Найти в Дзене
BMWLAND_official

Последний BMW M4 GTS выставлен на продажу за 1 миллион долларов

В Орландо (Флорида) на американском рынке появился редкий экземпляр BMW M4 GTS 2016 года выпуска с рекордной ценой — 1 000 803 доллара США. Особенность этого авто не только в семизначной стоимости, но и в статусе — по утверждению продавца, это последний из всего 803 произведённых экземпляров, а пробег машины составляет всего 491 километр, что делает её практически новой. BMW M4 GTS – это особая глава в истории BMW M. Созданная в 2016 году как самая экстремальная версия поколения F82, модель стала данью уважения спортивным легендам, например, E46 M3 CSL, и отмечала 30-летие BMW M3. Мировой тираж был заявлен в 700 единиц, из которых около 300 предназначались для рынка Северной Америки. При этом факт существования автомобиля под номером 803 давно вызывал вопросы: возможно, BMW тихо выпустила дополнительную партию, но официального подтверждения этому не было. Технически M4 GTS являлся передовым спорткаром. Под капотом расположен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбон

В Орландо (Флорида) на американском рынке появился редкий экземпляр BMW M4 GTS 2016 года выпуска с рекордной ценой — 1 000 803 доллара США. Особенность этого авто не только в семизначной стоимости, но и в статусе — по утверждению продавца, это последний из всего 803 произведённых экземпляров, а пробег машины составляет всего 491 километр, что делает её практически новой.

BMW M4 GTS – это особая глава в истории BMW M. Созданная в 2016 году как самая экстремальная версия поколения F82, модель стала данью уважения спортивным легендам, например, E46 M3 CSL, и отмечала 30-летие BMW M3. Мировой тираж был заявлен в 700 единиц, из которых около 300 предназначались для рынка Северной Америки. При этом факт существования автомобиля под номером 803 давно вызывал вопросы: возможно, BMW тихо выпустила дополнительную партию, но официального подтверждения этому не было.

Технически M4 GTS являлся передовым спорткаром. Под капотом расположен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями S55 и системой впрыска воды для охлаждения воздуха на впуске — новшеством для серийных BMW. Такая технология позволила увеличить давление наддува и вывести мощность на 493 лошадиные силы при крутящем моменте 600 Нм. Передача мощности осуществляется через семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями исключительно на задние колёса. Разгон до 100 км/ч занимает около 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Важную роль в концепции M4 GTS сыграли лёгкость и аэродинамика. Капот, крыша и крышка багажника изготовлены из углеродного волокна, а вместо стандартного выхлопа применена лёгкая титановая система. Передний сплиттер с ручной регулировкой и огромное заднее антикрыло придают машине яркий гоночный облик. В салоне — упрощённая отделка с панелями из облегчённых материалов, алькантарой и опциональным каркасом безопасности с гоночными ремнями. Особую атмосферу создают OLED-задние фонари — уникальное технологическое решение для того времени.

-2
-3

Когда BMW M4 GTS была новинкой, её стартовая цена в США составляла около 134 200 долларов — почти вдвое выше базовой M4, что вызвало неоднозначную реакцию. Многие потенциальные покупатели посчитали автомобиль слишком жёстким для повседневного использования, что повлияло на снижение цен на вторичном рынке. К 2022 году ухоженные экземпляры с низким пробегом стоили в районе 90 000–100 000 долларов.

Сегодня же последний из серийных M4 GTS, предлагаемый в Орландо, поднимает планку коллекционной ценности на новый уровень. Появление в продаже автомобиля с минимальным пробегом и уникальной нумерацией стала важным событием для ценителей и коллекционеров, а назначенная цена в миллион долларов — очень смелым заявлением. Продавец открыто приглашает покупателей делать свои предложения, оставляя простор для торга.

Несмотря на кажущуюся высокую цену, опыт показывает, что первые и последние экземпляры ограниченных серий часто уходят с аукционов за рекордные суммы, чему способствует их история и уникальная идентичность. Сможет ли этот последний BMW M4 GTS подтвердить статус легенды и оправдать инвестиционную стоимость — покажет время, но уже сегодня он остаётся одним из самых ярких и интересных проектов BMW M.