски литые 19. Задние стёкла имеют заводскую тонировку.

-3

В дизайне интерьера Jetour T1 также преобладают прямые линии и угловатые грани. Отделка салона выполнена из искусственной кожи, цвет отделки может быть чёрно-оранжевый, серо-чёрный, чёрно-зелёный.

Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку. Оба передних сиденья оснащены электроприводом и подогревом. В комплектации Luxury доступна вентиляция передних сидений, память сиденья водителя и зеркал, регулировка поддержки ног переднего пассажира. Руль мультимедийный, выполнен в форме овала, рулевое колесо с подогревом, регулируется по высоте и вылету. У руля есть подрулевые лепестки переключения передач.

-4

Физических органов управления у Jetour T1 минимум, управление большей частью опций зашито в мультимедийную систему. Мультимедийная система имеет экран 15,6 дюймов, динамиков 8 или 9 в зависимости от комплектации. Под мультимедийной системой есть ряд физических кнопок. Щиток приборов цифровой. Напротив сиденья переднего пассажира поручень.

Между передними сиденьями у Jetour T1 массивная двухэтажная консоль, на которой расположены разъёмы для зарядки, беспроводная зарядка, подлокотник, два подстаканника, электронный селектор, кнопки управления электромеханическим стояночным тормозом, шайба выбора режимов движения. Подлокотник с функцией охлаждения. Система выбора режимов движения имеет семь режимов (стандарт, спорт, эконом, камни, снег, грязь, песок).

-5

Климат-контроль двухзонный. Щиток приборов цифровой, диагональ щитка приборов 10,25 дюймов. Двигатель запускается с кнопки, есть система бесключевого доступа в салон. Кроссовер оснащён функцией голосового управления. В салоне установлена атмосферная подсветка.

-6

На втором ряду у Jetour T1 просторно, есть центральные воздуховоды, подогрев, разъёмы для зарядки, подлокотник с подстаканниками, три подголовника. Спинка второго ряда имеет регулировку по углу наклона. При необходимости спинка складывается в пропорции 60/40.

-7

Помимо выше перечисленных опций, в оснащение комплектации Comfort входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя и света, система помощи на подъёме и спуске, система защиты от опрокидывания, задние датчики парковки, круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система контроля слепых зон, система обзора 540°, внедорожный режим круиз-контроля, подогрев зеркал, блокировка межосевого дифференциала.

Комплектация Luxury добавит в оснащение блокировку заднего межколёсного дифференциала, систему интеллектуального полного привода, датчик брода, память зеркал и сиденья водителя, вентиляцию передних сидений, передние датчики парковки, панораму, функцию автоматического отодвигания сиденья водителя для облегчения посадки и высадки, регулировку поддержки ног переднего пассажира, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, систему удержания в полосе, систему экстренного торможения, систему адаптивного освещения, систему помощи при движении в пробках. В комплектации Luxury кроссовер оснащается акустической системой Sony на 9 динамиков.

-8

Багажник у кроссовера достаточно большой, его объём 574 литра, если сложить второй ряд, то можно получить 1 455 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом.

В передней подвеске у Jetour T1 классический Макферсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Дорожный просвет 190 мм.

-9

Под капотом кроссовера турбированный мотор 2.0 л., мощность 245 л.с., индекс мотора SQRF4J20. Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами. В приводе ГРМ цепь. ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Впрыск топлива непосредственный. Коробка 8-ступенчатая автоматическая.

-10

Рекомендованные розничные цены на Jetour T1, без учёта скидок, начинаются с отметки 3 770 000 руб. и доходят до 3 950 000 руб.

В заключение, ну а дорого это или нет и стоит ли покупать Jetour T1, тут уж каждый решит сам. В Китае кроссовер стоит 1,6 млн.руб. – 2 млн.руб., но нам, к сожалению, из-за поддержки АвтоВАЗа таких цен не видать, вот только что может предложить ВАЗ в качестве альтернативы Jetour T1? Правильно, ничего, тогда зачем в высоких кабинетах поддерживают ВАЗ? Может, стоит оставить ВАЗ без поддержки и отменить пошлины и утиль, тогда и иномарки будут стоить адекватно.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно